Формула
1. Механическое уплотнение, содержащее по меньшей мере одну пару скользящих колец (310; 360, 410; 460), причем каждое кольцо имеет внешнюю периферическую поверхность, внутреннюю периферическую поверхность (320, 370; 420, 470) и, на его одном осевом конце, поверхности скольжения или уплотнения, причем механическое уплотнение дополнительно содержит пружину, причем каждая пара скользящих колец, когда используется, имеет поворотное скользящее кольцо (310; 360; 410; 460) и неподвижное скользящее кольцо, причем поверхности каждой пары скользящих колец 310; 360; 410; 460), когда при используются, находятся в контакте скольжения и уплотнения друг с другом, причем внутренняя периферическая поверхность (320, 370; 420, 470) по меньшей мере одного поворотного скользящего кольца (310; 360; 410; 460) снабжена средством (322; 372; 422; 472) для фиксации формой скользящего кольца, когда собрано на поточную машину, путем непосредственного механического контакта с одним из его втулки (144) и вала (120) и по меньшей мере одной уплотняющей поверхностью (316', 318', 366', 368'; 416', 418', 466', 468') со стороны средства (322, 372; 422, 472) фиксации формой, отличающееся тем, что скользящее кольцо (310, 360; 410, 460), когда собрано на поточную машину, поддерживается в осевом направлении посредством уплотнительного кольца (350, 322; 450, 422) на одном из втулки (144) и вала (120) поточной машины.
2. Механическое уплотнение по п. 1, отличающееся уплотнительным кольцом (322, 350; 422, 450), расположенным, когда собрано на поточную машину, на уплотняющей поверхности (368', 366', 316', 318', 468', 466', 416', 418') между скользящим кольцом (310, 360; 410, 460) и одним из вала (120) и втулки (144) поточной машины для поддерживания скользящего кольца (310, 360; 410, 460) на валу (120) или на втулке (144).
3. Механическое уплотнение по п. 1 или 2, отличающееся уступом (324, 374; 424, 474) на внутренней периферической поверхности (320, 370; 420, 470) скользящего кольца (310, 360; 410, 460) и взаимодействующим уступом (126', 146'; 126″, 146″) на по меньшей мере одном из вала (120) и втулки (144), и, когда собрано на поточную машину, уплотнительное кольцо (322, 350; 422, 450) расположено между уступами для поддержки скользящего кольца (310, 360; 410, 460) в осевом направлении на по меньшей мере одном из вала (120) и втулки (144).
4. Механическое уплотнение по п. 1 или 2, отличающееся желобом (318; 368; 418; 468) для уплотнительного кольца (322; 350; 422; 450) в по меньшей мере одном из скользящего кольца (310; 360; 410; 460), вала (120) и втулки (144).
5. Механическое уплотнение по п. 1 или 2, отличающееся тем, что уплотнительное кольцо (322; 350; 422; 450) является кольцевым уплотнением или манжетным уплотнением.
6. Механическое уплотнение по п. 1 или 2, отличающееся тем, что механическое уплотнение является одинарным механическим уплотнением или двойным механическим уплотнением.
7. Поточная машина, содержащая механическое уплотнение по пп. 1-6.