Способ, система и машиночитаемые носители хранения данных для обнаружения стоп-сигналов - RU2017135414A

Код документа: RU2017135414A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых
выбирают ночной режим или дневной режим на основе пиксельной яркости в кадре с изображением;
обнаруживают область, соответствующую транспортному средству, на основе данных из дальномера в ночном режиме или на основе данных изображений, снятых камерой в дневном режиме; и
классифицируют стоп-сигнал транспортного средства как включенный или выключенный на основе данных изображений в области, соответствующей транспортному средству.
2. Способ по п. 1, при этом способ дополнительно содержит этап, на котором определяют один или более ограничивающих прямоугольников, соответствующих стоп-сигналам транспортного средства в области, соответствующей транспортному средству.
3. Способ по п. 2, в котором определение одного или более ограничивающих прямоугольников содержит этапы, на которых;
извлекают контуры в области, соответствующей транспортному средству; и
выбирают контуры, имеющие форму или размер, соответствующий форме или размеру стоп-сигнала.
4. Способ по п. 2, в котором классификация стоп-сигнала содержит этап, на котором классифицируют на основе данных изображений, соответствующих одному или более ограничивающих прямоугольников.
5. Способ по п. 2, в котором определение одного или более ограничивающих прямоугольников, соответствующих стоп-сигналам, содержит этап, на котором определяют на основе данных изображений в формате оттенка, насыщенности и значения (HSV) для дневного режима и на основе данных изображений в формате с каналом светлости, A-каналом и B-каналом (LAB) для ночного режима.
6. Способ по п. 1, в котором классификация стоп-сигнала транспортного средства как включенного или выключенного содержит этап, на котором классифицируют с использованием нейронной сети.
7. Способ по п. 1, в котором обнаружение области, соответствующей транспортному средству, на основе данных из дальномера в ночном режиме содержит этапы, на которых
идентифицируют кластер точек в данных дальности, соответствующих транспортному средству; и
увязывают ограничивающий прямоугольник кластера точек с соответствующим кадром с изображением.
8. Способ по п. 1, в котором данные дальности в ночном режиме содержат одно или более из радарных данных, ультразвуковых данных и (лидарных) данных на основе оптического обнаружения и дальнометрии.
9. Система, содержащая
компонент режима, выполненный с возможностью выбирать ночной режим или дневной режим на основе пиксельной яркости в кадре с изображением;
компонент областей транспортного средства, выполненный с возможностью обнаруживать область, соответствующую транспортному средству, на основе данных из дальномера в ночном режиме или на основе данных изображений, снятых камерой в дневном режиме; и
компонент классификации, выполненный с возможностью классифицировать стоп-сигнал транспортного средства как включенный или выключенный на основе данных изображений в области, соответствующей транспортному средству.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая компонент областей стоп-сигналов, выполненный с возможностью определять один или более ограничивающих прямоугольников, соответствующих стоп-сигналам транспортного средства в области, соответствующей транспортному средству.
11. Система по п. 10, в которой компонент областей стоп-сигналов выполнен с возможностью определять один или более ограничивающих прямоугольников посредством следующего
извлечение контуров в области, соответствующей транспортному средству; и
выбор контуров, имеющих форму или размер, соответствующий форме или размеру стоп-сигнала.
12. Система по п. 10, в которой компонент классификации выполнен с возможностью классифицировать стоп-сигнал как включенный или выключенный посредством классификации на основе данных изображений, соответствующих одному или более ограничивающих прямоугольников.
13. Система по п. 10, в которой компонент областей стоп-сигналов выполнен с возможностью определять один или более ограничивающих прямоугольников, соответствующих стоп-сигналам, на основе данных изображений в формате оттенка, насыщенности и значения (HSV) для дневного режима и на основе данных изображений в LAB-формате для ночного режима.
14. Система по п. 9, в которой компонент классификации выполнен с возможностью классифицировать стоп-сигнал транспортного средства как включенный или выключенный с использованием нейронной сети.
15. Система по п. 9, в которой обнаружение, посредством компонента областей транспортного средства, области, соответствующей транспортному средству, на основе данных из дальномера в ночном режиме содержит
идентификацию кластера точек в данных дальности, соответствующих транспортному средству; и
увязку ограничивающего прямоугольника кластера точек с соответствующим кадром с изображением.
16. Машиночитаемый носитель хранения данных, сохраняющий инструкции, которые, при выполнении посредством одного или более процессоров, инструктируют одному или более процессорам
выбирать ночной режим или дневной режим на основе пиксельной яркости в кадре с изображением;
обнаруживать область, соответствующую транспортному средству, на основе данных из дальномера в ночном режиме или на основе данных изображений, снятых камерой в дневном режиме; и
классифицировать стоп-сигнал транспортного средства как включенный или выключенный на основе данных изображений в области, соответствующей транспортному средству.
17. Машиночитаемый носитель хранения данных по п. 16, дополнительно содержащий инструкции, которые инструктируют одному или более процессорам определять один или более ограничивающих прямоугольников, соответствующих стоп-сигналам транспортного средства в области, соответствующей транспортному средству.
18. Машиночитаемый носитель хранения данных по п. 17, в котором инструкции инструктируют одному или более процессорам определять один или более ограничивающих прямоугольников посредством следующего
извлечение контуров в области, соответствующей транспортному средству; и
выбор контуров, имеющих форму или размер, соответствующий форме или размеру стоп-сигнала;
при этом инструкции инструктируют одному или более процессоров классифицировать стоп-сигнал на основе данных изображений, соответствующих одному или более ограничивающих прямоугольников.
19. Машиночитаемый носитель хранения данных по п. 16, в котором инструкции инструктируют одному или более процессорам классифицировать стоп-сигнал транспортного средства как включенный или выключенный с использованием нейронной сети.
20. Машиночитаемый носитель хранения данных по п. 16, в котором обнаружение, посредством компонента областей транспортного средства, области, соответствующей транспортному средству, на основе данных из дальномера в ночном режиме содержит
идентификацию кластера точек в данных дальности, соответствующих транспортному средству; и
увязку ограничивающего прямоугольника кластера точек с соответствующим кадром с изображением.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/44 B60R2001/1253 B60R2001/1284 B60R2021/0004 B60R2021/01259 B60R21/013 G06T1/0014 G06T7/90

Публикация: 2019-04-05

Дата подачи заявки: 2017-10-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам