Верхний узел крепления силового привода - RU2019141224A

Код документа: RU2019141224A

Формула

1. Узел (10) крепления для соединения силового привода с планером, причем узел (10) крепления содержит:
наружную траверсу (16), имеющую первый конец (16b) и противоположный второй конец (16с) и определяющую внутреннюю полость (15) на указанном втором конце (16с), причем наружная траверса (16) имеет отверстие (16а), предусмотренное на ее втором конце (16с), ведущем в указанную полость (15); и
внутреннюю траверсу (18), расположенную внутри полости, причем указанная внутренняя траверса (18) имеет первый конец (18b) и второй противоположный конец (18с); и
поперечину (208), имеющую шарообразный конец (210), причем поперечина проходит через указанное отверстие (16а), так что шарообразный конец (210) расположен внутри полости и не может проходить через отверстие (16а), и пружину (20), предусмотренную на указанном первом конце (16b) указанной наружной траверсы (16), которая выполнена с возможностью смещения внутренней траверсы (18) в направлении указанного отверстия (16а); причем узел крепления дополнительно содержит:
сдвигаемое приспособление (22) для удержания внутренней траверсы (18) в первом положении, при этом внутренняя траверса (18) расположена на некотором расстоянии от шарообразного конца (210) поперечины (208);
при этом, когда поперечина (208) прижата к внутренней траверсе (18), сдвигаемое приспособление (22) выполнено с возможностью сдвига, а пружина (20) выполнена с возможностью перемещения внутренней траверсы (18) во второе положение, при этом внутренняя траверса (18) упирается в шарообразный конец (210); и
крепежное средство, дополнительно содержащее фиксирующее устройство, которое выполнено с возможностью удержания указанной внутренней траверсы (18) в указанном втором положении при сдвиге указанного сдвигаемого приспособления (22).
2. Узел крепления по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующее устройство содержит один или более пружинных крюков (30), причем указанный (или каждый) пружинный крюк крепится к узлу крепления с помощью пружины (31), смещающей пружинный крюк в направлении внутренней траверсы.
3. Узел крепления по п. 2, отличающийся тем, что, когда внутренняя траверса находится во втором положении, пружина (31) указанного (или каждого) пружинного крюка (30) перемещает пружинный крюк до упора в первый конец (18b) внутренней траверсы (18) для предотвращения перемещения внутренней траверсы (18) в сторону от шарообразного конца (210).
4. Узел крепления по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что сдвигаемые приспособления (22) содержат один или более предохранительных штифтов (22).
5. Узел крепления по п. 4, отличающийся тем, что указанный (или каждый) предохранительный штифт (22) проходит в поперечном направлении и входит в зацепление с соответствующим углублением (24), образованным во внутренней траверсе (18), при этом указанное (или каждое) углубление (24) больше в осевом направлении, чем осевой размер предохранительного штифта (24), так что между осевым краем предохранительного штыря и краем углубления предусмотрен зазор (22а) и так что внутренняя траверса (18) может перемещаться в сторону, противоположную смещению пружины (20), без сдвига указанного (или каждого) предохранительного штифта (22).
6. Узел крепления по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что датчик (28) выполнен с возможностью обнаружения перемещения внутренней траверсы (18) в сторону от первого положения и вывода сигнала, указывающего, что задействован вторичный путь передачи нагрузки, когда внутренняя траверса (18) перемещается в сторону от первого положения.
7. Узел крепления по п. 6, отличающийся тем, что датчик содержит датчиковую часть (28а), которая упирается в заглушку (26а), образованную на внутренней траверсе (18), когда внутренняя траверса находится в первом положении, и при этом датчиковая часть (28а) не упирается в заглушку (26а), когда внутренняя траверса (18) находится во втором положении.
8. Узел крепления по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что внутренняя траверса (18) заблокирована в отношении вращения относительно наружной траверсы (16).
9. Способ изготовления верхнего узла (10) крепления силового привода, включающий:
обеспечение наружной траверсы (16), имеющей первый конец (16b) и противоположный второй конец (16с) и определяющей внутреннюю полость (15) на указанном втором конце (16с), причем наружная траверса (16) имеет отверстие (16а), предусмотренное на ее втором конце (16с), ведущем в указанную полость (15); и
обеспечение внутренней траверсы (18) внутри полости, причем указанная внутренняя траверса (18) имеет первый конец (18b) и второй противоположный конец (18с); и
обеспечение поперечины (208), имеющей шарообразный конец (210), причем поперечина проходит через указанное отверстие (16а), так что шарообразный конец (210) расположен внутри полости и не может проходить через отверстие (16а), и
обеспечение пружины (20) на указанном первом конце (16b) указанной наружной траверсы (16), которая выполнена с возможностью смещения внутренней траверсы (18) в направлении указанного отверстия (16а); причем способ дополнительно включает:
обеспечение сдвигаемого приспособления (22) для удержания внутренней траверсы (18) в первом положении, при этом внутренняя траверса (18) расположена на некотором расстоянии от шарообразного конца (210) поперечины (208);
при этом сдвигаемое приспособление (22) выполнено с возможностью сдвига, когда поперечина (208) прижата к внутренней траверсе (18), а пружина (20) выполнена с возможностью перемещения внутренней траверсы (18) во второе положение, при этом внутренняя траверса (18) упирается в шарообразный конец (210); и
дополнительное содержание фиксирующего устройства, которое выполнено с возможностью удержания указанной внутренней траверсы (18) в указанном втором положении при сдвиге указанного сдвигаемого приспособления (22).
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что фиксирующее устройство содержит пружинные крюки (30), которые выполнены с возможностью перемещения и упора первого конца (18b) внутренней траверсы (18).
11. Способ по п. 9 или 10, дополнительно включающий обеспечение датчика (28), который выполнен с возможностью определения перемещения внутренней траверсы (18) в сторону от первого положения.
12. Способ по п. 9, 10 или 11, отличающийся тем, что сдвигаемое приспособление (22) содержит один или более предохранительных штифтов (22), и способ дополнительно включает расположение указанного (или каждого) предохранительного штифта (22), так что он проходит в поперечном направлении и входит в зацепление с соответствующим углублением (24), образованным во внутренней траверсе (18), при этом указанное (или каждое) углубление (24) больше в осевом направлении, чем осевой размер предохранительного штифта (24), так что между осевым краем предохранительного штифта и краем углубления предусмотрен зазор (22а); при этом способ дополнительно включает обеспечение средства для проверки верхнего узла (10) крепления, причем указанное средство содержит внутреннюю траверсу (18), выполненную с возможностью перемещения внутри полости без сдвига указанного (или каждого) предохранительного штифта (22).
13. Способ уменьшения люфта в верхнем узле (10) крепления силового привода при задействовании вторичного пути передачи нагрузки, причем способ включает:
крепление шарообразного конца (210) поперечины (208) в полости (15) наружной траверсы, имеющей первый конец (16b) и противоположный второй конец (16с), причем наружная траверса (16) имеет отверстие (16а), предусмотренное на ее втором конце (16с), соединенное с указанной полостью (15); при этом подвижная внутренняя траверса (18) расположена внутри полости;
смещение внутренней траверсы (18) в направлении отверстия (16а);
удержание внутренней траверсы (18) в первом положении, при этом внутренняя траверса (18) расположена на некотором расстоянии от шарообразного конца (210) поперечины (208) с помощью сдвигаемого приспособления (22);
сдвиг сдвигаемого приспособления (22), когда поперечина (208) прижата к внутренней траверсе (18), так что внутренняя траверса (18) перемещается во второе положение при смещении во второе положение, при этом внутренняя траверса (18) упирается в шарообразный конец (210);
фиксацию внутренней траверсы во втором положении.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что этап фиксации внутренней траверсы во втором положении включает перемещение пружинных крюков (30) до упора в первый конец (18b) внутренней траверсы (18).
15. Способ по п. 13 или 14, включающий обнаружение, с помощью датчика (28), перемещения внутренней траверсы (18) в сторону от первого положения.

Авторы

Заявители

СПК: B64C13/24 B64C13/28 B64C13/341 B64D45/00 B64D45/0005 B64D2045/0085 F16H25/2003 F16H2025/2037 F16H25/205 F16H2035/103

Публикация: 2021-06-15

Дата подачи заявки: 2019-12-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам