Подземная система распределения товаров в городской среде - RU2019107130A

Код документа: RU2019107130A

Формула

1. Подземная система (1) распределения товаров в городской среде, содержащая:
- по меньшей мере один микротоннель (2), образующий по меньшей мере одну петлю (7), проходящую под фундаментами ранее построенных наземных сооружений (В) и/или инфраструктурами (I) на глубине по меньшей мере 20 м, в котором происходит однонаправленное движение товаров, транспортировка которых автоматизирована;
- множество расположенных на указанной петле обменных станций (4) для обмена с поверхностью, каждая из которых содержит колодец (10), позволяющий осуществлять спуск товаров к микротоннелю (2) и их подъем после транспортировки внутри микротоннеля,
- по меньшей мере одну диспетчерскую станцию (6) для диспетчеризации товаров, подлежащих вводу в петлю и распределению посредством обменных станций (4), расположенных на петле (7), соединенную по меньшей мере одной двунаправленной транспортировочной линией с петлей, а именно с по меньшей мере одной обменной станцией петли.
2. Система по п. 1, в которой товары содержатся в грузовых единицах (3), в частности представляющих собой контейнеры или товары на поддонах.
3. Система по п. 2, в которой обменные станции выполнены с возможностью одновременной транспортировки к поверхности или к микротоннелю множества грузовых единиц (3), а именно контейнеров (3).
4. Система по п. 2, в которой обменные станции содержат транспортировочные средства (11) для транспортировки грузовых единиц (3), а именно контейнеров (3), в петле между микротоннелем и поверхностью.
5. Система по п. 2, в которой по меньшей мере одна обменная станция (4; 6) выполнена с возможностью хранения грузовых единиц, а именно контейнеров (3), в частности, в ожидании подъема на поверхность транспортируемых ими товаров, причем хранение предпочтительно осуществляется внутри соответствующего колодца (10) или на поверхности.
6. Система по п. 2, содержащая циркулирующие в микротоннеле транспортирующие устройства (17) для транспортировки грузовых единиц (3), а именно контейнеров (3), предпочтительно самоходные транспортирующие устройства.
7. Система по п. 2, в которой грузовые единицы (3), а именно контейнеры (3) являются самоходными так, что они выполнены с возможностью их автономного перемещения в микротоннеле.
8. Система по п. 6, в которой транспортирующие устройства или грузовые единицы, а именно контейнеры, снабжены батареями, обеспечивающими возможность их автономного питания.
9. Система по п. 8, в которой транспортирующие устройства или грузовые единицы, а именно контейнеры, выполнены с возможностью подзарядки во время их перемещения в микротоннеле, а именно посредством точечных или линейных терминалов для подзарядки.
10. Система по п. 6, в которой транспортирующие устройства или грузовые единицы, а именно контейнеры, содержат колеса (18), установленные с возможностью вращения вокруг не параллельных друг другу осей вращения, предпочтительно колеса, установленные с возможностью опоры непосредственно на стенку микротоннеля, при этом транспортирующие устройства или грузовые единицы, а именно контейнеры, предпочтительно имеют автоматическую систему для центрирования транспортирующего устройства или грузовой единицы, а именно контейнера, в нижней части микротоннеля.
11. Система по п. 6, в которой транспортирующие устройства (7) в поперечном сечении имеют общую форму, по меньшей мере, частично совпадающую с формой микротоннеля, и, в частности, содержат люльку (19) для вмещения по меньшей мере одного контейнера, предпочтительно имеющую дугообразную форму, концентричную со стенкой микротоннеля.
12. Система по п. 2, в которой контейнеры (3) имеют поперечное сечение в целом круглой формы.
13. Система по п. 1, в которой микротоннель (2) имеет в целом круглое поперечное сечение.
14. Система по п. 1, в которой микротоннель (2) содержит собранные одна за другой секции, в частности, длиной от 2,5 до 3,5 м и с толщиной стенки от 150 до 500 мм, предпочтительно рассчитанные на то, чтобы выдержать усилие подачи при бурении, не менее 500 тонн.
15. Система по п. 1, в которой микротоннель содержит собранные арочные сегменты.
16. Система по п. 14, в которой указанные секции, по меньшей мере, частично выполнены из железобетона, а именно из железобетона с двойной арматурой.
17. Система по п. 1, в которой наибольший внутренний размер микротоннеля в поперечном сечении, а именно его внутренний диаметр, находится в пределах от 1,5 м до 4 м, предпочтительно от 2,5 м до 4 м.
18. Система по п. 1, в которой микротоннель заглублен в грунт на глубину большую или равную 30 м, и предпочтительно большую или равную 40 м.
19. Система по п.2, в которой по меньшей мере один из контейнеров (3) имеет независимые отсеки, выполненные с возможностью открывания и закрывания независимо друг от друга.
20. Система по п. 6, содержащая на обменных станциях (4; 6) систему выгрузки и/или погрузки транспортирующих устройств (17).
21. Система по п. 1, в которой колодец по меньшей мере одной из обменных станций (4; 6) имеет размеры, достаточные для того, чтобы служить рабочей скважиной при бурении микротоннеля (2) с использованием микротоннельной технологии.
22. Система по п.6, снабженная системой регулирования транспортировки транспортирующих устройств или грузовых единиц, а именно контейнеров, без общей информации об управлении потоком, при этом каждая грузовая единица, а именно контейнер, и/или ее транспортирующее устройство снабжены по меньшей мере одним датчиком, позволяющим определить местонахождение предыдущей грузовой единицы, а именно контейнера и/или транспортирующего устройства и обменных станций, с обеспечением возможности регулирования грузовыми единицами, а именно контейнерами, и/или транспортирующими устройствами их скорости в зависимости от трафика, их остановки на обменных станциях и в случае необходимости толкания неисправного транспортного средства для его вывода за пределы петли микротоннеля.
23. Система по п.6, в которой транспортирующие устройства (17) выполнены с возможностью перемещения в микротоннеле с помощью по меньшей мере одного каната (42).
24. Система по п.23, в которой канат проходит между двумя концами участка образованной микротоннелем петли, при этом указанные концы предпочтительно расположены на обменных станциях (4) для обмена с поверхностью.
25. Система по п. 23, в которой транспортирующие устройства (17) выполнены с возможностью перехода, во время своего перемещения в образованной микротоннелем петле, от первого участка (107а) петли, на котором их движение обеспечено первым канатом, ко второму участку (107b) петли, на котором их движение обеспечено отличным от первого вторым канатом, при этом перемещение от первого участка ко второму происходит в пределах обменной станции (6).
26. Система по п. 6, в которой каждая обменная станция выполнена с возможностью выгрузки из поступившего на обменную станцию транспортирующего устройства, по меньшей мере, части его содержимого, прибывшего к месту назначения, и подъема указанного содержимого на поверхность.
27. Система по п.1, в которой подлежащие транспортировке товары упакованы на поддоны или в контейнеры.
28. Система по п.6, в которой по меньшей мере одна обменная станция содержит транспортировочный механизм для транспортировки путевого участка (90), несущего транспортирующее устройство (17), между положением приема нового транспортирующего устройства, поступающего из транспортировочной петли, в котором путевой участок (90) расположен в продолжение пути, проходящего в микротоннеле, и положением перехода на путь (91) погрузки/выгрузки, позволяющим осуществить выгрузку одной или нескольких транспортируемых транспортирующим устройством грузовых единиц (3), к подъемнику (60) или поместить в транспортирующее устройство (17) одну или несколько предназначенных для транспортировки грузовых единиц (3).
29. Система по п.1, в которой по меньшей мере одна обменная станция соединяет два участка (107а, 107b) образующего петлю микротоннеля, ориентированных в разных направлениях с образованием между ними угла, не равного нулю.
30. Система по п.29, в которой участки (107а, 107b) являются прямолинейными.
31. Система по п. 6, в которой по меньшей мере одна обменная станция содержит поворотную платформу (96), установленную с возможностью размещения на ней подвижного путевого участка (95), на который может быть установлено по меньшей мере одно транспортирующее устройство, при этом поворотная платформа выполнена с возможностью принятия положения, в котором подвижный путевой участок оказывается на одной линии с путем подвода транспортирующих устройств, и положения, в котором указанный подвижный путевой участок оказывается на одной линии с путем следующего для прохождения участка микротоннеля.
32. Система по п. 1, в которой транспортировочная линия содержит тоннель, в котором осуществляется двунаправленное движение грузовых единиц или транспортирующих устройств, или два микротоннеля, в которых движение грузовых единиц или транспортирующих устройств осуществляется в противоположных направлениях.
33. Система по п. 15, в которой собранные арочные сегменты по меньшей мере частично выполнены из железобетона, а именно из железобетона с двойной арматурой.
34. Способ распределения товаров в городской среде с применением системы (1) по п. 1, включающий этапы, на которых:
а) доставляют товары к обменной станции (6) наземным транспортным средством (8);
b) спускают товары в микротоннель (2);
c) осуществляют движение товаров в микротоннеле (2) до другой обменной станции (4) для обмена с поверхностью;
d) поднимают товары обратно на поверхность.
35. Способ по п. 34, включающий, кроме этого, этапы, на которых:
- забирают товары, при этом забирают содержащий товары контейнер или все или некоторые из содержащихся в контейнере товаров;
- поставляют получателю товары или контейнер, полностью или в виде выборочных элементов, заранее определенных во время затаривания контейнера.
36. Способ по п. 35, в котором грузовую единицу, а именно контейнер (3), оставляют на обменной станции (4) без подъема обратно на поверхность, а именно хранят в колодце (10) обменной станции в ожидании запроса на забор контейнера или содержащихся внутри него товаров.
37. Способ по п. 34, в котором движение товаров в микротоннеле осуществляют в одном направлении.
38. Способ по п. 34, в котором товары в большинстве своем вводят в транспортировочную петлю с помощью указанной транспортировочной линии.

Авторы

Заявители

СПК: B60L2200/26 B61B9/00 B61B12/002 B61B13/10 B61B13/122 B65G5/00 B65G51/04 B65G51/40 G06Q50/28

Публикация: 2020-10-16

Дата подачи заявки: 2017-09-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам