Способ сбора логистической информации и система межгосударственных перевозок - RU2695420C1

Код документа: RU2695420C1

Чертежи

Описание

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к технологии запрашивания логистической информации и, в частности, к способу и системе сбора информации в отношении межгосударственных перевозок.

Уровень техники

Внутренний рынок распространения посылок хорошо развит, но для удовлетворения требований к ведению международного бизнеса через интернет и потребностей мирового сообщества находящиеся на стадии становления межгосударственные рынки продолжают расти. Национальная почтовая компания является почтовой системой, которая работает в первую очередь в конкретной стране, например, United States Postal Service Corporation или the Italian Postal Group. В настоящее время большинство национальных почтовых компаний по всему миру не обеспечивает всеобъемлющую визуализацию сквозных услуг распределения. Как результат, компании и физические лица должны интенсивно сотрудничать с другими транспортными компаниями для распределения посылок на международном уровне. Схожая ситуация существует в области коммерческой логистики, поскольку пункты приема / пункты доставки в случае межгосударственных перевозок рассредоточены на обширном пространстве, и независимая компания, занимающаяся коммерческой логистикой, не в состоянии осуществлять весь процесс межгосударственных перевозок, даже если это компания DHL, мировой лидер в области почтовых и логистических услуг, поэтому часть межгосударственных перевозок осуществляет объединенная почтовая организация.

Например, несмотря на то что национальной почтовой компании разрешено принимать участие в дистрибуции, например, на сайтах электронной торговли, отслеживание международной логистики и возможности оплаты услуг, предоставляемых национальной потовой компанией, ограничены и нескоординированы. Это связано с тем, что большинство почтовых компаний предлагают внутренние опции почтовой и коммерческой логистики, а не полные «опции почтовых услуг» от одной страны до другой страны. Как результат, покупатели вынуждены полагаться на частные транспортные компании, которые обычно осуществляют международные перевозки по высоким тарифам. Кроме того, покупатели также могут прийти к заключению, что им сложно платить продавцу валютой.

Транснациональные почтовые компании несут ответственность только за внутреннюю часть перевозок, в то время за зарубежную часть перевозок ответственность несет почтовая компания соответствующей страны. Следовательно, информация о посылках главным образом включает в себя данные о процессе внутренних перевозок, а не о процессе, осуществляемом зарубежной почтовой компанией, и сходным образом коммерческая логистика включает в себя только процесс внутренних перевозок.

Большой проблемой для почтовых компаний, занятых в международной логистике, является обеспечение запрашивания информации об отслеживании посылок, которые они перевозят. В настоящее время почтовые компании имеют только ограниченные возможности для отслеживания посылок между странами, поскольку каждая внутренняя почтовая компания может использовать ряд различных способов и/или кодов запрашивания.

Очень важной особенностью межгосударственных перевозок является различие в логистических средах в разных странах, в частности, различие в логистической среде, имеющей отношение к специалистам в области логистики и их обучению. В соответствии с законами, действующими в отношении логистики в разных странах, сложность межгосударственных перевозок намного выше, чем при внутренних перевозках, и межгосударственные перевозки даже могут быть заблокированы. В разных странах существуют различные уровни экономического развития и технического прогресса, межгосударственные перевозки поддерживаются с помощью различных технологических условий, а некоторые технологии даже просто не могут использоваться в ряде регионов, что снижает общий уровень системы межгосударственных перевозок. В силу того, что в различных странах действуют разные стандарты, сложно реализовать интеграцию межгосударственных перевозок, что усложняет создание системы межгосударственных перевозок. Межгосударственные перевозки также ограничиваются из различий в обычаях и культуре разных стран. Кроме того, разные транспортные компании используют различные способы запрашивания информации, например, различные языки, а также различные способы описания и представления, что делает процесс запрашивания информации трудоемким, затрудненным и непростым для понимания и т.п.

Информация, представленная в разделе «Уровень техники», служит только для понимания общих предпосылок настоящего изобретения, а не для допущения или предположения, что эта информация относится к классической технологии, известной специалистам в этой области каким бы то ни было образом.

Раскрытие изобретения

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить способ и систему извлечения логистической информации о межгосударственных перевозках для решения проблем традиционной технологии, связанных с трудоемкими этапами и сложными операциями для сбора логистической информации межгосударственных перевозок.

Для решения указанной задачи предлагается способ сбора логистической информации межгосударственных перевозок, который включает в себя:

этап A получения номера для отслеживания, вводимого пользователем, и распознавания информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку, по номеру для отслеживания на основании установленной базы правил составления номера для отслеживания;

этап B сбора логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку;

этап C извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита из логистической информации о первой транспортной компанию, принимающей посылку;

этап D сбора логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита на основании параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита;

этап E извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита из логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита;

этап F сбора логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита на основании параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита;

этап G повторения этапа E и этапа F до тех пор, пока в логистической информации о транспортной компании в стране транзита не будет содержаться никаких параметров для запрашивания логистической информации в следующей стране, и получения логистической информации о транспортной компании в стране транзита в качестве логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку; и

этап H объединения и выдачи логистической информации о первой компании, принимающей посылку, логистической информации о транспортных компаниях во всех странах транзита и логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний.

Предпочтительно, в выше приведенном техническом решении номер для отслеживания, который вводится пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым первой транспортной компанией, принимающей посылку, на основании установленного правила составления номера для отслеживания, или

номер для отслеживания, который вводится пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым системой для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, основанной на установленном правиле составления номера для отслеживания и возвращаемой первой транспортной компании, принимающей посылку.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении сбор логистической информации о транспортной компании на этапе B, этапе D и/или этапе F включает в себя:

поиск установленной базы правил для способа сбора информации, соответствующего транспортной компании, на основании информации о транспортной компании, причем способ сбора информации включает в себя: моделирующий запрос на веб-сайте транспортной компании, запрос через публичный интерфейс запросов транспортной компании и/или запрос через объединенный интерфейс запросов транспортной компании;

сбор данных, относящихся к параметру для запрашивания логистической информации на основании способа сбора информации через сетевой доступ; и

извлечение всей информации, относящейся к логистической информации, из данных после сбора данных, причем логистическая информация включает в себя логистическое событие, время события, место события, ряд важных идентификаторов и/или информацию о следующей стране транзита.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении извлечение параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в стране транзита на этапе C и/или этапе E включает в себя:

извлечение параметра, используемого для запрашивания логистической информации о транспортной компании в следующей стране транзита на основании логистической информации о предыдущей транспортной компании и/или предыдущих нескольких транспортных компаниях, причем параметр, по меньшей мере, включает в себя код страны по международному стандарту, конвертируемый из идентификатора страны.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении правила составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний установлены в базе правил составления номера для отслеживания;

в случае распознания на основании базы правил составления номера для отслеживания, что номер для отслеживания соответствует правилам составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний, осуществляется сбор информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, определяемой пользователем в нескольких транспортных компаниях, и

в случае нераспознания на основании базы правил составления номера для отслеживания возвращается указание, что номер для отслеживания не распознан, и осуществляется сбор информации о другой транспортной компании, определяемой пользователем.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении параметр для запрашивания логистической информации включает в себя один или несколько из следующих факторов:

номер для отслеживания логистики; веб-сайт транспортной компании; линию связи для отслеживания логистической информации и почтовый код.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении этап H также включает в себя:

классификацию объединенной и выдаваемой логистической информации по различным типам, различным языкам, различным форматам или различному описанию логистической информации для получения информации о состояниях на различных стадиях процесса логистики; и объединение классифицированных состояний в установленном формате данных и выдачу и отображение установленного формата данных о состояниях.

Также предлагается система сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, которая включает в себя:

модуль распознавания номера для отслеживания, сконфигурированный для приема номера для отслеживания, вводимого пользователем, и распознавания информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку, по номеру для отслеживания на основании установленной базы правил составления номера для отслеживания;

модуль сбора исходной информации, сконфигурированный для сбора логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания, информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку;

первый модуль извлечения информации, сконфигурированный для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита из логистической информации о первой компании, принимающей посылку;

первый модуль сбора логистической информации, сконфигурированный для сбора логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита на основании параметра о запрашиваемой логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита;

второй модуль извлечения информации, сконфигурированный для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита из логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита;

второй модуль сбора логистической информации, сконфигурированный для сбора логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита на основании параметра о запрашиваемой логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита;

модуль сбора окончательной информации, сконфигурированный для повторения операций второго модуля извлечения информации и второго модуля сбора логистической информации до тех пор, пока в логистической информации о транспортной компании в стране транзита не будет содержаться никаких параметров для запрашивания логистической информации в следующей стране, и получения логистической информации о транспортной компании в стране транзита в качестве логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку; и

модуль объединения и выдачи информации, сконфигурированный для объединения и выдачи логистической информации о первой компании, принимающей посылку, логистической информации о транспортных компаниях во всех странах транзита и логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний.

Предпочтительно, в выше приведенном техническом решении номер для отслеживания, который вводится пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым первой транспортной компанией, принимающей посылку, на основании установленного правила составления номера для отслеживания, или

номер для отслеживания, который вводится пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым системой для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, основанной на установленном правиле составления номера для отслеживания и возвращаемой первой транспортной компании, принимающей посылку.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении модуль сбора исходной информации, первый модуль сбора логистической информации и/или второй модуль сбора логистической информации сконфигурированы для сбора логистической информации о транспортной компании с помощью следующих шагов:

поиск установленной базы правил для способа сбора информации, соответствующего транспортной компании, на основании информации о транспортной компании, причем способ сбора информации включает в себя: моделирующий запрос на веб-сайте транспортной компании, запрос через публичный интерфейс запросов транспортной компании и/или запрос через объединенный интерфейс запросов транспортной компании;

сбор данных, относящихся к параметру для запрашивания логистической информации на основании способа сбора информации через сетевой доступ; и

извлечение всей информации, относящейся к логистической информации, из данных после сбора данных, причем информация по логистике включает в себя логистическое событие, время события, место события, ряд важных идентификаторов и/или информацию о следующей стране транзита.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении первый модуль извлечения информации и/или второй модуль извлечения информации сконфигурированы для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в стране транзита посредством следующих этапов:

извлечение параметра, используемого для запрашивания логистической информации о транспортной компании в следующей стране транзита на основании логистической информации о предыдущей транспортной компании и/или предыдущих нескольких транспортных компаниях, причем параметр, по меньшей мере, включает в себя код страны по международному стандарту, конвертируемый из идентификатора страны.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении правила составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний установлены в базе правил составления номера для отслеживания;

в случае распознания на основании базы правил составления номера для отслеживания, что номер для отслеживания соответствует правилам составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний, осуществляется сбор информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, определяемой пользователем в нескольких транспортных компаниях, и

в случае нераспознания на основании базы правил составления номера для отслеживания возвращается указание, что номер для отслеживания не распознан, и осуществляется сбор информации о другой транспортной компании, определяемой пользователем.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении параметр для запрашивания логистической информации включает в себя один или несколько из следующих факторов:

номер для отслеживания логистики; веб-сайт транспортной компании; линию связи для отслеживания логистической информации и почтовый код.

Предпочтительно, в вышеуказанном техническом решении модуль объединения и выдачи информации также включает в себя:

классификацию объединенной и выдаваемой логистической информации по различным типам, различным языкам, различным форматам или различному описанию логистической информации для получения информации о состояниях на различных стадиях процесса логистики; и;

объединение классифицированных состояний в установленном формате данных и выдачу и отображение установленного формата данных о состояниях.

По сравнению с обычной технологией настоящее изобретение имеет следующие преимущественные эффекты. Способ и система для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках в настоящем изобретении предлагают пользователю единый полный набор услуг по запрашиванию логистической информации и объединяют полную логистической информацию о межгосударственных перевозках на портале запросов для запрашивания информации, так что пользователь может собирать полную информацию о межгосударственных перевозках, начиная от первой транспортной компании, принимающей посылку, до транспортной компании в стране транзита и до последней транспортной компании, принимающей посылку, посредством разового запроса. Благодаря использованию способа по настоящему изобретению, пользователю не требуется запрашивать логистической информацию о межгосударственных перевозках на каждом соответствующем веб-сайте транспортных компаний во всех странах, в результате чего значительно уменьшается время на запрашивание логистической информации и повышается эффективность запрашивания логистической информации, что имеет существенное значение для специалистов в области ведения международного бизнеса через интернет.

Краткое описание чертежей

Представленные чертежи предназначены для лучшего понимания настоящего изобретения и составляют часть настоящего описания. Чертежи вместе с описанием иллюстрируют примеры вариантов выполнения настоящего изобретения и не ограничивают настоящее изобретение. На чертежах:

фиг. 1 – блок-схема способа сбора логистической информации о межгосударственных перевозках по настоящему изобретению; и

фиг. 2 – схема системы сбора логистической информации о межгосударственных перевозках по настоящему изобретению.

Осуществление изобретения

Варианты выполнения настоящего изобретения подробно описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, причем следует принять во внимание, что объем защиты настоящего изобретения не ограничивается указанными вариантами выполнения.

Если не указано иначе, термин «включать в себя» или его варианты, такие как «содержать» или «иметь», включают в себя описанные элементы или составные части, но не исключают другие элементы или другие составные части на протяжении всего описания и формулы изобретения.

Для решения технической проблемы традиционной технологии, связанной с трудоемкими этапами и сложными операциями по запрашиванию логистической информации о межгосударственных перевозках, в настоящем описании предлагаются способ и система для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках. Согласно способу и системе предлагается интерфейс запросов, причем пользователь указывает номер для отслеживания с помощью интерфейса запроса, и система запрашивает номер для отслеживания и возвращает результат запроса пользователю. Форма интерфейса не ограничивается, и может использоваться технология связи, используемая в протоколах tcp, http и других протоколах управления передачей данных. Формат предоставляемых данных и формат возвращаемых данных может не ограничиваться и может быть форматом данных, используемым в тексте, бинарной технологии, html-технологии, json-технологии, xml-технологии или других технологиях.

Первый вариант выполнения

Как представлено на фиг. 1, способ сбора логистической информации о межгосударственных перевозках в настоящем описании включает в себя этапы 101 – 108.

На этапе 101 осуществляется получение номера для отслеживания, вводимого пользователем, и информация и идентификатор первой транспортной компании, получающей посылку, распознаются на основании базы установленных правил составления номера отслеживания.

Пользователь вносит один или несколько номеров для отслеживания в систему для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках по настоящему описанию, используя GET, POST или другие средства в HTTP (любые средства технологии передачи данных, соответствующие объему защиты настоящего изобретения, в добавление к http) любым способом технического доступа посредством программы, браузера или интерфейса веб-страницы. Ряд номеров для отслеживания вводится с помощью специальных символов (например, посредством перевода строки, запятой, точки с запятой, промежутка и т.п.) для разделения ряда номеров для отслеживания. Пользователь также может копировать и вставлять текстовую информацию, включающую в себя ряд номеров для отслеживания и другую информацию, и база правил составления номера для отслеживания автоматически выполняет анализ тестовой информации, вставляемой пользователем, и извлекает номер для отслеживания, содержащийся в текстовой информации, который соответствует правилам.

Идентификатор первой транспортной компании, принимающей посылку, используется для идентификации области, включающей в себя наименование первой транспортной компании, принимающей посылку. Информация о первой транспортной компании, принимающей посылку, включает в себя информацию о транспортной компании, которая первой принимает посылку/упаковку.

База правил составления номера для отслеживания используется для хранения или описания правил составления номеров для отслеживания логистических транспортных компаний. Правило составления номера для отслеживания не ограничивается. Правило составления номера для отслеживания включает в себя без ограничения ряд номеров для отслеживания. База правил содержит параметр (информацию с текстовым описанием для номера для отслеживания), соответствующий информации о транспортной компании. База правил составления номера для отслеживания может быть расширена, дополнена или доработана для распознавания большего числа транспортных компаний и соответствия им. Номер для отслеживания может быть установлен логистической компанией или может быть определен в случае, когда логистическая компания использует систему для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках по настоящему изобретению. Например, номер для отслеживания может быть номером, содержащим 9 цифр, номером, содержащим 12 цифр, или комбинацией букв и цифр, и может быть изменен, дополнен или удален на основании фактических запросов транспортной компании. На основании вышеизложенного, когда номер для отслеживания анализируется по варианту выполнения настоящего изобретения, номер для отслеживания может сопоставляться непосредственно с базой правил составления номеров для отслеживания для получения информации о транспортной компании, соответствующей номеру для отслеживания.

Предпочтительно, правила составления номеров для отслеживания ряда транспортных компаний устанавливают в базе правил составления номеров для отслеживания. В случае распознания на основании базы правил составления номера для отслеживания, что номер для отслеживания соответствует правилам составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний, осуществляется сбор информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, определяемой пользователем в нескольких транспортных компаниях. В случае нераспознания на основании базы правил составления номера для отслеживания возвращается указание, что номер для отслеживания не распознан, и осуществляется сбор информации о других первых транспортных компаниях, принимающих посылку, определяемых пользователем.

После получения номера для отслеживания, введенного пользователем, система может распознать транспортную компанию, к которой относится номер для отслеживания. Каждая транспортная компания имеет собственные правила составления номеров для отслеживания. Как вариант, все транспортные компании используют одно и то же правило составления номеров для отслеживания, и транспортные компании различаются на основании различного содержания номеров для отслеживания. Следовательно, правила составления номеров для отслеживания в транспортных компаниях регистрируются и образуют базу правил составления номеров для отслеживания. Например, номер для отслеживания может быть 123456789 (номер из 9 цифр, который является номером для отслеживания определенной транспортной компании). В случае, когда пользователь вводит номер для отслеживания из 9 цифр, транспортная компания, которой принадлежит указанный номер для отслеживания, может быть быстро распознана.

Различные транспортные компании могут использовать одно и то же правило составления номера для отслеживания. Например, каждая из компаний A и B может иметь номер для отслеживания из 9 цифр. При выполнении распознания номера для отслеживания из 9 цифр, введенного пользователем, в случае распознания на основании базы правил составления номеров для отслеживания, что обе транспортные компании A и B соответствуют правилу составления номеров для отслеживания в отношении номера для отслеживания из 9 цифр, пользователь может установить одну транспортную компанию из A и B в качестве первой транспортной компании, принимающей посылку. В случае нераспознания номера для отслеживания, введенного пользователем, т.е., что никакая транспортная компания не соответствует номеру для отслеживания в базе правил составления номера для отслеживания, пользователь может установить другую транспортную компанию, данные о которой не присутствуют в базе правил составления номеров для отслеживания, в качестве первой компании для приема посылки.

В случае, когда различные транспортные компании используют одинаковое правило составления номеров для отслеживания, номер для отслеживания, введенный пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым первой транспортной компанией, принимающей посылку, на основании установленного правила составления номера для отслеживания или уникальным номером для отслеживания, создаваемым системой для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, основанной на установленном правиле составления номера для отслеживания и возвращаемой первой транспортной компании, принимающей посылку. Таким образом, все транспортные компании мира могут быть объединены в систему по настоящему изобретению для запрашивания информации. Когда пользователь запрашивает номер для отслеживания, не зная, какая транспортная компания задействована, система может точно распознать номер для отслеживания.

Поскольку в мире существует большое число логистических транспортных компаний, устанавливают одинаковое правило составления номера для отслеживания (формат правила не ограничивается для реализации глобальной однозначности. Например, задан номер для отслеживания ABCXX123456789YQ, и номера для отслеживания задают таким образом, чтобы они имели одинаковую длину, которая включает в себя 16 символов, где ABC обозначает транспортную компанию, XX обозначает типовой номер, устанавливаемый транспортной компанией, 123456789 обозначает серийный номер, и YQ обозначает идентификационный номер системы) для получения глобального уникального номера для отслеживания с целью эффективно различать номера для отслеживания различных транспортных компаний. Таким образом, на основании номера для отслеживания можно узнать, какая транспортная компания перевозит посылку.

Каждая транспортная компания имеет интерфейс данных. Содержание этого интерфейса включает в себя без ограничения идентификатор первой компании, принимающей посылку, который указывает, какая транспортная компания перевозит посылку, и устанавливается транспортной компанией, где система соответствует идентификатору, устанавливаемому транспортной компанией для создания постоянного идентификатора; оригинальный номер для отслеживания, который является номером для отслеживания первой компании, принимающей посылку; идентификатор последней транспортной компании, принимающей посылку (также может быть последней страной), который обозначает последнюю страну, в которую транспортируется посылка, где идентификатор может иметь любую форму, и система может конвертировать идентификатор в постоянный идентификатор страны; и информацию по отслеживанию в отношении передачи посылки транспортной компании агента и т.п.

На этапе S102 осуществляется сбор логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания, и информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку.

Информация по отслеживанию логистики собирается на веб-сайте для запросов, который соответствует первой компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания и полученной информации и полученного идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку. Каждый номер для отслеживания соответствует ссылке на сайт для запроса по логистике. Результат запроса для номера для отслеживания на веб-сайте для запросов фиксируется с помощью технологии моделирующих запросов на основании номера для отслеживания, обеспечиваемого пользователем, и ссылки на сайт для запросов. Результат представляется в виде приемлемых и доступных данных в форматах html content, json, xml, text и т.п. для способствования сбору и обработке.

После сбора логистической информации о первой компании, принимающей посылку, данные по результату запроса анализируются и сегментируются для выделения приемлемых данных. В общем, существует множество элементов данных отслеживания. Содержание каждого элемента данных отслеживания включает в себя метку времени, состояние посылки/упаковки, местонахождение посылки/упаковки и т.п. Указанное содержание можно суммировать в виде двух частей содержимого (также может быть предусмотрена другая часть, например, положение и координаты GPS). Одна часть содержания относится ко времени, а другая часть содержания относится к событию. Содержание, относящееся к событию, анализируется и интегрируется на основании всего содержимого блока данных отслеживания. Все содержимое, которое относится к событию, хранится в виде множества событий в обратном хронологическом порядке (обратный хронологический порядок, описываемый в настоящем изобретении, указан только в качестве примера, и хронологический порядок или обратный хронологический порядок может использоваться до тех пор, пока тот же самый порядок используется для всех событий). В случае, когда номер для отслеживания не распознается с помощью способа запроса, соответствующего логистике первой компании, принимающей посылку, например, номер для отслеживания, подлежащий запросу, не поддерживается, или в результат запроса указан пропуск или при запросе возникает ошибка, пользователю возвращается указательная информация, и пользователь может непосредственно установить страну транзита и запрашиваемую логистическую информацию о стране транзита.

На этапе S103 параметр для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информация и идентификатор транспортной компании в первой стране транзита извлекаются из логистической информации о первой компании, принимающей посылку.

Параметр для запрашивания логистической информации о первой стране транзита извлекается из логистической информации о первой компании, принимающей посылку, полученной на этапе S102. Параметр для запрашивания логистической информации включает в себя один или несколько номеров для отслеживания логистики, веб-сайт транспортной компании, ссылку на отслеживание логистической информации, почтовый код и т.п. Специалистам в этой области следует принять во внимание, что параметр для запрашивания логистической информации может не ограничиваться до вышеуказанных параметров, причем параметр, который может использоваться для запрашивания логистической информации о первой стране транзита, может соответствовать объему настоящего изобретения.

Например, для межгосударственной линии перевозок A->B->C->D полученная логистической информация о первой транспортной компании A, принимающей посылку, включает в себя параметр запрашивания логистической информации первой страны B транзита и информацию и идентификатор транспортной компании в первой стране B транзита.

На этапе S104 логистическая информация о транспортной компании в первой стране транзита собирается на основании параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита.

Различные транспортные компании могут соответствовать различным способам запрашивания. Например, транспортная компания может иметь интерфейс запросов, и в этом случае результат запроса о транспортной компании получают непосредственно через интерфейс запросов. В случае, когда транспортная компания не имеет интерфейса запросов, система инициирует моделирующий запрос функциональному модулю запросов веб-сайта транспортной компании для получения результата запроса.

После получения результата запроса результаты запросов о транспортных компаниях могут иметь различные прототипы данных. Прототип данных может быть любым форматом данных, который включает в себя без ограничения XML, JSON, HTML или обычный текст. Прототип данных сегментируется на основании различных форматов данных, соответствующих различным транспортным компаниям, для извлечения данных, включающих в себя логистическую информацию о посылке/упаковке, которая включает в себя без ограничения время события, место события, контент времени, пункт прибытия и т.п. Данные объединяются в одном и том же формате, который включает в себя без ограничения XML, JSON, HTML, обычный текст и т.п.

На этапе S105 параметр для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информация и идентификатор транспортной компании во второй стране транзита извлекаются из логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита.

Этап S105 выполняется в случае, когда процесс межгосударственных перевозок может включать в себя больше одной страны транзита. Например, на межгосударственной линии перевозок A->B->C->D посредством этапа S105 параметр для запрашивания логистической информации о стране C, информацию и идентификатор транспортной компании в стране C получают из логистической информации о стране B.

Предпочтительно, этап S105 может также включать в себя: извлечение первого параметра для запрашивания логистической информации из логистической информации о первой стране транзита и второго параметра для запрашивания логистической информации из логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку; и получение первого параметра для запрашивания логистической информации и второго параметра для запрашивания логистической информации в качестве параметра для запрашивания логистической информации о второй стране транзита. На межгосударственной линии перевозок A->B->C->D, описанной выше, в случае, когда полный параметр для запрашивания логистической информации о стране C не может быть получен на основании логистической информации о стране B, например, при наличии функции запроса, транспортным компаниям в некоторых странах требуется определенное время в отношении запрашиваемой посылки/упаковки, чтобы различить период времени в процессе запроса. В этом случае требуются время доставки в логистической информации о первой компании A, принимающей посылку, и номер для отслеживания следующей страны C в логистической информации о стране B.

Логистическая информация о стране C запрашивается на основании номера для отслеживания в стране C совместно со временем доставки в страну A, как описано выше. В фактическом процессе транзита также могут использоваться другие параметры в логистической информации, например, идентификатор первой компании, принимающей посылку, информация о первой компании, принимающей посылку, и почтовый код страны C. В варианте выполнения процесс транзитных перевозок A->B->C->D приведен в качестве примера, и логистическая информация о стране C может запрашиваться на сновании части всей логистической информации о стране A и стране B. В процессе фактических транзитных перевозок, например, в процессе перевозок A->B->C->D->E->F->G, при запрашивании логистической информации о стране F, полный параметр для запрашивания логистической информации о стране F получают на основании логистической информации о нескольких странах до страны F, например, логистической информации о стране A, стране B, стране C и стране D или логистической информации о стране A, стране B, стране D и стране E. Специалистам в этой области следует принять во внимание, что вышеуказанные случаи являются эквивалентными вариантами способа по варианту выполнения настоящего изобретения, а также соответствуют объему защиты настоящего изобретения.

Предпочтительно, этап S103 и этап S105 извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в стране транзита включают в себя: извлечение параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в следующей стране транзита на основании логистической информации о предыдущей транспортной компании и/или предыдущих нескольких транспортных компаниях. Параметр может быть кодом страны по международному стандарту, конвертируемым из идентификатора страны, или кодом по стандарту, устанавливаемым в настоящем изобретении.

На этапе S106 логистическую информацию о транспортной компании во второй стране транзита получают на основании параметра запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, и информации и идентификатора о транспортной компании во второй стране транзита.

Процесс запрашивания на этапе S106 является таким же, как и на этапе S102 и этапе S104. Процесс запрашивания основан на полученном параметре для запрашивания логистической информации, который требуется для запрашивания логистической информации о следующей стране транзита, и полученной информации о транспортной компании в следующей стране транзита и не описывается повторно.

Предпочтительно, этап S102, S104 или S106 сбора логистической информации о транспортной компании включает в себя:

поиск по установленной базе правил по способу сбора информации, соответствующему транспортной компании, на основании информации о транспортной компании, где способ сбора информации включает в себя: модулирующий запрос на веб-сайте транспортной компании, запрос через публичный интерфейс запросов транспортной компании и/или запрос через объединенный интерфейс запросов транспортной компании; сбор данных, относящихся к параметру для запрашивания логистической информации на основании способа сбора информации через сетевой доступ; и извлечение всей информации, относящейся к логистической информации, из данных после сбора данных, где логистическая информация включает в себя событие логистики, время события, место события, ряд важных идентификаторов и/или информацию о следующей стране транзита.

На этапе S107 этапы S105 и S106 повторяются до тех пор, пока в логистической информации о транспортной компании в стране транзита не будут отсутствовать какие-либо параметры для запрашивания логистической информации о следующей стране транзита, и логистическая информация о транспортной компании в стране транзита не будет представлять собой логистическую информацию о последней транспортной компании, принимающей посылку.

В случае, когда посылку/упаковку транспортируют только через одну страну, например, в процессе перевозок A->B->C, после получения логистической информации о стране C в логистической информации о стране C не будут содержаться никакие параметры для запрашивания логистической информации о следующей стране транзита, поскольку страна C является страной назначения. Следовательно, в случае, когда в логистической информации о стране C не содержатся никакие параметры для запрашивания логистической информации о следующей стране транзита, информация по логистике о стране C является логистической информацией о последней стране, принимающей посылку.

В случае, когда в логистической информации о стране транзита содержится параметр для запрашивания логистической информации о следующей стране транзита процессы запрашивания на этапах S105 – S107 повторяются до тех пор, пока не будет получена информация о последней транспортной компании, принимающей посылку.

Другими словами, в случае, когда в логистической информации о стране C содержится параметр для запрашивания логистической информации, страна С считается страной транзита, и далее запрашивается логистической информация о следующей стране транзита на основании параметра для запрашивания логистической информации до тех пор, пока не будет получена логистической информация о последней стране, принимающей посылку.

На этапе S108 объединяются и выдаются логистическая информация о первой компании, принимающей посылку, логистическая информация о транспортных компаниях всех стран транзита, логистическая информация о последней компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний.

После получения логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, логистической информации о транспортных компаниях всех стран транзита, логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний с помощью вышеуказанных этапов, логистическая информация первой транспортной компании, принимающей посылку, логистическая информация о транспортных компаниях стран транзита, логистическая информация о последней транспортной компании, принимающей посылку, последовательно формируются и объединяются. Результат запрашивания включает в себя время события применительно к логистической информации и группу элементов события. В случае, когда отсутствует результат запроса логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, непосредственно используются результаты запроса о первой транспортной компании, принимающей посылку, и транспортной компании в стране транзита.

В случае, когда результаты запроса логистической информации обо всех транспортных компаниях, которые доставляют посылку/упаковку, сформированы и объединены, могут быть получены, объединены и выданы все потоки процесса перевозки посылки/упаковки. В конечном счете, логистическая информация, представленная пользователю в варианте выполнения настоящего изобретения, включает в себя не только подробную информацию о различных стадиях перевозок в разных странах, которые перевозят посылку/упаковку, но также включает в себя идентификатор и информацию о каждой из транспортных компаний.

Предпочтительно, объединенная и выданная логистическая информация классифицирована по различным типам, различным языкам, различным форматам или различному описанию логистической информации для получения информации о состояниях на различных стадиях процесса логистики. Информация по состоянию перевозок включает в себя без ограничения информацию о следовании транзитом, возврате, ожидании перемещения, успешной доставке. Классифицированные состояния объединяют в установленный формат данных с последующими выдачей и отображением формата состояний. Классифицированные данные даже могут быть интегрированы в качестве единообразного способа описания или переведены на единый язык. Для исключения одинаковых событий из каждого узла передачи данных различных транспортных компаний время логистической информации о транспортных компаниях объединяется в одну и ту же зону времени. Маршрут на карте перевозок выстраивается на основании положения узла передачи данных, соответствующего каждому блоку логистической информации, для анализа однотипного состояния посылки.

В конечном счете, логистическая информация, полученная пользователем, имеет единообразный формат данных или единообразный формат формулировок, тем самым, значительно уменьшая время, расходуемое пользователем для запроса логистической информации на стадии, выполняемой каждой из множества транспортных компаний на веб-сайте, который соответствует транспортной компании, и исключая затруднения в понимании, обусловленные неединообразными исходными данными логистической информации.

Поскольку транспортные компании в ряде различных стран имеют различные способы запрашивания логистической информации, существуют различные форматы данных в отношении запрашиваемой информации, и в запрашиваемой информации также могут содержаться данные, которые не относятся к логистической информации. В варианте выполнения настоящего изобретения собираются запрашиваемые данные обо всех транспортных компаниях, и полученные данные извлекаются (этап запрашивания и извлечения данных является независимым этапом логистики для различных транспортных компаний, поскольку процессы запрашивания логистической информации, выполняемые транспортной компанией, являются различными для различных транспортных компаний) для получения содержания, относящегося к логистической информации.

После получения данных, относящихся к логистической информации, получают информацию о состоянии перевозок посредством выполнения поиска по содержанию по ключевым словам или получают информацию о состоянии перевозок непосредственно. В случае, когда отображается одна и та же посылка/упаковка, она должна находиться в различных состояниях перевозок в первой транспортной компании, принимающей упаковку, стране транзита и последней транспортной компании, принимающей упаковку. Состояние перевозок выбирают из состояний двух блоков логистической информации в качестве окончательного состояния перевозок, и выбор выполняют на основании уровней приоритета. Например, в случае, когда состояние перевозок в первой компании, принимающей посылку, является транзитом, и состояние перевозок в последней компании, принимающей посылку, является успешной доставкой, окончательное состояние перевозок посылки определяется как успешная доставка, поскольку первая транспортная компания, принимающая упаковку, и последняя транспортная компания, принимающая упаковку, перевозят упаковку в собственных сегментах маршрутов перевозок, соответственно. В случае, когда посылку/упаковку ввозят в другую страну, взаимодействие в отношении логистической информации не реализуется. Следовательно, логистическая информация о первой компании, принимающей посылку, не обновляется, и состояние перевозок в первой транспортной компании, принимающей посылку, необязательно соответствует фактическому состоянию перевозок.

Ключевое слово в каждом блоке события отыскивается в группе результатов запроса, описанных выше, для определения текущего состояния посылки, которое включает в себя: транзит, ожидание перемещения, готовность к комплектованию, успешную доставку и т.п. Кроме того, результат запроса для каждого номера для отслеживания, в общем, включает в себя время отправления и время прибытия. Все события для каждого номера отслеживания анализируются для определения времени начала и времени окончания события для каждого номера для отслеживания и регистрации времени завершения для номера для отслеживания. Время завершения вместе с состоянием посылки и вышеуказанным результатом запроса возвращаются пользователю и отображаются.

Более предпочтительно оригинальный формат (например, XML, JSON, SOAP и текст) данных может возвращаться для оказания содействия посредством другой системы и дополнительного усовершенствования. Пользователь также может устанавливать язык на выходе и переводить результат запроса на язык пользователя (используя интерфейс перевода третьей стороны, например, Google, Bing и т.п.), так чтобы результат запроса был удобным для чтения. Время, расходуемое на перевозку посылки, рассчитываемое на основании результата запроса пользователя, отображается для просмотра пользователем и хранится в базе данных для учета времени. Время, расходуемое на перевозку, может отображаться модулем учета времени, так что пользователи могут знать максимальное время перевозки, минимальное время перевозки и среднее время перевозки посылки, доставляемое из одной страны в другую страну в текущем месяце, или в последнем месяце, или в течение года, что удобно для пользователей для сравнения временных пределов и выбора пригодного способа отправления посылки.

Результат запроса для номера для отслеживания на веб-сайте фиксируется на основании запроса логистической информации совместно с технологией моделирующих запросов. Результат запроса выражается в виде html content, json, xml, text и данных, которые могут быть использованы или отражены. Данные по результату запроса анализируются и сегментируются для выделения приемлемых данных. В общем, запрашиваемые данные представлены в виде множества элементов. Каждый из элементов включает в себя метку времени, состояние посылки, местонахождение посылки и т.п. Содержание можно суммировать в виде двух частей содержимого. Одна часть содержания относится ко времени, а другая часть содержания относится к событию. Содержание, относящееся к событию, анализируется и интегрируется на основании всего содержимого блока данных отслеживания. Все содержимое, которое относится к событию, хранится в виде множества событий в обратном хронологическом порядке и объединяется и выдается для отображения.

Способ сбора логистической информации о межгосударственных перевозках по настоящему изобретению предлагает единый полный набор услуг по запрашиванию логистической информации и объединяет полную логистической информацию о межгосударственных перевозках на портале запросов для запрашивания информации, так что пользователь может собирать полную информацию о межгосударственных перевозках, начиная от первой транспортной компании, принимающей посылку, до транспортной компании в стране транзита и до последней транспортной компании, принимающей посылку, посредством разового запроса. Способ по настоящему изобретению позволяет пользователю не запрашивать информацию по настоящему изобретению о межгосударственных перевозках на каждом из соответствующих веб-сайтов транспортных компаний во всех странах, тем самым значительно уменьшая время запрашивания логистической информации и повышая эффективность запрашивания логистической информации, что имеет высокую значимость для пользователей в этой области.

Второй вариант выполнения

Как показано на фиг. 2, система для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках по настоящему изобретению включает в себя: модуль 21 распознавания номера для отслеживания, модуль 22 сбора исходной информации, первый модуль 23 извлечения информации, первый модуль 24 извлечения логистической информации, второй модуль 25 извлечения информации, второй модуль 26 извлечения логистической информации, модуль 27 сбора окончательной информации, модуль 28 объединения и выдачи информации.

Модуль 21 распознавания номера для отслеживания сконфигурирован для приема номера для отслеживания, вводимого пользователем, и распознавания информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку, по номеру для отслеживания на основании установленной базы правил составления номера для отслеживания.

Модуль 22 сбора исходной информации сконфигурирован для сбора логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания, информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку.

Первый модуль 23 извлечения информации сконфигурирован для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита из логистической информации о первой компании, принимающей посылку.

Первый модуль 24 сбора логистической информации сконфигурирован для сбора логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита на основании параметра о запрашиваемой логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита.

Второй модуль 25 извлечения информации сконфигурирован для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита из логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита.

Второй модуль 26 сбора логистической информации сконфигурирован для сбора логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита на основании параметра о запрашиваемой логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита

Модуль 27 сбора окончательной информации сконфигурирован для повторения операций второго модуля извлечения информации и второго модуля сбора логистической информации до тех пор, пока в логистической информации о транспортной компании в стране транзита не будет содержаться никаких параметров для запрашивания логистической информации в следующей стране, и получения логистической информации о транспортной компании в стране транзита в качестве логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку.

Модуль 28 объединения и выдачи информации, сконфигурированный для объединения и выдачи логистической информации о первой компании, принимающей посылку, логистической информации о транспортных компаниях во всех странах транзита и логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний.

Предпочтительно, номер для отслеживания, введенный пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым первой компанией, принимающей посылку, на основании установленного правила составления номера для отслеживания.

Как вариант, номер для отслеживания, который вводит пользователь, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым системой запроса логистической информации о межгосударственных перевозках, основанной на установленном правиле составления номера для отслеживания и возвращаемой первой транспортной компании, принимающей посылку.

Предпочтительно, модуль сбора исходной информации, первый модуль сбора логистической информации и/или второй модуль сбора логистической информации сконфигурированы для сбора логистической информации о транспортной компании с помощью следующих этапов:

поиск установленной базы правил для способа сбора информации, соответствующего транспортной компании, на основании информации о транспортной компании, причем способ сбора информации включает в себя: моделирующий запрос на веб-сайте транспортной компании, запрос через публичный интерфейс запросов транспортной компании и/или запрос через объединенный интерфейс запросов транспортной компании;

сбор данных, относящихся к параметру для запрашивания логистической информации на основании способа сбора информации через сетевой доступ; и

извлечение всей информации, относящейся к логистической информации, из данных после сбора данных, причем логистическая информация включает в себя логистическое событие, время события, место события, ряд важных идентификаторов и/или информацию о следующей стране транзита.

Предпочтительно, первый модуль извлечения информации и/или второй модуль извлечения информации сконфигурированы для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в стране транзита с помощью следующих этапов:

извлечение параметра, используемого для запрашивания логистической информации о транспортной компании в следующей стране транзита на основании логистической информации о предыдущей транспортной компании и/или предыдущих нескольких транспортных компаниях, причем параметр, по меньшей мере, включает в себя код страны по международному стандарту, конвертируемый из идентификатора страны.

Предпочтительно, правила составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний установлены в базе правил составления номера для отслеживания.

В случае распознания на основании базы правил составления номера для отслеживания, что номер для отслеживания соответствует правилам составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний, осуществляется сбор информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, определяемой пользователем в нескольких транспортных компаниях.

В случае нераспознания на основании базы правил составления номера для отслеживания возвращается указание, что номер для отслеживания не распознан, и осуществляется сбор информации о другой транспортной компании, определяемой пользователем.

Предпочтительно, параметр для запрашивания логистической информации включает в себя один или несколько из следующих факторов: номер для отслеживания логистики; веб-сайт транспортной компании; линию связи для отслеживания логистической информации и почтовый код.

Предпочтительно, модуль 28 объединения и выдачи информации также сконфигурирован для:

классификации объединенной и выдаваемой логистической информации по различным типам, различным языкам, различным форматам или различному описанию логистической информации для получения информации о состояниях на различных стадиях процесса логистики; и

объединения классифицированных состояний в установленном формате данных и выдачи и отображения установленного формата данных о состояниях.

Система для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках в настоящем изобретении предлагает единый полный набор услуг по запрашиванию логистической информации и объединяет полную логистическую информацию о межгосударственных перевозках на портале запросов для запрашивания информации, так что пользователь может собирать полную информацию о межгосударственных перевозках, начиная от первой транспортной компании, принимающей посылку, до транспортной компании в стране назначения посредством разового запроса. Благодаря использованию способа и системы по настоящему изобретению, пользователю не требуется запрашивать логистическую информацию о межгосударственных перевозках на каждом соответствующем веб-сайте транспортных компаний во всех странах, в результате чего значительно уменьшается время на запрашивание логистической информации и повышается эффективность запрашивания логистической информации, что имеет существенное значение для специалистов в этой области.

Примеры вариантов выполнения настоящего изобретения описаны выше с целью иллюстрации и пояснения, при этом описание не предназначено для ограничения настоящего изобретения. Понятно, что на основании вышеприведенного описания могут быть предусмотрены многочисленные изменения и модификации. Задача выбора и описания иллюстративных вариантов выполнения состоит в том, чтобы объяснить конкретные принципы и фактические применения настоящего изобретения, так чтобы специалисты в этой области могли внедрить и использовать различные иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения и различные изменения. Объем настоящего изобретения ограничен формулой изобретения и его эквивалентами.

Реферат

Изобретение относится к средствам сбора логистической информации для межгосударственных перевозок. Технический результат заключается в сокращении времени обработки логистической информации. В изобретении обеспечивают обслуживание по запрашиванию логистической информации и объединяют полную логистическую информацию о межгосударственных перевозках на портале запросов для запрашивания информации, так что пользователю необходимо только запрашивать и получать информацию о межгосударственных перевозках от отправки до конечной доставки между транспортной компанией в стране отправления, одной или несколькими транспортными компаниями в странах транзита и транспортной компанией в стране назначения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула

1. Способ сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, отличающийся тем, что указанный способ содержит:
этап A получения номера для отслеживания, вводимого пользователем, и распознавания информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку, по номеру для отслеживания на основании установленной базы правил составления номера для отслеживания;
этап B сбора логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку;
этап C извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита из логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку;
этап D сбора логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита на основании параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита;
этап E извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита из логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита;
этап F сбора логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита на основании параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита;
этап G повторения этапа E и этапа F до тех пор, пока в логистической информации о транспортной компании в стране транзита не будет содержаться никаких параметров для запрашивания логистической информации в следующей стране, и получения логистической информации о транспортной компании в стране транзита в качестве логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку; и
этап H объединения и выдачи логистической информации о первой компании, принимающей посылку, логистической информации о транспортных компаниях во всех странах транзита и логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что
номер для отслеживания, который вводится пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым первой транспортной компанией, принимающей посылку, на основании установленного правила составления номера для отслеживания, или
номер для отслеживания, который вводится пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым системой для сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, основанной на установленном правиле составления номера для отслеживания и возвращаемой первой транспортной компании, принимающей посылку.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сбор логистической информации о транспортной компании на этапе B, этапе D и/или этапе F содержит:
поиск установленной базы правил для способа сбора информации, соответствующего транспортной компании, на основании информации о транспортной компании, причем способ сбора информации включает в себя: моделирующий запрос на веб-сайте транспортной компании, запрос через публичный интерфейс запросов транспортной компании и/или запрос через объединенный интерфейс запросов транспортной компании;
сбор данных, относящихся к параметру для запрашивания логистической информации на основании способа сбора информации через сетевой доступ; и
извлечение всей информации, относящейся к логистической информации, из данных после сбора данных, причем логистическая информация включает в себя логистическое событие, время события, место события, ряд важных идентификаторов и/или информацию о следующей стране транзита.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что извлечение параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в стране транзита на этапе C и/или этапе E включает в себя:
извлечение параметра, используемого для запрашивания логистической информации о транспортной компании в следующей стране транзита на основании логистической информации о предыдущей транспортной компании и/или предыдущих нескольких транспортных компаниях, причем параметр, по меньшей мере, включает в себя код страны по международному стандарту, конвертируемый из идентификатора страны.
5. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что правила составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний установлены в базе правил составления номера для отслеживания;
в случае распознания на основании базы правил составления номера для отслеживания, что номер для отслеживания соответствует правилам составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний, осуществляется сбор информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, определяемой пользователем в нескольких транспортных компаниях, и
в случае нераспознания на основании базы правил составления номера для отслеживания возвращается указание, что номер для отслеживания не распознан, и осуществляется сбор информации о другой транспортной компании, определяемой пользователем.
6. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что параметр для запрашивания логистической информации включает в себя один или несколько из следующих факторов: номер для отслеживания логистики; веб-сайт транспортной компании; линию связи для отслеживания логистической информации и почтовый код.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что этап H также содержит:
классификацию объединенной и выдаваемой логистической информации по различным типам, различным языкам, различным форматам или различному описанию логистической информации для получения информации о состояниях на различных стадиях процесса логистики; и
объединение классифицированных состояний в установленном формате данных, и выдачу и отображение установленного формата данных о состояниях.
8. Система сбора логистической информации о межгосударственных перевозках, отличающаяся тем, что способ содержит:
модуль распознавания номера для отслеживания, сконфигурированный для приема номера для отслеживания, вводимого пользователем, и распознавания информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку, по номеру для отслеживания на основании установленной базы правил составления номера для отслеживания;
модуль сбора исходной информации, сконфигурированный для сбора логистической информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, на основании номера для отслеживания, информации и идентификатора первой транспортной компании, принимающей посылку;
первый модуль извлечения информации, сконфигурированный для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита из логистической информации о первой компании, принимающей посылку;
первый модуль сбора логистической информации, сконфигурированный для сбора логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита на основании параметра о запрашиваемой логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в первой стране транзита;
второй модуль извлечения информации, сконфигурированный для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита из логистической информации о транспортной компании в первой стране транзита;
второй модуль сбора логистической информации, сконфигурированный для сбора логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита на основании параметра о запрашиваемой логистической информации о транспортной компании во второй стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании во второй стране транзита;
модуль сбора окончательной информации, сконфигурированный для повторения операций второго модуля извлечения информации и второго модуля сбора логистической информации до тех пор, пока в логистической информации о транспортной компании в стране транзита не будет содержаться никаких параметров для запрашивания логистической информации в следующей стране, и получения логистической информации о транспортной компании в стране транзита в качестве логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку; и
модуль объединения и выдачи информации, сконфигурированный для объединения и выдачи логистической информации о первой компании, принимающей посылку, логистической информации о транспортных компаниях во всех странах транзита и логистической информации о последней транспортной компании, принимающей посылку, и идентификаторах всех транспортных компаний.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что
номер для отслеживания, вводимый пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым первой компанией, принимающей посылку на основании установленного правила составления номера для отслеживания или
номер для отслеживания, вводимый пользователем, является глобальным уникальным номером для отслеживания, создаваемым системой для сбора информации по логистике о межгосударственных перевозках, основанной на установленном правиле составления номера для отслеживания и возвращаемой первой компании, принимающей посылку.
10.    Система по п. 8, отличающаяся тем, что модуль сбора исходной информации, первый модуль сбора логистической информации и/или второй модуль сбора логистической информации сконфигурированы для сбора логистической информации о транспортной компании с помощью следующих шагов:
поиск установленной базы правил для способа сбора информации, соответствующего транспортной компании, на основании информации о транспортной компании, причем способ сбора информации включает в себя: моделирующий запрос на веб-сайте транспортной компании, запрос через публичный интерфейс запросов транспортной компании и/или запрос через объединенный интерфейс запросов транспортной компании;
сбор данных, относящихся к параметру для запрашивания логистической информации на основании способа сбора информации через сетевой доступ; и
извлечение всей информации, относящейся к логистической информации, из данных после сбора данных, причем логистическая информация содержит логистическое событие, время события, место события, ряд важных идентификаторов и/или информацию о следующей стране транзита.
11. Система по п. 8, отличающаяся тем, что первый модуль извлечения информации и/или второй модуль извлечения информации сконфигурированы для извлечения параметра для запрашивания логистической информации о транспортной компании в стране транзита, информации и идентификатора транспортной компании в стране транзита посредством следующих этапов:
извлечение параметра, используемого для запрашивания логистической информации о транспортной компании в следующей стране транзита на основании логистической информации о предыдущей транспортной компании и/или предыдущих нескольких транспортных компаниях, причем параметр, по меньшей мере, содержит код страны по международному стандарту, конвертируемый из идентификатора страны.
12. Система по п. 8 или 9, отличающаяся тем, что правила составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний установлены в базе правил составления номера для отслеживания;
в случае распознания на основании базы правил составления номера для отслеживания, что номер для отслеживания соответствует правилам составления номера для отслеживания для нескольких транспортных компаний, осуществляется сбор информации о первой транспортной компании, принимающей посылку, определяемой пользователем в нескольких транспортных компаниях, и
в случае нераспознания на основании базы правил составления номера для отслеживания возвращается указание, что номер для отслеживания не распознан, и осуществляется сбор информации о другой транспортной компании, определяемой пользователем.
13. Система по п. 8 или 9, отличающаяся тем, что параметр для запрашивания логистической информации включает в себя один или несколько из следующих факторов: номер для отслеживания логистики; веб-сайт транспортной компании; линию связи для отслеживания информации по логистике и почтовый код.
14. Система по п. 8, отличающаяся тем, что модуль объединения и выдачи информации также сконфигурирован для:
классификации объединенной и выдаваемой логистической информации по различным типам, различным языкам, различным форматам или различному описанию логистической информации для получения информации о состояниях на различных стадиях процесса логистики; и;
объединения классифицированных состояний в установленном формате данных, и выдачу и отображение установленного формата данных о состояниях.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: G06Q10/08 G06Q10/0831 G06Q10/0833 G06Q30/04 G06Q50/28

Публикация: 2019-07-23

Дата подачи заявки: 2016-03-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам