Формула
1.Система линейного привода, содержащая:
шасси привода с главной осью привода;
первое множество шкивов, соединенных соответственно с первым валом, соединенным с шасси привода, причем первое множество шкивов содержит шкивы, имеющие ось вращения, которая совпадает с первым валом, при этом пара фланцев шкива в первом множестве шкивов разнесена друг от друга посредством непостоянного интервала, причем шкивы в первом множестве шкивов имеют разные диаметры осевой линии шкива относительно друг друга; и
второе множество шкивов, соединенных соответственно со вторым валом, соединенным с шасси привода, причем второе множество шкивов содержит шкивы, имеющие ось вращения, которая совпадает со вторым валом, при этом пара фланцев во втором множестве шкивов разнесена друг от друга посредством непостоянного интервала, причем шкивы во втором множестве шкивов имеют разные диаметры осевой линии шкива относительно друг друга,
при этом по меньшей мере один из первого вала и второго вала выполнен с возможностью перемещения вдоль главной оси привода, при этом первый вал и второй вал расположены перпендикулярно к главной оси привода и смещены относительно друг друга на статичный угол поворота вокруг главной оси привода, причем точки на соответствующих концах отрезков прямой, продолжающихся вдоль геометрической осевой линии множества свободных промежутков от первого множества шкивов и второго множества шкивов, лежат почти вдоль общего окружного профиля, ортогонального к главной оси привода.
2. Система линейного привода по п.1, дополнительно содержащая плоский ремень, продолжающийся от первой оконечной точки к и вокруг первого множества шкивов, к и вокруг второго множества шкивов и до второй оконечной точки в приемной бобине.
3. Система линейного привода по п.2, дополнительно содержащая привод, выполненный с возможностью зацепления с плоским ремнем.
4. Система линейного привода по п.3, в которой привод содержит электрический двигатель.
5. Система линейного привода по п.1, дополнительно содержащая по меньшей мере один приводной вал, подвижно соединенный с шасси привода для перемещения вдоль главной оси привода.
6. Система линейного привода с ременной передачей, содержащая:
приводной вал, подвижно соединенный с шасси привода для перемещения вдоль оси;
первое множество внешних шкивов и второе множество внешних шкивов, соединенных соответственно с первым внешним валом и вторым внешним валом, причем первое множество внешних шкивов и второе множество внешних шкивов, выполнены с возможностью свободного вращения вокруг первого внешнего вала и второго внешнего вала, соответственно, при этом оба закреплены относительно шасси привода;
первое множество внутренних шкивов и второе множество внутренних шкивов, соединенных соответственно с первым внутренним валом и вторым внутренним валом, причем первое множество внутренних шкивов и второе множество внутренних шкивов, выполнены с возможностью свободного вращения вокруг первого внутреннего вала и второго внутреннего вала, соответственно, при этом первый внутренний вал и второй внутренний вал выполнены с возможностью перемещения вдоль оси в шасси привода для приведения в действие приводного вала; и
плоский ремень, продолжающийся от первой оконечной точки до и вокруг: первого множества внутренних шкивов, первого множества внешних шкивов, второго множества внутренних шкивов, второго множества внешних шкивов, и до второй оконечной точки,
при этом первый внешний вал и первый внутренний вал наклонены относительно друг друга на статичный угол поворота вокруг главной оси, и причем второй внешний вал и второй внутренний вал наклонены относительно друг друга на статичный угол поворота вокруг главной оси с тем, чтобы устранить углы наклона.
7. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, содержащая тяговый шкив, соединенный с шасси привода и выполненный с возможностью соединения с вращательным приводом.
8. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, в которой плоский ремень продолжается от первой оконечной точки, затем к и вокруг первого множества внешних шкивов, затем к и вокруг тягового шкива, затем к и вокруг второго множества внутренних шкивов, затем к и вокруг второго множества внешних шкивов, и затем ко второй оконечной точке.
9. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, дополнительно содержащая вращательный привод.
10. Система линейного привода с ременной передачей по п.9, в которой вращательный привод выполнен с возможностью вращения вперед и назад.
11. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, в которой шасси привода содержит крышку корпуса, расположенную вокруг шасси привода, и при этом по меньшей мере участок приводного вала перемещается в и из крышки корпуса.
12. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, в которой первый внутренний вал и второй внутренний вал выполнены с возможностью перемещения вдоль оси в одном и том же направлении, посредством чего расстояние между первым множеством внешних шкивов и первым множеством внутренних шкивов выполнено с возможностью увеличения одновременно с уменьшением расстояния между вторым множеством внешних шкивов и вторым множеством внутренних шкивов и, посредством чего, расстояние между первым множеством внешних шкивов и первым множеством внутренних шкивов выполнено с возможностью уменьшения одновременно с увеличением расстояния между вторым множеством внешних шкивов и вторым множеством внутренних шкивов.
13. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, в которой первый внутренний вал и второй внутренний вал выполнены с возможностью колебания вдоль главной оси.
14. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, дополнительно содержащая вращательный привод, соединенный со шкивом перенаправления.
15. Система линейного привода с ременной передачей по п.6, в которой каждый из первого множества внешних шкивов, второго множества внешних шкивов, первого множества внутренних шкивов и второго множества внутренних шкивов содержит шкивы, имеющие разные диаметры.
16. Система линейного привода с ременной передачей по п.15, в которой шкивы, имеющие разные диаметры, являются параллельными друг другу.
17. Система линейного привода с ременной передачей по п.16, в которой относительное расстояние между параллельными парами фланцев шкивов не является постоянным.
18. Система линейного привода с ременной передачей по п.17, в которой расстояние между параллельными парами фланцев шкивов уменьшается по мере уменьшения диаметра шкивов.
19. Система линейного привода с ременной передачей по п.17, дополнительно содержащая упорные шайбы, расположенные между шкивами, для обеспечения расстояния между параллельными шкивами.
20. Система линейного привода с ременной передачей по п.15, в которой шкивы уменьшаются в диаметре в осевом направлении наружу.
21. Система линейного привода с ременной передачей, содержащая:
приводной вал, подвижно соединенный с шасси привода для перемещения вдоль главной оси;
первое множество шкивов, имеющих разные диаметры, соединенных с первым внешним валом и выполненных с возможностью свободного вращения вокруг первого внешнего вала, причем первый вал соединен с возможностью вращения с шасси привода и закреплен сбоку относительно шасси привода;
второе множество шкивов, имеющих разные диаметры, соединенных со вторым валом и выполненных с возможностью свободного вращения вокруг второго вала, причем второй вал выполнен с возможностью перемещения вдоль оси в шасси привода для приведения в действие приводного вала;
при этом первый вал и второй вал наклонены относительно друг друга на статичный угол поворота вокруг главной оси с тем, чтобы исключить углы наклона;
плоский ремень, продолжающийся от первой оконечной точки к и вокруг первого множества шкивов, затем к и вокруг второго множества шкивов, продолжающийся до тягового шкива, приводимого во вращение приводом, и, наконец, до приемной бобины.
22. Способ приведения в действие системы линейного привода с ременной передачей, включающий:
подачу питания вращательному приводу, соединенному с тяговым шкивом для вращения тягового шкива, соединенного с шасси привода, при этом шасси привода содержит:
приводной вал, подвижно соединенный с ним вдоль главной оси;
первое множество шкивов и второе множество шкивов, соединенных соответственно с первым валом и вторым валом, причем первое множество шкивов и второе множество шкивов выполнены с возможностью свободного вращения вокруг первого вала и второго вала, соответственно, при этом первый вал закреплен относительно шасси привода, а второй вал выполнен с возможностью перемещения вдоль главной оси;
плоский ремень, продолжающийся от первой оконечной точки к и вокруг первого множества шкивов, второго множества шкивов через тяговый привод, и до второй оконечной точки;
при этом диаметры шкивов в первом множестве шкивов и втором множестве шкивов являются различными, а первый вал и второй вал наклонены с тем, чтобы исключить углы наклона в большинстве свободных промежутков;
при этом подача питания на вращательный привод приводит в действие тяговый шкив, что приводит к уменьшению расстояния между первым множеством шкивов и вторым множеством шкивов под нагрузкой.