Формула
1. Способ получения товаров, в частности, из товарного склада, отличающийся тем, что снаружи на кузове используемого данным лицом транспортного средства, особенно автомобиля, по меньшей мере временно размещают контейнер (10) приемки товара, и требуемый/желательный данному лицу товар транспортируют из товарного склада на место припаркованного транспортного средства, в частности автомобиля, и помещают в контейнер (10) приемки товара (10).
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что помещение товара осуществляется во время отсутствия упомянутого лица, в частности в нерабочее время лица, являющегося работником разъездной службы.
3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что на транспортном средстве, в частности автомобиле, удерживающую раму (20) по меньшей мере временно закрепляют, в частности, на двери/откидной створке транспортного средства, и на удерживающей раме (20) закрепляют контейнер (10) приемки товара.
4. Способ по п.3, отличающийся тем, что закрепление контейнера (10) приемки товара осуществляют путем создания соединения, в частности с геометрическим и/или силовым замыканием, между по меньшей мере одним первым средством (24) крепления удерживающей рамы (20) и по меньшей мере одним вторым средством (12b) крепления контейнера (20) приемки товара, при этом запирание между первым и вторым средствами (24, 12b) крепления осуществляют путем замыкания и размыкания между первым и вторым средствами (24, 12b) крепления посредством открытия крышки (12с) контейнера (10) приемки товара.
5. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что контейнер (10) приемки товара поставляют вместе с товаром на место транспортного средства, в частности автомобиля, в частности при наличии информации о том, что на транспортном средстве, в частности автомобиле, не размещен контейнер (10) приемки товара на удерживающей раме (20).
6. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что защитный код для открытия контейнера (10) приемки товара устанавливают и, в частности, посредством телекоммуникации, передают по меньшей мере к доставщику, который пользуется товарным складом, причем, в частности, защитный код генерируют защитным устройством контейнера (10) приемки товара или центральным сервером и передают от блока связи контейнера (10) приемки товара или центрального сервера в блок связи доставщика.
7. Система для получения товара на транспортном средстве, в частности автомобиля, содержащая удерживающую раму (20), которая по меньшей мере временно может закрепляться на транспортном средстве, в частности автомобиле, особенно на его двери/откидной створке, и контейнер (10) приемки товара, который по меньшей мере временно может закрепляться на удерживающей раме (20) и который имеет крышку (12b), открываемую и закрываемую уполномоченным лицом.
8. Система по п.7, отличающаяся тем, что контейнер (10) приемки товара включает в себя нижний элемент (11) основания, в частности лоткообразный элемент (11) основания и верхний открываемый и закрываемый элемент (12) крышки, причем между элементом основания и элементом крышки проходят сворачивающиеся, в частности складные боковые стенки (15), причем удерживающая рама (20) включает в себя по меньшей мере одно первое средство (24) крепления, и контейнер (10) приемки товара включает в себя по меньшей мере одно второе средство (12b) крепления, и первые и вторые средства (24, 12b) крепления могут соединяться друг с другом, в частности посредством геометрического и/или силового замыкания, причем на крышке (12с) расположен по меньшей мере один запорный элемент (12d), который посредством закрывания крышки (12с) может вводиться в средства (24, 12b) крепления, в частности, запирает их таким образом.
9. Система по п.7 или 8, отличающаяся тем, что второе средство (12b) крепления размещено на или в раме элемента (12) крышки, которая окружает закрываемое с помощью крышки (12с) отверстие, в частности, по меньшей мере два вторых средства (12b) крепления размещены на противоположных сторонах рамы.
10. Система по п.9, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно второе средство (12b) крепления образовано полым профилем (12b), в который может вдвигаться первое средство (24) крепления удерживающей рамы (20).
11. Система по любому из пп.8-10, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно первое средство (24) крепления выполнено как кронштейн (24) удерживающей рамы (20), имеющий возможность поворота относительно оси вращения, который может вдвигаться во второе средство (12b) крепления, в частности полый профиль (12b).
12. Система по любому из пп.8-11, отличающаяся тем, что удерживающая рама (20) включает в себя базовый элемент (21), в частности базовую раму (21), от которой выступают по меньшей мере три, предпочтительно четыре, опоры (22), в частности регулируемые по длине опоры (22), и на базовом элементе (21), в частности вблизи мест соединения опор (22) с базовым элементом (21), размещены зажимные элементы (23), в частности стяжные ремни (23), свободные концы которых имеют соединительные элементы (23а) для крепления на транспортном средстве, в частности автомобиле.
13. Система по п.12, отличающаяся тем, что соединительные элементы (23а) выполнены в виде крючков (23а) для захвата соответствующей кромки на транспортном средстве, в частности автомобиле, в частности кромки крышки багажника или двери.
14. Система по п.11 или 13, отличающаяся тем, что поворотные кронштейны (24) удерживающей рамы, при расположении базового элемента (21) в вертикальной плоскости, имеют вертикальную ось вращения, в частности, могут поворачиваться из положения, прилегающего к базовому элементу (21), в положение, отстоящее от базового элемента (21).
15. Система по любому из пп.8-14, отличающаяся тем, что элемент (12) крышки контейнера (10) приемки товара, в дополнение к фиксации крышки (12с) с помощью электромеханического замка, содержит по меньшей мере один приводимый в действие вручную снаружи, чисто механический запорный элемент (12g), с помощью которого крышка (12с) может закрепляться на раме.
16. Система по любому из пп.8-15, отличающаяся тем, что элемент (11) основания, в частности, лоткообразный элемент (11) основания на контейнере (10) приемки товара имеет по меньшей мере одно третье средство (15) крепления, которое с геометрическим замыканием, по меньшей мере на отдельных участках может прилегать вокруг базового элемента (21), в частности в его нижней области, и может разъемно соединяться с базовым элементом (21), в частности, с помощью штифтового или шплинтового соединения посредством по меньшей мере одного штифта/шплинта (16), который, соответственно, может быть проведен через соосные выемки в третьем элементе (15) крепления и базовом элементе (21).
17. Система по любому из пп.8-16, отличающаяся тем, что на удерживающей раме (20), в частности на ее базовом элементе (21) и/или на элементе (11) основания контейнера (10) приемки товара, размещен держатель таблички номерного знака.
18. Система по любому из пп.8-17, отличающаяся тем, что на контейнере (10) приемки товара, в частности на его элементе (11) основания, размещен анкерный элемент (17), в частности с гибкой лентой (17а), которая может вкладываться в область зазора между дверью или крышкой багажника и кузовом.