Система тяги для гибридных транспортных средств - RU2016119352A

Код документа: RU2016119352A

Формула

1. Система (10) тяги для транспортных средств, содержащая:
- первый источник (22) мощности нереверсивного типа;
- второй источник (18) мощности реверсивного типа;
- трансмиссию (100), которая соединена с первым источником (22) и вторым источником (18) и которая содержит первое дифференциальное устройство (34), соединенное или соединяемое с первым источником (22) мощности и вторым источником (18) мощности и с осью (30) транспортного средства;
при этом трансмиссия (100) содержит вариатор (56) скорости, помещенный между первым источником (22) мощности и первым дифференциальным устройством (34), который содержит:
- устройство (246) бесступенчатого регулирования скорости;
- второе дифференциальное устройство (42), соединенное с устройством (246) бесступенчатого регулирования скорости, с первым источником (22) и с первым дифференциальным устройством (34);
при этом устройство (246) бесступенчатого регулирования скорости относится к типу тороидального фрикционного колеса и содержит:
- входной фрикционный диск (266), соединенный с первым источником (22),
- выходной фрикционный диск (270), соединенный со вторым дифференциальным устройством (42), и
- по меньшей мере два холостых вибрирующих фрикционных роликовых элемента (268);
входной и выходной фрикционные диски (266, 270), имеющие фрикционную поверхность тороидальной формы, и холостые вибрирующие роликовые элементы (268), имеющие фрикционную поверхность с формой в виде сферического купола;
отличающаяся тем, что по меньшей мере один из фрикционных дисков (266, 270) выполнен с возможностью передвижения вдоль радиального направления и тем, что она дополнительно содержит пару промежуточных дисков (266', 266''), при этом каждый из промежуточных дисков (266', 266'') выполнен с возможностью передвижения вдоль радиального направления, причем один промежуточные диск (266') выполнен с возможностью передвижения вдоль направления, которое перпендикулярно одному из других промежуточных дисков (266'').
2. Система (10) тяги по п.1, в которой входной фрикционный диск (266) и выходной диск (270) с боковым движением имеют фрикционную поверхность тороидальной формы.
3. Система (10) тяги по п.1 или 2, в которой холостые роликовые элементы (268) находятся в контакте с входным фрикционным диском (266) и выходным фрикционным диском (270) в местах контакта, находящихся в положениях друг напротив друга относительно оси вращения холостого роликового элемента (268).
4. Система (10) тяги по п.3, в которой ось вращения холостых роликовых элементов (268) по существу перпендикулярна оси вращения входного и выходного фрикционных дисков (266, 270), когда устройство (246) бесступенчатого регулирования скорости имеет передаточное отношение, равное 1.
5. Система (10) тяги по любому одному из предшествующих пунктов, в которой входной и выходной фрикционный диски (266, 270) соединены с соответствующим элементом (102, 110) второго дифференциального устройства (42).
6. Система (10) тяги по п.5, в которой первое дифференциальное устройство (34) содержит первый элемент (50), соединенный со вторым дифференциальным устройством (42), второй элемент (118), соединенный со вторым источником (18), и третий элемент (130), соединенный с осью (30) транспортного средства.
7. Система (10) тяги по любому одному из предшествующих пунктов, содержащая устройство (62) управления, связанное для работы с устройством (246) бесступенчатого регулирования скорости таким образом, что передаточное отношение между входным и выходным фрикционными дисками (266, 270) изменяется в зависимости от условий движения транспортного средства.
8. Система (10) тяги по любому одному из предшествующих пунктов, содержащая по меньшей мере три роликовых элемента (268).
9. Система (10) тяги по п.8, в которой три ролика (268) расположены между собой под углом 120°.
10. Система (10) тяги по любому одному из предшествующих пунктов, дополнительно содержащая комплементарный диск (269, 271), помещенный между фрикционным диском (266, 270) и роликовыми элементами (268), и осевой кулачок (280), передающий крутящий момент между фрикционным диском (266, 270) и комплементарным диском (269, 271) и имеющий такую форму, что при передаче крутящего момента на роликовые элементы (268) предоставляется предварительная нагрузка.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/365 B60K6/48 B60K2006/4808 B60K6/543 B60Y2200/92 B60Y2400/72 B60Y2400/80 F16H15/38 F16H37/021 F16H37/0806 F16H37/086 F16H2037/088

Публикация: 2017-11-28

Дата подачи заявки: 2014-10-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам