Код документа: RU2009130469A
1. Гибридный привод, в частности для автомобиля, содержащий ! двигатель внутреннего сгорания (ДВС) (1) и присоединенную к нему, приводимую им коробку передач (2); ! взаимодействующий с коробкой передач (2) электродвигатель (3) с электрически приводимым ротором (9), посредством которого дополнительно приводится коробка передач (2); ! коробку передач (2), содержащую ведущий вал (4), приводимый ДВС (1) и проходящий в ее продольном направлении ведомый вал (5) для привода подключенной к коробке передач (2) рабочей машины или, в случае автомобиля, ведущих колес и несколько переключаемых вручную или автоматически передач для установления различных передаточных отношений между ведущим валом (4) и ведомым валом (5), причем ! электродвигатель (3), своей продольной осью (10) и/или осью вращения (16) своего ротора (9) присоединенный сбоку снаружи к коробке передач (2) параллельно или, в основном, параллельно ведущему валу (4), ! отличающийся тем, что ! коробка передач (2) содержит гидротрансформатор (11), перед которым в направлении потока мощности от ведущего вала (4) к ведомому валу (5) расположен дифференциал (12) для распределения потока мощности одновременно на гидротрансформатор (11) и расположенную в потоке мощности параллельно ему механическую ветвь мощности, причем ! электродвигатель (3) находится в кинематической связи с входом дифференциала (12) для ввода своей приводной мощности через дифференциал (12) в коробку передач (2). ! 2. Привод по п.1, отличающийся тем, что дифференциал (12) содержит включающий в себя ступени зубчатых колес и/или муфты, в частности многодисковые муфты, привод с наружным колесом, в частности с наружным зубчатым колесом (25), привод