Код документа: RU2012141227A
1. Трансмиссия автомобиля спервичным приводным агрегатом,управляемой под нагрузкой коробкой передач, установленной в направлении потока мощности после первичного приводного агрегата,пусковым элементом, установленным в потоке мощности между первичным приводным агрегатом и коробкой передач, переключаемой под нагрузкой, и содержащим по меньшей мере одно сцепление,электрической машиной, установленной в потоке мощности между пусковым элементом (3) и коробкой (7) передач, переключаемой под нагрузкой,отличающаяся тем, чтов потоке мощности до и/или после коробки (7) передач, переключаемой под нагрузкой, установлен по меньшей мере один тормоз-замедлитель (4, 37, 39).2. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что электрическая машина (6) соединена с входным валом (17) коробки (7) передач, переключаемой под нагрузкой.3. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что пусковой элемент (3) содержит гидродинамический элемент (4).4. Трансмиссия по п.3, отличающаяся тем, что пусковой элемент (3) содержит механическое сцепление (5) блокирования для гидродинамического элемента (4).5. Трансмиссия по п.4, отличающаяся тем, что сцепление (5) блокирования выполнено в виде сухого сцепления.6. Трансмиссия по п.3, отличающаяся тем, что гидродинамический элемент (4) выполнен в виде постоянно наполненного гидродинамического сцепления (4.2).7. Трансмиссия по п.3, отличающаяся тем, что гидродинамический элемент (4) выполнен в виде длительно наполненного гидродинамического сцепления (4.3) и с подвижным дроссельным кольцом (40).8. Трансмиссия по п.3, отличающаяся тем, что гидродинамический элемент (4) выполнен в виде гидродинамического преобразователя (4.4).9. Трансмиссия по п.3, отли�
Комментарии