Регулируемый линейный двигатель - RU2015129993A

Код документа: RU2015129993A

Формула

1. Двигатель с возвратным коленчатым валом, содержащий:
a) двигатель, имеющий первый стержень, который проходит вдоль центральной оси двигателя с возвратным коленчатым валом;
b) конструкцию коленчатого вала, соединенную с указанным двигателем с помощью первого стержня,
при этом конструкция коленчатого вала содержит первую раму, вторую раму и третий стержень, который расположен между первой и второй рамами и соединен с ними,
при этом третий стержень имеет ось, которая параллельна указанной центральной оси, и расположен на регулируемом радиальном расстоянии от указанной центральной оси; и
c) устройство задания амплитуды, имеющее ближний конец и дальний конец, при этом ближний конец закреплен перпендикулярно третьему стержню.
2. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 1, в котором устройство задания амплитуды дополнительно характеризуется амплитудой возвратно-поступательного движения.
3. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 1, в котором вторая рама соединена со вторым стержнем, который проходит вдоль центральной оси двигателя с возвратным коленчатым валом.
4. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 1, в котором конструкция коленчатого вала установлена между первым сдвигающим устройством и вторым сдвигающим устройством.
5. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 4, в котором первое и второе сдвигающее устройство прикреплены к регулировочному винту.
6. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 5, в котором указанный винт имеет резьбу, выполненную таким образом, что при повороте винта первое и второе сдвигающие устройства перемещаются в противоположных направлениях.
7. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 5, в котором винт дополнительно содержит головку, при этом указанная головка выполнена с возможностью поворота винта.
8. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 5, дополнительно содержащий двигатель, соединенный с указанным винтом.
9. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 1, в котором конструкция коленчатого вала дополнительно содержит первый шарнирный механизм,
при этом один или более шарниров соединены с третьим стержнем с помощью первой шарнирной оси и указанные один или более шарниров соединены с первой рамой с помощью второй шарнирной оси.
10. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 9, в котором конструкция коленчатого вала дополнительно содержит второй шарнирный механизм,
причем один или более шарниров соединены с третьим стержнем с помощью третьей шарнирной оси, и указанный шарнир соединен со второй рамой с помощью четвертой шарнирной оси.
11. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 10, в котором первый и второй шарниры установлены таким образом, что, когда расстояние между первой и второй рамой уменьшается, указанное радиальное расстояние увеличивается.
12. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 2, в котором, когда радиальное расстояние увеличивается, указанная амплитуда увеличивается.
13. Двигатель с возвратным коленчатым валом по п. 1, в котором первый стержень проходит в отверстие осевого цилиндра, при этом осевой цилиндр соединен непосредственно с двигателем.
14. Способ регулировки амплитуды двигателя с возвратным коленчатым валом по п. 1, согласно которому:
a) приводят в действие двигатель;
b) перемещают первую раму по направлению ко второй раме, благодаря чему регулируют радиальное расстояние третьего стержня от центральной оси двигателя с возвратным коленчатым валом, чем регулируют амплитуду, создаваемую двигателем с возвратным коленчатым валом.
15. Способ по п. 14, при котором первая рама и вторая рама прикреплены к регулировочному винту, содержащему головку, и согласно которому дополнительно перемещают первую раму по направлению ко второй раме с помощью указанной головки.
16. Способ по п. 14, при котором устройство задания амплитуды характеризуется амплитудой возвратно-поступательного движения и согласно которому дополнительно регулируют указанную амплитуду.
17. Способ по п. 14, согласно которому дополнительно регулируют частоту двигателя с возвратным коленчатым валом путем приведения в действие двигателя.
18. Способ по п. 17, согласно которому дополнительно поддерживают стабильную амплитуду, создаваемую двигателем с возвратным коленчатым валом, во время регулировки частоты двигателя с возвратным коленчатым валом.

Авторы

Заявители

СПК: F16H21/20

Публикация: 2017-03-14

Дата подачи заявки: 2014-01-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам