Формула
1. Узел транспортного средства, содержащий:
корпус зеркала бокового обзора, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства;
первый датчик LIDAR, расположенный в корпусе зеркала бокового обзора, при этом первый датчик LIDAR имеет первое поле зрения и направлен в первом направлении;
второй датчик LIDAR, расположенный в корпусе зеркала бокового обзора, при этом второй датчик LIDAR имеет второе поле зрения и направлен во втором направлении, противоположном первому направлению, и
камеру, расположенную в корпусе зеркала бокового обзора на расстоянии от второго датчика LIDAR, при этом камера имеет третье поле зрения и направлена во втором направлении.
2. Узел транспортного средства по п. 1, в котором корпус зеркала бокового обзора включает в себя сторону, направленную вперед, и сторону, направленную назад, и в котором первый датчик LIDAR расположен на стороне, направленной вперед, и в котором второй датчик LIDAR и камера расположены на стороне, направленной назад.
3. Узел транспортного средства по п. 1 или 2, в котором третье поле зрения камеры по меньшей мере частично перекрывается со вторым полем зрения второго датчика LIDAR, и не перекрывается с первым полем зрения первого датчика LIDAR.
4. Узел транспортного средства по п. 1 или 2, дополнительно содержащий экран дисплея и процессор, запрограммированный с возможностью приема данных изображения от камеры и вывода по меньшей мере части принятых данных изображения на экран дисплея.
5. Узел транспортного средства по п. 1, в котором третье поле зрения камеры является регулируемым относительно корпуса зеркала бокового обзора.
6. Узел транспортного средства по п. 5, дополнительно содержащий процессор, запрограммированный с возможностью приема запроса на регулировку поля зрения и регулировки третьего поля зрения в соответствии с принятым запросом на регулировку поля зрения.
7. Узел транспортного средства по п. 6, в котором регулировка третьего поля зрения в соответствии с принятым запросом на регулировку включает в себя регулировку положения камеры относительно корпуса зеркала бокового обзора.
8. Узел транспортного средства по п. 7, в котором регулировка положения камеры относительно корпуса зеркала бокового обзора включает в себя линейное перемещение камеры в одном из первого направления и второго направления.
9. Узел транспортного средства по п. 6, 7 или 8, в котором первый датчик LIDAR и второй датчик LIDAR фиксированы относительно корпуса зеркала бокового обзора.
10. Узел транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий процессор, запрограммированный с возможностью:
приема данных от первого и второго датчиков LIDAR; и
создания трехмерной модели области, окружающей корпус зеркала бокового обзора, в соответствии с первым полем зрения и со вторым полем зрения.
11. Узел транспортного средства по п. 1, в котором корпус зеркала бокового обзора дополнительно включает в себя по меньшей мере одну внешнюю поверхность, и в котором по меньшей мере один из первого датчика LIDAR, второго датчика LIDAR и камеры выполнены вровень с по меньшей мере одной внешней поверхностью корпуса зеркала бокового обзора.
12. Способ, включающий в себя
прием данных от первого датчика LIDAR, расположенного в корпусе зеркала бокового обзора автономного транспортного средства, при этом первый датчик LIDAR имеет первое поле зрения и направлен в первом направлении;
прием данных от второго датчика LIDAR, расположенного в корпусе зеркала бокового обзора, при этом второй датчик LIDAR имеет второе поле зрения и направлен во втором направлении, противоположном первому направлению;
создание трехмерной модели области, окружающей корпус зеркала бокового обзора, в соответствии с первым полем зрения и со вторым полем зрения; и
управление автономным транспортным средством в соответствии с созданной трехмерной моделью.
13. Способ по п. 12, в котором трехмерная модель имеет угол обзора более чем 180 градусов.
14. Способ по п. 12 или 13, в котором первое поле зрения и второе поле зрения перекрываются.
15. Способ по п. 12 или 13, дополнительно включающий в себя
прием запроса на регулировку поля зрения; и
регулировку третьего поля зрения камеры, расположенной в корпусе зеркала бокового обзора, в соответствии с принятым запросом на регулировку поля зрения, при этом регулировка третьего поля зрения камеры включает в себя вывод сигнала на привод камеры.