Формула
1. Способ изготовления уплотнительной манжеты для гиперкомпрессора, включающий этапы:
обеспечение наличия внутреннего диска, имеющего противоположные друг другу первую переднюю сторону и вторую переднюю сторону, центральное осевое отверстие и по меньшей мере один канал для смазочного масла, причем указанное осевое отверстие и указанный по меньшей мере один канал для смазочного масла проходят от первой передней стороны до второй передней стороны,
нагартовка указанного по меньшей мере одного канала для смазочного масла,
удаление толщины указанного внутреннего диска как с первой передней стороны, так и со второй передней стороны, после нагартовки.
2. Способ по п. 1, в котором выполняют горячую запрессовку внутреннего диска и внешнего диска после нагартовки указанного по меньшей мере одного канала для смазочного масла и удаления указанной толщины как с первой передней стороны, так и со второй передней стороны внутреннего диска.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором с каждой стороны из указанной первой стороны и указанной второй стороны удаляют от 1% до 30% от общего осевого размера указанного внутреннего диска.
4. Способ по п. 1 или 2, в котором с каждой стороны из указанной первой стороны и указанной второй стороны удаляют от 5% до 30%, предпочтительно от 7% до 15%, от общего осевого размера указанного внутреннего диска.
5. Уплотнительная манжета для гиперкомпрессоров, изготовленная способом по одному или более из предыдущих пунктов.
6. Уплотнительная манжета гиперкомпрессора, содержащая горячезапрессованные внутренний диск и внешний диск, причем внутренний диск имеет центральное отверстие и по меньшей мере один канал для смазочного масла, проходящий от первой передней стороны до второй передней стороны внутреннего диска, при этом указанный по меньшей мере один канал для смазочного масла предварительно напряжен путем нагартовывания, и объем материала, окружающего указанный по меньшей мере один канал для смазочного масла, имеет остаточное эквивалентное напряжение, по существу постоянное вдоль направления, параллельного оси указанного канала для смазочного масла, начиная от указанной первой передней стороны или от указанной второй передней стороны вдоль по меньшей мере части осевой протяженности указанного канала для смазочного масла.
7. Манжета по п. 6, в которой указанное остаточное эквивалентное напряжение колеблется на 25% или менее, предпочтительно на 20% или менее, предпочтительнее не более чем на 15% и более предпочтительнее не более чем на 10% вдоль первых 10% указанной осевой протяженности указанного по меньшей мере одного канала для смазочного масла, начиная от указанной первой передней стороны и от указанной второй передней стороны.
8. Уплотнительная манжета гиперкомпрессора, содержащая горячезапрессованные внутренний диск и внешний диск, причем внутренний диск имеет центральное отверстие и по меньшей мере один канал для смазочного масла, проходящий от первой передней стороны до второй передней стороны указанного внутреннего диска, при этом указанный по меньшей мере один канал для смазочного масла предварительно напряжен путем нагартовывания, и объем материала, окружающего указанный по меньшей мере один канал для смазочного масла, имеет остаточное сжимающее кольцевое напряжение вдоль всей осевой протяженности канала для смазочного масла, причем указанное остаточное кольцевое напряжение имеет первое значение в центральном месторасположении, промежуточном между указанными первой и второй передними сторонами, при этом остаточное кольцевое напряжение вдоль внутренней поверхности указанного канала для смазочного масла не превышает 20% указанного первого значения и, предпочтительно, не превышает 40% указанного первого значения, и, предпочтительнее, не превышает 60% указанного первого значения.
9. Гиперкомпрессор, содержащий цилиндр, поршень, расположенный с возможностью скользящего перемещения в указанном цилиндре, и уплотнительные манжеты, выполненные по любому из пп. 5-8.