Гибридный силовой агрегат транспортного средства (варианты) - RU2011103468A

Код документа: RU2011103468A

Реферат

1. Гибридный силовой агрегат транспортного средства, включающий, как минимум, один автономный источник энергии и маховичный накопитель энергии с механической системой отбора мощности, а также многодиапазонную бесступенчатую трансмиссию с разделением потока мощности (супервариатор), входной вал которого выполнен с возможностью периодического кинематического соединения с системой отбора мощности маховичного накопителя, отличающийся тем, что супервариатор выполнен, как минимум, на одном из диапазонов его работы с двукратным разделением потока мощности и включает две обратимые электромашины, пропускающие через себя часть полной мощности, проходящей через супервариатор, механически соединенные дифференциальным приводом, включающим, как минимум, два дифференциальных механизма, с входным и выходным валами супервариатора, а автономный источник энергии выполнен в виде накопителя электроэнергии любого типа, причем обратимые электромашины выполнены с возможностью периодического электрического соединения через преобразователи как одна с другой, так и с накопителем электроэнергии. ! 2. Гибридный силовой агрегат по п.1, отличающийся тем, что номинальное напряжение накопителя электрической энергии ниже номинального напряжения электромашин, а соединение электромашин с накопителем электроэнергии выполнено посредством автономных инверторов напряжения и двунаправленного конвертора уровня напряжения. ! 3. Гибридный силовой агрегат по п.1, отличающийся тем, что номинальное напряжение накопителя электрической энергии соответствует номинальному напряжению электромашин, а соединение электромашин с накопителе

Авторы

Заявители

СПК: B60K1/02 B60K6/105 B60K6/20 F16H37/0826

Публикация: 2012-08-10

Дата подачи заявки: 2011-02-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам