Устройство подачи частиц - RU2017135225A

Код документа: RU2017135225A

Формула

1. Узел подачи, выполненный с возможностью транспортировки вдуваемой среды от источника среды в потоке транспортного газа, при этом устройство подачи содержит:
а. ротор, содержащий периферийную поверхность, при этом ротор является вращающимся вокруг оси вращения;
b. полость, образованную, по меньшей мере, одной стенкой полости и нижней частью полости, причем полость содержит ось полости;
с. уплотнение, содержащее первую поверхность, при этом первая поверхность расположена рядом c, по меньшей мере, участком периферийной поверхности;
d. поршень, подвижно расположенный, по меньшей мере, частично в полости, при этом поршень является подвижным вдоль оси полости, причем поршень имеет нижнюю часть;
е. впуск, соединяемый с источником транспортной текучей среды;
f. выпуск;
g. путь потока транспортной текучей среды, при этом, по меньшей мере, участок пути потока транспортной текучей среды образован посредством уплотнения и поршня, причем путь потока транспортной текучей среды содержит вход и выход, при этом вход находится в сообщении по текучей среде с впуском, выход находится в сообщении по текучей среде с выпуском;
h. напорную камеру, образованную поршнем и, по меньшей мере, соответствующим участком по меньшей мере одной стенки полости и нижней частью полости, при этом поршень и уплотнение выполнены так, что давление внутри напорной камеры управляет уплотнительным усилием, с которым первая поверхность прижимается к периферийной поверхности.
2. Узел подачи по п.1, в котором уплотнение и поршень имеют унитарную конструкцию.
3. Узел подачи по п.1, в котором уплотнение является подвижным относительно поршня.
4. Узел подачи по п.3, в котором когда давление в напорной камере превышает первое давление, поршень контактирует с уплотнением.
5. Узел подачи по п.3, содержащий удерживающую систему, при этом удерживающая система прикрепляет уплотнение к поршню, в то же время, позволяя относительное перемещение между ними.
6. Узел подачи по п.1, содержащий корпус, при этом корпус содержит, по меньшей мере, одну стенку полости и нижнюю часть полости.
7. Узел подачи по п.1, в котором напорная камера является кольцевой, а поршень содержит кольцевое удлинение по форме комплементарной кольцевой напорной камере.
8. Узел подачи по п.1, в котором давление транспортной текучей среды, протекающей через путь потока транспортной текучей среды, является источником давления для напорной камеры.
9. Узел подачи по п.1, содержащий впускной проход, при этом впускной проход содержит первый конец и второй конец, причем первый конец расположен в сообщении по текучей среде с путем потока транспортной текучей среды, а второй конец расположен в сообщении по текучей среде с первой напорной камерой, посредством чего транспортная текучая среда, протекающая по пути потока транспортной текучей среды, является источником давления внутри напорной камеры.
10. Узел подачи по п.9, содержащий выпускной проход в сообщении по текучей среде с напорной камерой.
11. Узел подачи по п.10, в котором впускной проход, напорная камера и выпускной проход выполнены с возможностью обеспечения достаточно быстрого времени реакции усилия при запуске потока транспортной текучей среды через путь потока транспортной текучей среды, достаточного для того, чтобы первая поверхность уплотнилась к периферийной поверхности достаточно быстро, для предотвращения потока транспортной текучей среды между первой поверхностью и периферийной поверхностью от препятствия достижению адекватного устойчивого состояния уплотнения между первой поверхностью и периферийной поверхностью во время низкого устойчивого состояния рабочего давления потока транспортной текучей среды.
12. Узел подачи по п.9, в котором впускной проход имеет размер и ориентирован относительно пути потока транспортной текучей среды так, что во время запуска потока транспортной текучей среды через путь потока транспортной текучей среды, напорная камера находится под давлением в результате прохождения транспортной текучей среды через путь потока транспортной текучей среды с достаточным давлением для прижатия первой поверхности к периферийной поверхности достаточно быстро для преодоления давления любой транспортной текучей среды, протекающей между первой поверхностью и периферийной поверхностью, для образования уплотнения между первой поверхностью и периферийной поверхностью.
13. Узел подачи по п.9, в котором впускной проход имеет размер и ориентирован относительно пути прохождения транспортной текучей среды так, что во время запуска потока транспортной текучей среды через путь потока транспортной текучей среды, достаточная величина динамического давления транспортной текучей среды, протекающей через путь потока транспортной текучей среды, является доступной во впускном проходе ниже по потоку от первого конца для создания давления в напорной камере с давлением, достаточным для прижатия первой поверхности к периферийной поверхности достаточно быстро, для преодоления протекания любой транспортной текучей среды между первой поверхностью и периферийной поверхностью с тем, чтобы образовать уплотнение между первой поверхностью и периферийной поверхностью.
14. Узел подачи по п.9, в котором первый конец находится в сообщении по текучей среде с впуском.
15. Узел подачи, выполненный с возможностью транспортировки вдуваемой среды от источника среды в потоке транспортного газа, при этом устройство подачи содержит:
а. ротор, содержащий периферийную поверхность, при этом ротор является вращающимся вокруг оси вращения;
b. полость, образованную, по меньшей мере, одной стенкой полости и нижней частью полости, причем полость содержит ось полости;
с. уплотнение, подвижно расположенное, по меньшей мере, частично в полости, причем уплотнение является подвижным вдоль оси полости, причем уплотнение содержит первую поверхность, при этом первая поверхность расположена рядом с, по меньшей мере,участком периферийной поверхности;
d. путь потока транспортной текучей среды, при этом, по меньшей мере, участок пути потока транспортной текучей среды образован уплотнением;
е. зазор между уплотнением и, по меньшей мере, одной стенкой полости, причем зазор выполнен с возможностью обеспечения выравнивания первого уплотнения с участком периферийной поверхности в ответ на давление внутри пути потока транспортной текучей среды, когда упомянутое уплотнение прижимается в уплотняющее взаимодействие с периферийная поверхность.
16. Узел подачи по п.15, содержащий поршень, подвижно расположенный, по меньшей мере, частично в полости, причем поршень является подвижным вдоль оси полости, причем участок пути потока транспортной текучей среды образован поршнем, причем, когда поршень прижимается к ротору, уплотнение одновременно прижимается к ротору.
17. Узел подачи по п.16, в котором уплотнение является подвижным относительно поршня.
18. Узел подачи по п.17, содержащий удерживающую систему, при этом удерживающая система прикрепляет уплотнение к поршню, в то же время, позволяя относительное перемещение между ними.
19. Способ уплотнения между периферийной поверхностью ротора узла подачи и уплотнительной поверхностью уплотнения, включающий в себя этапы, при которых:
а. инициируют поток транспортного потока через путь потока транспортного газа, причем путь потока транспортного газа частично образован уплотнением, причем уплотнение выполнено таким образом, что уплотняющая поверхность не прижимается в уплотняющее взаимодействие = с периферийной поверхностью в результате потока транспортного газа внутри пути потока транспортного газа;
b. направляют часть транспортного газа, проходящего через путь потока транспортного газа, в напорную камеру, при этом напорная камера выполнена таким образом, что давление внутри напорной камеры управляет уплотняющим усилием, с которым поверхность уплотнения прижимается к периферийной поверхности; а также
с. повышают давление в напорной камере, вызванное указанной частью с тем, чтобы прижать уплотнительную поверхность к периферийной поверхности достаточно быстро, для предотвращения потока транспортной текучей среды между уплотнительной поверхностью и периферийной поверхностью, от предотвращения достижения адекватного устойчивого состояния уплотнения между уплотнительной поверхностью и периферийной поверхностью при низком устойчивом состоянии рабочего давления потока транспортной текучей среды.
20. Способ по п.19, в котором этап направления указанной части содержит часть, имеющую достаточную величину динамического давления протекающего транспортного газа для осуществления этапа повышения давления.
21. Способ по п.19, в котором этап повышения давления содержит уменьшение динамического давления указанной части с тем, чтобы адекватно увеличить статическое давление внутри напорной камеры.
22. Способ по п.19, в котором часть содержит вторичный поток через напорную камеру.

Авторы

Заявители

СПК: B24C1/003 B24C7/00 B24C7/0046 B24C7/0092 B65G53/16 B65G53/4641 B65G2201/042 B65G2812/1625 F16J15/164

МПК: B24C1/00 B24C7/00

Публикация: 2019-04-08

Дата подачи заявки: 2016-03-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам