Дверное уплотняющее устройство, дверная уплотняющая система и дверное полотно для рельсового транспортного средства - RU2017110886A

Код документа: RU2017110886A

Формула

1. Дверное уплотняющее устройство (106) для уплотнения просвета между дверным полотном (104) и рамой (102) для рельсового транспортного средства (100), причем дверное уплотняющее устройство (106) имеет гибкую трубчатую полость (210), которая формируется посредством двух лежащих напротив друг друга контактных стенок (321, 322) и двух лежащих напротив друг друга боковых стенок (323, 324), причем в смонтированном состоянии дверного уплотняющего устройства (106) первая контактная стенка (321) из контактных стенок (321, 322) обращена к дверному полотну (104), а вторая контактная стенка (322) из контактных стенок (321, 322) - к раме (102) таким образом, что полость (210) при закрывающем движении дверного полотна (104) претерпевает сжатие, в результате которого контактные стенки (321, 322) перемещаются друг к другу, отличающееся тем, что
боковые стенки (323, 324) сформированы так, чтобы в ответ на сжатие изгибаться вдоль предварительно заданных линий (326, 327) изгиба.
2. Дверное уплотняющее устройство (106) по п. 1, отличающееся тем, что боковые стенки (323, 324) сформированы так, чтобы в ответ на сжатие выгибаться вдоль предварительно заданных линий (326, 327) изгиба.
3. Дверное уплотняющее устройство (106) по п. 2, отличающееся тем, что внутренние стороны боковых стенок (323, 324) вдоль предварительно заданных линий (326, 327) изгиба имеют простирающиеся линейные выемки, которые сформированы для осуществления выгибания боковых стенок (323, 324) в ответ на сжатие.
4. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что первая боковая стенка (323) из боковых стенок (323, 324) имеет первую предварительно заданную линию (326) изгиба, а вторая боковая стенка (324) из боковых стенок (323, 324) имеет вторую предварительно заданную линию (327) изгиба, причем линии изгиба (326, 327) простираются в разжатом состоянии полости (210) по центру между контактными стенками (321, 322).
5. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полость (210) сформирована для обеспечения при сжатии уплотняющего хода (530) по меньшей мере 8 мм.
6. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полость (210) сформирована для обеспечения при сжатии уплотняющего хода (530), который соответствует по меньшей мере одной четверти расстояния между контактными стенками (321, 322) в разжатом состоянии полости (210).
7. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полость (210) имеет характеристику (630) зависимости хода от усилия с нисходящим ходом кривой в отношении осуществляющего сжатие сжимающего усилия и осуществляемого посредством сжимающего усилия уплотняющего хода (530).
8. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полость (210) сформирована для увеличения охватываемой контактными стенками (321, 322) и боковыми стенками (323, 324) полости, когда контактные стенки (321, 322), исходя из разжатого состояния полости (210), приближаются к друг другу до первого уплотняющего хода, и сформирована для уменьшения полости, когда контактные стенки (321, 322) приближаются к друг другу за пределы первого уплотняющего хода.
9. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что внешняя сторона первой контактной стенки (321) из контактных стенок (321, 322) имеет несколько контактных ребер.
10. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что дверное уплотняющее устройство (106) имеет соединительный элемент для соединения дверного уплотняющего устройства (106) с дверным полотном (104) или рамой (102), причем соединительный элемент соединен с полостью (210).
11. Дверное уплотняющее устройство (106) по п. 10, отличающееся тем, что соединительный элемент имеет перемычку (212), которая соединена с полостью (210) вдоль соединяющей первую контактную стенку (321) из контактных стенок (321, 322) с первой боковой стенкой (323) из боковых стенок (323, 324) внешней кромки полости (210).
12. Дверное уплотняющее устройство (106) по п. 10 или 11, отличающееся тем, что соединительный элемент имеет продолговатое утолщение (214) для осуществления соединения с геометрическим замыканием с соединительным элементом дверного полотна (104) или рамы (102), причем полость (210) и продолговатое утолщение (214) расположены в продольном направлении рядом друг с другом и соединены друг с другом посредством перемычки (212).
13. Дверное уплотняющее устройство (106) по п. 12, отличающееся тем, что продолговатое утолщение (214) выполнено в виде другой полости, причем на внешней стороне другой полости расположены крепежные ребра.
14. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что дверное уплотняющее устройство (106) изготовлено монолитным из эластичного материала.
15. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полость (210) имеет изгиб, а боковая стенка (323), которая расположена на внутренней стороне изгиба, в области изгиба имеет проходное отверстие (740).
16. Дверное уплотняющее устройство (106) по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что полость (210) имеет радиус, а боковая стенка (323), которая расположена на внутренней стороне радиуса, в области радиуса имеет проходное отверстие (740).
17. Дверная уплотняющая система для уплотнения просвета между дверным полотном (104) и рамой (102) для рельсового транспортного средства (100), отличающаяся тем, что дверная уплотняющая система имеет первое дверное уплотняющее устройство (106) по одному из пп. 1-14 и второе дверное уплотняющее устройство (106) по п. 15 или 16, причем конец полости (210) первого дверного уплотняющего устройства (106) соединен с концом полости (210) второго дверного уплотняющего устройства (106).
18. Дверное полотно (104) для рельсового транспортного средства (100), причем дверное полотно (104) вдоль по меньшей мере одного края дверного полотна (104) имеет область перекрывания для перекрывания рамы (102) рельсового транспортного средства (100), отличающаяся тем, что дверное полотно (104) имеет по меньшей мере одно дверное уплотняющее устройство (106) по одному из п.п. 1-16 или по меньшей мере одну дверную уплотняющую систему по п. 17, причем трубчатая полость (210) дверного уплотняющего устройства (106) расположена вдоль области перекрывания или трубчатые полости (210) дверной уплотняющей системы расположены вдоль области перекрывания.

Авторы

Заявители

СПК: B60J10/24 B60J10/27 B60J10/277 B60J10/30 B60J10/86 F16J15/027

Публикация: 2018-10-03

Дата подачи заявки: 2015-09-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам