Формула
1. Устройство для выполнения графических приложений, содержащее
процессор общего назначения;
графический процессор для дополнения процессора общего назначения;
первую память, соединенную с процессором общего назначения и выполненную с возможностью содержания буфера графических команд;
вторую память, соединенную с графическим процессором и выполненную с возможностью содержания буфера команд компоновщика; и
компоновщик, связанный с буфером команд компоновщика и выполненный с возможностью управления им процессором общего назначения в контексте выполнения, причем компоновщик включает в себя:
модуль управления состоянием визуализации, выполненный с возможностью вставлять множество команд окна просмотра, связанных с множеством графических функций, в буфер команд компоновщика, при этом упомянутые графические функции связаны с графическим приложением, управляемым процессором общего назначения, и загружены для работы в контексте выполнения компоновщика, и
модуль обработки команд графической библиотеки, выполненный с возможностью копировать множество графических команд графических функций из буфера графических команд в буфер команд компоновщика для последующего предоставления в графический процессор.
2. Устройство по п. 1, в котором процессор общего назначения содержит множество ядер процессора.
3. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее устройство отображения, соединенное с графическим процессором, и графический драйвер, выполненный с возможностью управления визуализацией экранной поверхности на устройстве отображения с помощью графического процессора, при этом контекст компоновщика, в пределах которого осуществляется управление графическими функциями, связан с поверхностью экрана.
4. Устройство по п. 3, в котором компоновщик дополнительно содержит модуль обработки видеослоя, выполненный с возможностью подмешивания видеослоя на экранную поверхность.
5. Устройство по п. 3, в котором компоновщик дополнительно содержит модуль обработки видеомаски, выполненный с возможностью подмешивания слоя видеомаски на экранную поверхность.
6. Устройство по п. 3, в котором компоновщик дополнительно содержит модуль слоя наложения, выполненный с возможностью подмешивания слоя наложения на экранную поверхность.
7. Устройство по п. 3, в котором компоновщик дополнительно выполнен с возможностью загрузки графической функции в контекст выполнения компоновщика или запроса графического приложения для обратного вызова кадра анимации.
8. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее браузер, причем браузер содержит компоновщик.
9. Устройство по п. 1, в котором графическое приложение представляет собой сетевое приложение, а графические функции представляют собой функции сетевой графической библиотеки.
10. Устройство по п. 1, в котором устройство представляет собой выбранное устройство из телевизионной приставки, смартфона, планшетного компьютера, ультрабука, переносного компьютера или настольного компьютера.
11. Способ управления графическим приложением, содержащий этапы, на которых:
запрашивают, с помощью компоновщика, работающего в контексте выполнения в вычислительном устройстве, обратный вызов кадра анимации из графического приложения, функционирующего в компьютерном устройстве, причем графическое приложение имеет множество графических функций, работающих в контексте выполнения компоновщика;
сохраняют, с помощью графических функций во время работы в контексте выполнения компоновщика, множество графических команд в буфере графических команд;
подмешивают, с помощью компоновщика, видеослой в буфер команд компоновщика; и подмешивают, с помощью компоновщика, слой видеомаски в буфер команд компоновщика;
вставляют, с помощью компоновщика, множество команд окна просмотра, связанных с графическими функциями, в буфер команд компоновщика; и
копируют, с помощью компоновщика, графические команды из буфера графических команд в буфер команд компоновщика.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых: вставляют, с помощью компоновщика, команды окна просмотра компоновщика в буфер команд компоновщика и подмешивают с помощью компоновщика графический слой наложения в буфер команд компоновщика.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором загружают, с помощью компоновщика, графические функции в контекст выполнения.
14. Способ по п. 11, в котором графическое приложение представляет собой сетевое приложение, а графические функции представляют собой функции сетевой графической библиотеки.
15. Один носитель информации, содержащий множество команд, выполненных с возможностью вызывать выполнение компьютерным устройством, в ответ на исполнение команд компьютерным устройством, множества операций графической обработки, включающих в себя
операцию вставки, при которой компоновщик компьютерного устройства вставляет множество команд окна просмотра, связанных с множеством графических функций, в буфер команд компоновщика, связанный с компоновщиком, причем графические функции связаны с графическим приложением компьютерного устройства;
операцию копирования, при которой компоновщик копирует множество графических команд графических функций из буфера графических команд в буфер команд компоновщика;
при этом и компоновщик, и графические функции функционируют, в общем, совместно используемом контексте.
16. Один носитель информации по п. 15, в котором операции дополнительно содержат операцию подмешивания, при которой компоновщик подмешивает видеослой на экранную поверхность.
17. Один носитель информации по п. 15, в котором операции дополнительно содержат операцию подмешивания, при которой компоновщик подмешивает слой видеомаски на экранную поверхность.
18. Один носитель информации по п. 15, в котором операции дополнительно содержат операцию подмешивания, при которой компоновщик подмешивает слой наложения на экранную поверхность.
19. Один носитель информации по п. 15, в котором операции дополнительно содержат другую операцию вставки, при которой компоновщик вставляет команды окна просмотра компоновщика в буфер команд компоновщика.
20. Один носитель информации по п. 15, в котором операции дополнительно содержат операцию запроса, при которой компоновщик запрашивает в графическом приложении обратный вызов кадра анимации, или операцию загрузки, при которой компоновщик загружает графические функции в контекст выполнения компоновщика.