Код документа: RU2013125444A
1. Электронно-блокируемый дифференциал транспортного средства, содержащий:картер дифференциала с осью вращения и камерой шестерен;по меньшей мере, одну ведущую шестерню, выполненную в виде первичной шестерни, а также первую и вторую полуосевые шестерни, выполненные в виде вторичных шестерней, сателлитную шестерню, а также расположенные в камере шестерен первую и вторую полуосевые шестерни, по меньшей мере, одна из которых функционирует как первая кулачковая поверхность;пакет муфты, работающий в режимах между включенным положением для замедления вращения между картером и первой и второй полуосевыми шестернями и выключенным положением;кулачковый элемент со второй кулачковой поверхностью, который выполнен с возможностью перемещения по оси при возникновении относительного вращения между первой и второй кулачковыми поверхностями для включения пакета муфты;приводной вал, первый конец которого введен в зацепление с кулачковым элементом, а второй конец выходит из картера дифференциала и на нем закреплена цилиндрическая прямозубая шестерня, причем вращение, по меньшей мере, одной из указанных первой и второй полуосевых шестерен относительно картера дифференциала приводит к возникновению вращения приводного вала относительно оси данного вала;обмотку электромагнита, которая находится в выключенном состоянии и во включенном состоянии, причем, находясь во включенном состоянии, данная обмотка электромагнита создает магнитный поток;обойму подшипника, служащую опорой для обмотки электромагнита;проводник магнитного потока, размещенный на картере дифференциала;звездочку, введенную в зацепление с цилиндрич