Способ соединения рельсов с помощью сварки трением - RU2005134189A

Код документа: RU2005134189A

Реферат

1. Способ создания металлического соединения профилированных рельсов в продольном направлении, например, железнодорожных рельсов, балок или подобного, посредством сварки трением, при котором на первой ступени осуществляют нагревание концов рельсов до температуры соединения путем прижатия друг к другу при одновременном движении торцевых поверхностей относительно друг друга и на второй ступени создают соединение рельсов путем прижатия друг к другу торцевых поверхностей после выравнивания контуров или поперечных сечений, отличающийся тем, что на ступени нагревания концы рельсов приводят в колебательное движение относительно друг друга с наибольшей амплитудой колебания перпендикулярно направлению главной оси Y с максимальным моментом инерции поверхности поперечного сечения.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что на ступени нагревания концы рельсов приводят в, по существу, колебательное движение относительно друг друга, перпендикулярно направлению главной оси Y с максимальным моментом инерции поверхности поперечного сечения.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что на ступени нагревания концы рельсов приводят в, по существу, колебательное движение относительно друг друга, перпендикулярно направлению главной оси Y, причем на это движение накладывают колебательное движение с меньшей интенсивностью в направлении главной оси Y.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что на ступени нагревания концы рельсов приводят во вращательное колебательное движение относительно друг друга.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что создают вращательное движение с точкой вращения вне поверхности поперечного сечения рельса.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что на ступени нагревания концы рельсов приводят по существу в поступательное колебательное движение относительно друг друга, перпендикулярно направлению главной оси Y, причем на это движение накладывают вращательное колебательное движение.

7. Способ по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один из рельсов закреплен таким образом, что для его концевой части, по меньшей мере, при вынужденном колебательном движении, по существу, достигаются условия резонанса гармонического колебательного движения.

8. Способ по одному из пп.1, 3 или 6, отличающийся тем, что колебания формируют как фигуры наложения или фигуры Лиссажу, которые образованы, в основном, с плоскостным наполнением, а перпендикулярно направлению главной оси Y имеют наибольшее растяжение с максимальным моментом инерции поверхности поперечного сечения.

Авторы

Заявители

СПК: B23K20/1205 B23K20/129 B23K2101/26

Публикация: 2007-05-10

Дата подачи заявки: 2005-11-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам