Код документа: RU2013124100A
1. Устройство (4-18) векторизации крутящего момента для существующей конструкции двух полуосей ведущей оси транспортного средства, обеспеченное обычным дифференциалом (20-27), через который крутящий момент на валу привода передан от ходового двигателя,отличающееся тем, чтоустройство (4-18) векторизации крутящего момента, содержащее поворотный генератор (15) крутящего момента, представляет собой самостоятельный узел, соединенный с указанной существующей конструкцией, с одной стороны, с одной из ее полуосей (1), а с другой стороны, с корпусом (24) дифференциала (20-27) или с другой ее полуосью (22), иуказанный поворотный генератор (15) крутящего момента устройства векторизации крутящего момента соединен с указанной одной из полуосей (1) и корпусом (24) или другой полуосью (22) посредством дифференциальной передачи в виде планетарной передачи (10),при этом указанная конструкция выполнена таким образом, что поворотный генератор крутящего момента остается неподвижным при одинаковых значениях скорости вращения указанной одной из полуосей (1) и корпуса (24) или другой полуоси (22).2. Устройство по п.1, в котором с корпусом (24) дифференциала (20-27) соединен полый вал (3), через который проходит вал (1), соединенный с указанной одной из полуосей.3. Устройство по п.2, в котором выполнена первая система (4-6) зубчатых передач, размещенная между валом (1) и конструкцией (7) с валом, присоединенной к водилу (8) планетарного ряда планетарной передачи (10),причем водило планетарного ряда несет планетарные шестерни (9), а между полым валом (3) и кольцевой шестерней (14) планетарной передачи размещена вторая система (11-13) зубчатых передач,причем последняя шестерня (13) второ