Способ погрузки-разгрузки контейнеров в портовом сооружении - RU2017124887A

Код документа: RU2017124887A

Формула

1. Способ оптимизации погрузки-разгрузки контейнеров в портовом сооружении, в котором находятся краны-перегружатели (1), автоматизированные портальные краны (7) для укладки и разборки штабелей контейнеров, транспортные средства (6) для перевозки контейнеров между кранами (1) и портальными кранами (7), а также пути сообщения для указанных транспортных средств, в том числе пути (3) для проезда под каждым краном-перегружателем (1) и параллельные полосы (8) движения между кранами-перегружателями (1) и путями (9) доступа к автоматизированным портальным кранам (7), причем способ предусматривает оптимизированное управление путями транспортных средств (6) в зависимости от необходимости погрузки и выгрузки контейнеров, в частности назначение каждому транспортному средству (6) задания и пункта назначения и выбор временной стояночной площадки для находящихся в переходном состоянии транспортных средств (6) в буферных зонах, выделенных специально для этой цели, отличающийся тем, что находящиеся в переходном состоянии транспортным средствам (6) для перевозки контейнеров назначают временные стояночные площадки под кранами (1) и/или на полосах (8а) движения рядом с кранами (1), используемых в качестве буферной зоны.
2. Способ оптимизации погрузки-разгрузки контейнеров в портовом сооружении по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что для стоянки в буферной зоне под краном (1) путь, назначенный транспортному средству (6) в зависимости от точного расположения под краном (6), который ему назначен, рассчитывают таким образом, чтобы покрыть минимальное расстояние, соответствующее грузоподъемности и характеристикам транспортного средства (6), в частности, его радиусу поворота и его длине, при этом без прохождения под соседним краном (1).
3. Способ оптимизации погрузки-разгрузки контейнеров в портовом сооружении по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что путь, назначенный пустому транспортному средству (6), рассчитывают с учетом возможности заезда на площадку под краном (1) или выезда из нее с любой стороны указанного крана (1).
4. Способ оптимизации погрузки-разгрузки контейнеров в портовом сооружении по п. 2, отличающийся тем, что путь, назначенный транспортному средству (6) с погруженным на него контейнером, рассчитывают с учетом возможности заезда на площадку под краном (1) с одной стороны и выезда из нее уже с другой стороны.
5. Расположение функциональных элементов в портовом сооружении, в котором находится множество кранов-перегружателей (1), расположенных перпендикулярно направлению причала (2), автоматизированных портальных кранов (7) для укладки и разборки штабелей контейнеров, путей сообщения для транспортных средств (6) для перевозки контейнеров, включая пути (3) для проезда под каждым краном-перегружателем (1), параллельные полосы (8) движения между кранами (1) и путями (9) доступа к автоматизированным портальным кранам (7), а также буферные зоны для стоянки находящихся в переходном состоянии транспортных средств (6) для перевозки контейнеров, отличающееся тем, что краны (1) находятся на расстоянии друг от друга так, что транспортные средства (6) для перевозки контейнеров могут заехать под кран (1) и выехать оттуда, при этом без прохождения под соседним краном (1), при этом указанные буферные зоны образованы площадками, расположенными под кранами (1) и/или на полосах (8а) движения рядом с кранами (1).

Авторы

Заявители

СПК: B63B27/10 B65G63/045 B65G67/60 G06Q10/08 G06Q10/083 G06Q10/0832

Публикация: 2019-01-14

Дата подачи заявки: 2016-01-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам