Формула
1. Устройство усилителя рулевого управления, содержащее:
механизм рулевого управления, который рулит управляемыми колесами в соответствии с операцией руления руля;
электромотор, который предоставляет силу поворота при рулении для механизма рулевого управления;
трансмиссионный механизм, который передает силу вращения электромотора в механизм рулевого управления;
датчик крутящего момента, который определяет крутящий момент поворота при рулении, сформированный в механизме рулевого управления; и
модуль управления, который вычисляет командный ток электромотора, управляющий с возможностью приведения в действие электромотором на основе крутящего момента поворота при рулении, и выводит командный ток электромотора в электромотор, при этом модуль управления получает сигналы, связанные с нагрузкой по рулению во время операции руления в течение предварительно определенного интервала времени, и обнаруживает анормальность упомянутого устройства на основе усредненного обработанного значения сигналов.
2. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором модуль управления обнаруживает анормальность упомянутого устройства на основе усредненного обработанного значения сигналов, связанных с нагрузкой по рулению, когда руль подвергается операции руления.
3. Устройство усилителя рулевого управления по п. 2, в модуль управления определяет состояние, в котором руль подвергается операции руления, на основе скорости руления, момента относительно вертикальной оси транспортного средства или разности скоростей вращения левого и правого управляемых колес.
4. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором модуль управления сохраняет самое последнее значение для среднего значения сигналов, связанных с нагрузкой по рулению в энергонезависимом запоминающем устройстве, когда подача питания модуля управления выключается.
5. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором модуль управления включает световой аварийный сигнал транспортного средства, когда модуль управления определяет анормальность устройства.
6. Устройство усилителя рулевого управления по п. 5, в котором модуль управления вычисляет командный ток электромотора, для того, чтобы командный ток электромотора стал меньше по сравнению со случаем, когда анормальность устройства не присутствует, когда модуль управления определяет анормальность устройства.
7. Устройство усилителя рулевого управления по п. 6, в котором модуль управления вычисляет командный ток электромотора для того, чтобы командный ток электромотора постепенно уменьшался, когда модуль управления вычисляет анормальность устройства.
8. Устройство усилителя рулевого управления по п. 7, в котором модуль управления постепенно уменьшает командный ток электромотора в соответствии с сигналами, связанными с нагрузкой по рулению.
9. Устройство усилителя рулевого управления по п. 5, в котором модуль управления делает командный ток электромотора равным нулю после того, как модуль управления постепенно уменьшает командный ток электромотора.
10. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором модуль управления обнаруживает анормальность упомянутого устройства на основе усредненного обработанного значения сигналов, связанных с рулями, когда скорость руления равна или выше предварительно определенного значения.
11. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором модуль управления не использует сигналы, связанные с нагрузкой по рулению, в состоянии, когда руль трясется, чтобы сделать угол поворота при рулении максимальным для вычисления усредненного обработанного значения.
12. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1,
в котором механизм рулевого управления включает в себя зубчатую рейку, которая аксиально перемещается совместно с оборотом руля для того, чтобы рулить управляемыми колесами, и трансмиссионный механизм включает в себя шариковинтовый механизм, имеющий:
канавку под шариковый винт на стороне вала управляемого колеса, установленную на внешней периферийной стороне зубчатой рейки и имеющую форму спиральной канавки;
гайку, кольцеобразно установленную таким образом, что в ней размещается зубчатая рейка, и установленную с возможностью вращения относительно зубчатой рейки;
канавку под шариковый винт на стороне гайки, установленную на внутренней периферийной стороне гайки, имеющую форму спиральной канавки и составляющую канавку для кругового движения шариков вместе с шариковым винтом на стороне рулевого вала;
множество шариков, установленных внутри канавки для кругового движения шариков; и
элемент кругового движения, установленный на внешней стороне радиального направления гайки и соединяющий одну торцевую сторону канавки для шарика и его другую сторону для обеспечения кругового движения множества шариков от одной торцевой стороны канавки для кругового движения шариков к другой торцевой стороне, и
трансмиссионный механизм передает вращение электромотора на гайку.