Формула
1. Поршневой узел, содержащий корпус поршня и разделительную перегородку, поверхность которой имеет отверстия, отличающийся тем, что разделительная перегородка установлена в корпусе поршня и делит корпус поршня на первую верхнюю область и вторую нижнюю область.
2. Поршневой узел по п. 1, отличающийся тем, что расстояние между разделительной перегородкой и верхней концевой частью корпуса поршня больше или равно 3 мм.
3. Поршневой узел по п. 2, отличающийся тем, что расстояние между разделительной перегородкой и верхней концевой частью корпуса поршня составляет от 4 до 35 мм.
4. Поршневой узел по п. 3, отличающийся тем, что расстояние между разделительной перегородкой и верхней концевой частью корпуса поршня составляет 5, 10, 15, 20, 25 или 30 мм.
5. Поршневой узел по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что корпус поршня также имеет запирающую деталь, а расстояние между разделительной перегородкой и верхней концевой частью корпуса поршня соотносится с расстоянием между разделительной перегородкой и запирающей деталью.
6. Поршневой узел по п. 5, отличающийся тем, что запирающая деталь является рабочей кромкой, резиновой частью или металлической торцевой поверхностью.
7. Поршневой узел по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что установочная втулка расположена снаружи корпуса поршня, а уплотнительные кольца размещаются между установочной втулкой и корпусом поршня.
8. Поршневой узел по п. 6, отличающийся тем, что направляющий пояс также расположен между установочной втулкой и корпусом поршня, а корпус поршня и разделительная перегородка имеют целостную или сборную конструкцию.
9. Регулятор давления, отличающийся тем, что в его состав входит поршневой узел по любому из пп. 1-8; впускное отверстие, выпускное отверстие, клапанный канал и шток клапана также входят в его состав, при этом клапанный канал расположен между впускным и выпускным отверстием; один конец штока клапана соединен с поршневым узлом, а шток клапана управляет движением вверх и вниз поршневого узла для контроля открытия и закрытия клапанного канала, а также контроля давления среды, которая поступает из впускного отверстия, вытекая из выпускного отверстия.
10. Регулятор давления по п. 9, отличающийся тем, что уплотнительная резинка, рабочая кромка или металлическая торцевая поверхность размещены на одной поверхности клапанного канала напротив поршневого узла.