Устройство усилителя рулевого управления - RU2015136803A

Код документа: RU2015136803A

Формула

1. Устройство усилителя рулевого управления, содержащее:
механизм рулевого управления, сформированный из металлического материала на основе железа, который рулит управляемыми колесами в соответствии с операцией руления руля;
электромотор, который предоставляет силу поворота при рулении для механизма рулевого управления;
редукторный механизм, сформированный из металлического материала на основе железа, размещенный между механизмом рулевого управления и электромотором, который передает силу вращения электромотора в механизм рулевого управления;
датчик крутящего момента, который определяет крутящий момент поворота при рулении, сформированный в механизме рулевого управления;
модуль управления, который вычисляет командный ток электромотора, управляющий с возможностью приведения в действие электромотором на основе крутящего момента поворота при рулении, и выводит командный ток электромотора в электромотор;
схему вычисления средних значений нагрузки по рулению, установленную в модуле управления, которая вычисляет среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению, которое соответствует любому из крутящего момента поворота при рулении в течение предварительно определенного интервала времени, командного тока электромотора и фактического тока электромотора, фактически протекающего через электромотор; и
схему определения анормальностей, установленную в модуле управления, которая сравнивает среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению с заданным значением, сохраненным в модуле управления, и определяет анормальность устройства, когда среднее значение превышает заданное значение.
2. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению вычисляет среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению на основе соответствующего значения нагрузки по рулению, когда руль подвергается операции руления.
3. Устройство усилителя рулевого управления по п. 2, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению определяет состояние, в котором руль подвергается операции руления, на основе скорости руления, момента относительно вертикальной оси транспортного средства или разности скоростей вращения левого и правого управляемых колес.
4. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению сохраняет самое последнее значение для среднего значения для соответствующего значения нагрузки по рулению в энергонезависимом запоминающем устройстве, когда переключатель зажигания транспортное средство выключается.
5. Устройство усилителя рулевого управления по п. 4, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению вычисляет среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению на основе информации среднего значения для соответствующего значения нагрузки по рулению, сохраненного в энергонезависимом запоминающем устройстве, и соответствующего значения нагрузки по рулению после того, как включается переключатель зажигания, когда переключатель зажигания транспортное средство включается.
6. Устройство усилителя рулевого управления по п. 5, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению вычисляет среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению посредством задания весового коэффициента среднего значения для соответствующего значения нагрузки по рулению, сохраненного в энергонезависимом запоминающем устройстве, большим соответствующего значения нагрузки по рулению после того, как включается переключатель зажигания.
7. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором схема определения анормальностей включает световой аварийный сигнал, установленный в транспортном средстве, когда схема определения анормальностей определяет анормальность устройства.
8. Устройство усилителя рулевого управления по п. 7, в котором модуль управления выводит командный ток электромотора,
который имеет меньшее значение, чем командный ток электромотора, когда анормальность устройства не присутствует, когда схема определения анормальностей определяет анормальность устройства.
9. Устройство усилителя рулевого управления по п. 8, в котором модуль управления вычисляет командный ток электромотора в форме постепенного уменьшения командного тока электромотора, когда схема определения анормальностей определяет анормальность устройства.
10. Устройство усилителя рулевого управления по п. 9, в котором модуль управления постепенно уменьшает командный ток электромотора в соответствии с соответствующим значением нагрузки по рулению.
11. Устройство усилителя рулевого управления по п. 7, в котором модуль управления обнуляет командный ток электромотора после постепенного уменьшения командного тока электромотора.
12. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению вычисляет среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению на основе соответствующего значения нагрузки по рулению, когда скорость руления равна или выше предварительно определенного значения.
13. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1, в котором схема вычисления средних значений нагрузки по рулению не использует соответствующее значение нагрузки по рулению, когда руль трясется, и при этом угол поворота при рулении становится максимальным для вычисления среднего значения.
14. Устройство усилителя рулевого управления по п. 1,
в котором механизм рулевого управления включает в себя зубчатую рейку, которая аксиально перемещается вследствие оборота руля для того, чтобы рулить управляемыми колесами, и редукторный механизм включает в себя шариковинтовый механизм, имеющий: канавку под шариковый винт на стороне зубчатой рейки, установленную на внешней периферийной стороне зубчатой рейки и имеющую форму спиральной канавки; гайку, кольцеобразно установленную таким образом, что в ней размещается зубчатая рейка, и установленную с возможностью вращения относительно
зубчатой рейки; канавку под шариковый винт на стороне гайки, установленную на внутренней периферийной стороне гайки, имеющую форму спиральной канавки и составляющую канавку для кругового движения шариков вместе с шариковым винтом на стороне рулевого вала; множество шариков, установленных внутри канавки для кругового движения шариков; и элемент кругового движения, установленный на внешней стороне радиального направления гайки и соединяющий одну торцевую сторону канавки для шарика и его другую сторону для обеспечения кругового движения множества шариков от одной торцевой стороны канавки для кругового движения шариков к другой торцевой стороне, и трансмиссионный механизм, который передает вращение электромотора на гайку.
15. Устройство усилителя рулевого управления, содержащее:
механизм рулевого управления, сформированный из металлического материала на основе железа, который рулит управляемыми колесами в соответствии с операцией руления руля;
электромотор, который предоставляет силу поворота при рулении для механизма рулевого управления;
редукторный механизм, сформированный из металлического материала на основе железа, размещенный между механизмом рулевого управления и электромотором, который передает силу вращения электромотора в механизм рулевого управления;
датчик крутящего момента, который определяет крутящий момент поворота при рулении, сформированный в механизме рулевого управления;
модуль управления, который вычисляет командный ток электромотора, управляющий с возможностью приведения в действие электромотором на основе крутящего момента поворота при рулении, и выводит командный ток электромотора в электромотор; и
схему определения анормальностей, установленную в модуле управления, которая сравнивает соответствующее значение нагрузки по рулению, которое соответствует любому из крутящего момента поворота при рулении в течение предварительно определенного интервала времени, командного тока электромотора и фактического тока электромотора, фактически протекающего через электромотор, с заданным значением, сохраненным в модуле управления, и которая
определяет анормальность устройства, когда частота, с которой соответствующее значение нагрузки по рулению превышает заданное значение, превышает предварительно определенное значение.
16. Устройство усилителя рулевого управления по п. 15, в котором схема определения анормальностей сравнивает соответствующее значение нагрузки по рулению, когда руль подвергается операции руления, с заданным значением, для того чтобы вычислять частоту.
17. Устройство усилителя рулевого управления по п. 16, в котором схема определения анормальностей определяет состояние, в котором руль подвергается операции руления, на основе скорости руления, момента относительно вертикальной оси транспортного средства или разности скоростей вращения левого и правого управляемых колес.
18. Устройство усилителя рулевого управления по п. 15,
в котором модуль управления выводит командный ток электромотора, который имеет меньшее значение, чем командный ток электромотора, когда анормальность устройства не присутствует, когда схема определения анормальностей определяет анормальность устройства.
19. Устройство усилителя рулевого управления по п. 18, в котором модуль управления вычисляет командный ток электромотора в форме постепенного уменьшения командного тока электромотора, когда схема определения анормальностей определяет анормальность устройства.
20. Устройство усилителя рулевого управления, содержащее:
механизм рулевого управления, сформированный из металлического материала на основе железа, который рулит управляемыми колесами в соответствии с операцией руления руля;
электромотор, который предоставляет силу поворота при рулении для механизма рулевого управления;
редукторный механизм, размещенный между механизмом рулевого управления и электромотором, который передает силу вращения электромотора в механизм рулевого управления;
датчик крутящего момента, который определяет крутящий момент поворота при рулении, сформированный в механизме рулевого
управления;
модуль управления, который вычисляет командный ток электромотора, управляющий с возможностью приведения в действие электромотором на основе крутящего момента поворота при рулении, и выводит командный ток электромотора в электромотор;
схему вычисления средних значений нагрузки по рулению, установленную в модуле управления, которая вычисляет среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению, которое является любым из крутящего момента поворота при рулении в течение предварительно определенного интервала времени, командного тока электромотора и фактического тока электромотора, фактически протекающего через электромотор; и
схему определения анормальностей, установленную в модуле управления, которая сравнивает среднее значение для соответствующего значения нагрузки по рулению с заданным значением, сохраненным в модуле управления, и которая определяет анормальность устройства, когда среднее значение превышает заданное значение.

Авторы

Заявители

СПК: B62D3/12 B62D3/126 B62D5/046 B62D5/0463 B62D5/0481 B62D5/0484 B62D5/0487 B62D6/00 B62D6/10 F16H25/2018

Публикация: 2017-04-21

Дата подачи заявки: 2014-01-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам