Натяжное устройство для ремня - RU2005111745A

Код документа: RU2005111745A

Реферат

1. Натяжное устройство механической ременной передачи, имеющее первый шкив, выполненный с возможностью сообщаться с поверхностью приводного ремня, первый рычаг, поддерживающий первый шкив, на котором первый шкив установлен с возможностью вращения через первый подшипник шкива, второй шкив, выполненный с возможностью сообщаться с поверхностью приводного ремня, второй рычаг, поддерживающий второй шкив, на котором второй шкив установлен с возможностью вращения через второй подшипник шкива, дополнительно содержащий распорку, первую точку крепления для распорки, вторую точку крепления для распорки, при этом распорка прикреплена к первой и второй точкам крепления, при этом первый рычаг установлен с возможностью вращения на первом шарнире, при этом второй рычаг установлен с возможностью вращения на втором шарнире, и первый шкив и первая точка крепления смещены в поперечном направлении относительно первого шарнира и по существу сбалансированы по паразитному крутящему моменту на первом шарнире.

2. Натяжное устройство по п.1, в котором как второй шкив, так и вторая точка крепления смещены в поперечном направлении относительно второго шарнира и по существу сбалансированы по паразитному крутящему моменту на втором шарнире.

3. Натяжное устройство по п.1, в котором первый шарнир и второй шарнир разнесены друг от друга в радиальном направлении.

4. Натяжное устройство по п.3, в котором первый и второй элементы являются шайбами.

5. Натяжное устройство по п.1, в котором первый шарнир и второй шарнир выполнены коаксиальными.

6. Натяжное устройство по п.1, в котором первая точка крепления распорки расположена поперечно напротив от первого шарнира относительно плоскости в центре вращения первого шкива и вторая точка крепления распорки расположена поперечно напротив относительно плоскости в центре вращения второго шкива.

7. Натяжное устройство по п.6, в котором первое крепление распорки образует часть первого элемента, отходящего от опоры для подшипника первого шкива, а второе крепление распорки образует часть второго элемента, отходящего от опоры для подшипника второго шкива.

8. Натяжное устройство по п.1, в котором первая точка крепления распорки расположена в поперечном направлении напротив первого шкива относительно плоскости в центре вращения первого шарнира, а вторая точка крепления распорки расположена в поперечном направлении напротив второго шкива относительно плоскости в центре вращения второго шарнира.

9. Натяжное устройство по п.8, в котором первый шарнир содержит первый поворотный подшипник и первая точка крепления распорки расположена за поперечными пределами первого поворотного подшипника.

10. Натяжное устройство по п.9, в котором плоскость в центре вращения первого шкива расположена за поперечными пределами первого поворотного подшипника.

11. Натяжное устройство по п.8, в котором первый шарнир содержит первый вал и крепление распорки образует часть элемента, отходящего от этого вала.

12. Натяжное устройство по п.11, в котором элементом является рычаг.

13. Натяжное устройство по п.8, в котором первый шкив расположен радиально напротив первой точки крепления относительно первого шарнира.

14. Натяжное устройство по п.1, которое содержит основание, выполненное с возможностью поддержки агрегата.

15. Механический привод, содержащий шкив коленчатого вала, шкив агрегата, приводной ремень, натяжное устройство механического привода, имеющее первый шкив натяжного устройства, выполненный с возможностью сообщения с поверхностью приводного ремня, первый рычаг, поддерживающий шкив натяжного устройства и на котором первый шкив натяжного устройства установлен с возможностью вращения через первый подшипник шкива, второй шкив натяжного устройства, выполненный с возможностью сообщения с поверхностью приводного ремня, второй рычаг, поддерживающий шкив натяжного устройства и на котором второй шкив натяжного устройства установлен с возможностью вращения через второй подшипник шкива, распорку, первую точку крепления распорки, вторую точку крепления распорки, при этом распорка прикреплена к первой и второй точкам крепления, при этом первый рычаг поддерживается с возможностью вращения в первом шарнире, второй рычаг поддерживается с возможностью вращения во втором шарнире, при этом первый шкив и первая точка крепления сдвинуты в поперечном направлении относительно первого шарнира и по существу сбалансированы по паразитному крутящему моменту на первом шарнире, и приводной ремень огибает шкив коленчатого вала, шкив агрегата и шкив натяжного устройства.

16. Привод по п.15, в котором точка крепления распорки расположена поперечно напротив поворотного подшипника относительно плоскости в центре вращения шкива натяжного устройства.

17. Привод по п.15, в котором, крепление распорки образует часть элемента, отходящего от опоры для подшипника шкива.

18. Привод по п.17, в котором элемент является шайбой.

19. Привод по п.15, в котором точка крепления распорки расположена в поперечном направлении напротив шкива относительно плоскости в центре вращения поворотного подшипника.

20. Привод по п.19, в котором точка крепления распорки расположена за поперечными пределами поворотного подшипника.

21. Привод по п.19, в котором крепление распорки образует часть элемента, отходящего от вала.

22. Привод по п.21, в котором элемент является рычагом.

23. Привод по п.19, в котором плоскость в центре вращения шкива расположена за поперечными пределами поворотного подшипника.

24. Привод по п.15, в котором натяжное устройство механического привода содержит основание, выполненное с возможностью поддержки агрегата.

25. Привод по п.15, в котором агрегатом является стартер/генератор.

26. Способ натяжения приводного ремня, содержащий этапы, на которых обеспечивают приводной ремень, обеспечивают первый поворотный подшипник, обеспечивают натяжное устройство, имеющее первый шкив натяжного устройства, выполненное с возможностью сообщаться с поверхностью приводного ремня, поддерживающую конструкцию, содержащую первый опорный вал, поддерживаемый с возможностью вращения первым поворотным подшипником для поддержки первого поддерживающего рычага, первый поддерживающий рычаг для поддержки первого шкива, при этом первый шкив установлен с возможностью вращения на первом поддерживающем рычаге через первый подшипник шкива, при этом первый шкив поперечно смещен относительно первого поворотного подшипника, и первую точку крепления распорки, при этом первая точка крепления распорки поперечно смещена относительно первого поворотного подшипника, обеспечивают второй поворотный подшипник, обеспечивают натяжное устройство, имеющее второй шкив, выполненный с возможностью сообщения с поверхностью приводного ремня, поддерживающую конструкцию, содержащую второй опорный вал, поддерживаемый с возможностью вращения вторым поворотным подшипником для поддержки второго поддерживающего рычага, второй поддерживающий рычаг для поддержки второго шкива, при этом второй шкив установлен с возможностью вращения на втором поддерживающем рычаге через второй подшипник шкива, при этом второй шкив поперечно смещен относительно второго поворотного подшипника, и вторую точку крепления распорки, при этом вторая точка крепления распорки поперечно смещена относительно второго поворотного подшипника, обеспечивают распорку, сообщают смещающую силу от распорки на первую и вторую точки крепления, при этом первая поддерживающая конструкция передает смещающую силу на первый шкив через вращение вокруг первого поворотного подшипника, при этом вторая поддерживающая конструкция передает смещающую силу на второй шкив через вращение вокруг второго поворотного подшипника, и по существу балансируют смещающую силу на первом и втором поворотных подшипниках по паразитному крутящему моменту.

Авторы

Заявители

СПК: F16H2007/0806 F16H2007/0825 F16H7/0831 F16H2007/0874 F16H7/12 F16H7/1218

Публикация: 2005-09-20

Дата подачи заявки: 2003-09-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам