Код документа: RU2011110734A
1. Мост (1) транспортного средства, содержащий промежуточный элемент (10) с шейкой (30) вала на каждом из двух концов промежуточного элемента (10), при этом промежуточный элемент (10) и соответствующие шейки (30) вала имеют взаимные контактные поверхности (12, 32) по существу с одинаковой толщиной материала, причем каждая шейка (30) вала и соответствующий конец промежуточного элемента (10) имеют поверхность (14, 34) оболочки, проходящую в направлении по окружности внутри, и поверхность (16, 36) оболочки, проходящую снаружи, и каждая шейка (30) вала присоединена к соответствующему концу промежуточного элемента (10) посредством сварного шва (50), выполняемого с помощью лазерной сварки, отличающийся тем, что, по меньшей мере, на переходе между внутренними поверхностями (34, 14) и контактными поверхностями (32, 12) каждой шейки (30) вала и/или соответствующего конца промежуточного элемента (10) выполнена фаска (18, 38). ! 2. Мост транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что контактные поверхности (12, 32) являются по существу кольцеобразными, а фаска (18, 38, 20, 40) выполнена как на переходе между внутренними поверхностями (34, 14) и контактными поверхностями (32, 12) каждой шейки (30) вала и/или соответствующего конца промежуточного элемента (10), так и на переходе между наружными поверхностями (36, 16) и контактными поверхностями (32, 12) каждой шейки (30) вала и/или соответствующего конца промежуточного элемента (10). ! 3. Мост транспортного средства по п.1 или 2, отличающийся тем, что обращенные друг к другу контактные поверхности (32, 12) шейки (30) вала и промежуточного элемента (10), соответственно, образуют углубление, проходящее внутри в направлении по окружности. ! 4. Мост трансп�