Код документа: RU2011153324A
1. Дифференциал (10), содержащий:картер (12);полуосевую шестерню (18) кулачкового механизма, расположенную вблизи первого конца (14) картера (12), причем полуосевая шестерня (18) кулачкового механизма имеет втулку (34);полуосевую шестерню (20), расположенную вблизи второго конца (16) картера (12), причем полуосевая шестерня (20) имеет втулку (36);первый пакет (40) муфты, расположенный вокруг втулки (34) полуосевой шестерни; икольцевой упорный элемент (62), расположенный между полуосевой шестерней (20) и картером (12).2. Дифференциал (10) по п.1, в котором кольцевой упорный элемент (62) расположен между втулкой (36) полуосевой шестерни и картером (12).3. Дифференциал (10) по п.2, в котором кольцевой упорный элемент (62) находится в непосредственном контакте с втулкой (36) полуосевой шестерни, а также находится в непосредственном контакте с картером (12).4. Дифференциал (10) по п.1, в котором дифференциал (10) является механически блокируемым дифференциалом.5. Дифференциал (10) по п.1, в котором дифференциал (10) дополнительно содержит:сцепляющее устройство (50), сформированное таким образом, чтобы, по меньшей мере, один участок сцепляющего устройства (50) был способен перемещаться из втянутого положения в выдвинутое положение; иблокировочное устройство (52), конфигурация которого позволяет ему сцепляться с участком сцепляющего устройства (50).6. Дифференциал (10) по п.1, дополнительно содержащий второй пакет (42) муфты, расположенный вблизи второго конца (16) картера (12).7. Дифференциал (10) по п.6, дополнительно содержащий диск (44) кулачковой муфты, расположенный между полуосевой шестерней (18) кулачкового механизма и первым пакетом (40) муфты.8. Дифференциал (10) по п.7, в котором на наружно�