Гидроцилиндр горных машин - RU176406U1

Код документа: RU176406U1

Чертежи

Описание

Разработка относится к гидравлическим механизмам горных машин, в частности к механизмам шагания мощных экскаваторов, и может быть использована при проектировании гидроприводов горных машин.

Известны гидроцилиндры механизма шагания, включающие корпус, шток, поршень, содержащий поршневые кольца и манжетные уплотнения, которые установлены в канавках, соединенных с поршневой полостью гидроцилиндра. (Винокурский X.А. и др. «Шагающие экскаваторы Уралмашзавода» М.; Свердловск: Машгиз, 1958. - 331 с., Башта Т.М. «Гидроцилиндр и гидропневматика», М.: Машиностроение, 1972, с. 241).

Наиболее близким аналогом по совокупности признаков является гидроцилиндр, включающий корпус, шток, поршневую и штоковую полости, поршень, содержащий поршневые кольца и манжетные уплотнения, установленные в канавки поршня, которые соединены через каналы и продольное отверстие с поршневой полостью гидроцилиндра (А.с. СССР №810911 «Гидроцилиндр механизма шагания экскаватора», опубл. 07.03.81, Бюл. №9).

Недостатками известных гидроцилиндров являются большая масса и габариты из-за необходимости увеличения длины поршня вследствие размещения уплотнений с двух сторон поршня для обеспечения реверсирования его движения.

Заявляемая конструкция гидроцилиндра решает задачу снижения металлоемкости и уменьшения размеров гидроцилиндра.

Поставленная задача обеспечивается тем, что у гидроцилиндра горных машин, включающего корпус, шток, поршневую и штоковую полости, поршень, содержащий поршневые кольца и манжетные уплотнения, установленные в канавки поршня, которые соединены через каналы и продольное отверстие с поршневой полостью гидроцилиндра, продольное отверстие выполнено насквозь поршня для сообщения поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра и снабжено подвижным золотником, а на противоположных концах продольного отверстия установлены ограничители в виде пробок со своими отверстиями.

На фиг. 1 изображен гидравлический цилиндр; на фиг. 2 - узел I.

Гидроцилиндр включает корпус 1, шток 2, поршень 3, поршневую и штоковую полости 4 и 5. Поршень 3 содержит поршневые кольца 6 и манжетные уплотнения 7, которые установлены в канавки 8. Канавки 8 соединены через каналы 9 и продольное отверстие 10 с поршневой полостью 4 гидроцилиндра. Продольное отверстие 10 выполнено насквозь поршня для сообщения поршневой и штоковой полостей 4 и 5 гидроцилиндра. Внутренняя полость продольного отверстия 10 снабжена подвижным золотником 11. На противоположных концах продольного отверстия 10 установлены ограничители в виде пробок 12 и 13 со своими отверстиями 14.

Гидроцилиндр работает следующим образом. При подаче жидкости, например, в поршневую полость 4 золотник 11 под давлением жидкости переместится по направлению к штоковой полости 5 гидроцилиндра в крайнее правое положение продольного отверстии 10 до пробки 12.

Канавки 8 соединены через каналы 9 и продольное отверстие 10 с поршневой полостью 4 гидроцилиндра. Поршневые кольца 6 через резиновые манжеты 7 прижимаются жидкостью к внутренней поверхности корпуса гидроцилиндра, обеспечивая высокую герметичность между поршнем и корпусом. При движении золотника 11 жидкость, находящаяся в продольном отверстии 10 между золотником 11 и пробкой 12, вытесняется через его отверстие 14 в штоковую полость 5 гидроцилиндра (полость низкого давления).

При подаче жидкости в штоковую полость золотник 11 давлением жидкости перемещается к поршневой полости 4 до пробки 13 в крайнее левое положение, канавки 8 соединяются со штоковой полостью низкого давления. Поршневые кольца 6 через резиновые манжеты 7 прижимаются давлением жидкости к внутренней поверхности корпуса. При движении золотника 11 влево жидкость, находящаяся в отверстии 9, вытесняется через отверстие 14 в поршневую полость низкого давления.

Выполнение в поршне продольного сквозного отверстия, соединяющего канавки с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра, позволяет уменьшить геометрические размеры и массу поршня и гидроцилиндра в целом.

Реферат

Разработка относится к гидравлическим механизмам горных машин, в частности к механизмам шагания мощных экскаваторов, и может быть использована при проектировании гидроприводов горных машин. Заявляемая конструкция гидроцилиндра решает задачу снижения металлоемкости и уменьшения размеров гидроцилиндра. Гидроцилиндр горных машин, включающий корпус, шток, поршневую и штоковую полости. Поршень содержит поршневые кольца и манжетные уплотнения, которые установлены в его канавки. Канавки поршня соединены через каналы и продольное отверстие с поршневой полостью гидроцилиндра. Продольное отверстие выполнено насквозь поршня для сообщения поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра и снабжено подвижным золотником. На противоположных концах продольного отверстия установлены ограничители в виде пробок со своими отверстиями. 2 ил.

Формула

Гидроцилиндр горных машин, включающий корпус, шток, поршневую и штоковую полости, поршень, содержащий поршневые кольца и манжетные уплотнения, установленные в канавки поршня, которые соединены через каналы и продольное отверстие с поршневой полостью гидроцилиндра, отличающийся тем, что продольное отверстие выполнено насквозь поршня для сообщения поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра и снабжено подвижным золотником, а на противоположных концах продольного отверстия установлены ограничители в виде пробок со своими отверстиями.

Авторы

Патентообладатели

СПК: F16J1/003 F16J10/02 E02F9/2264

Публикация: 2018-01-18

Дата подачи заявки: 2017-04-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам