Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют, при помощи компьютера, содержащего процессор и память, в первом транспортном средстве, функционирующем в автономном режиме, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона для обнаружения бокового зеркала заднего вида;
разворачивают, в первом транспортном средстве, функционирующем в автономном режиме, боковое зеркало заднего вида в первое положение;
принимают, от упомянутого второго транспортного средства, первое изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида;
разворачивают упомянутое боковое зеркало заднего вида во второе положение;
принимают от упомянутого второго транспортного средства второе изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида;
анализируют, при помощи компьютера, первое и второе изображение, чтобы определить рабочее состояние упомянутого бокового зеркала заднего вида;
верифицируют, при помощи компьютера, что рабочее состояние упомянутого бокового зеркала заднего вида является одним из: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во втором положении, (3) застряло между первым и вторым положениями, и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений; и
выводят, при помощи компьютера, упомянутое рабочее состояние на по меньшей мере одно из дисплея и удаленного вычислительного устройства.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют, через связь типа «транспортное средство-с-транспортным средством», перед этапом, на котором разворачивают упомянутое боковое зеркало заднего вида в первое положение, что второе транспортное средство является доступным, чтобы участвовать в верификации зеркала.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
активируют, перед этапом, на котором принимают первое изображение, указатель поворота на упомянутом боковом зеркале заднего вида.
4. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют, перед этапом, на котором разворачивают упомянутое боковое зеркало заднего вида в первое положение, что уровень яркости окружающего света находится ниже предварительно определенной пороговой величины яркости.
5. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют, на основании, по меньшей мере частично, определения, что разность между интенсивностью света указателя поворота на первом изображении и интенсивностью света указателя поворота на втором изображении выше пороговой величины, что упомянутое боковое зеркало заднего вида может быть развернуто в каждое из первого и второго положений.
6. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют, на основании, по меньшей мере частично, определения, что разность между интенсивностью света указателя поворота на первом изображении и интенсивностью света указателя поворота на втором изображении меньше пороговой величины, что упомянутое боковое зеркало заднего вида является нерабочим, при этом нерабочее соответствует одному из следующего: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во вторых положениях, и (3) застряло между первым и вторым положениями.
7. Способ по п. 3, в котором первое и второе изображения принимаются от датчика, включенного во второе транспортное средство, при этом способ дополнительно содержит этапы, на которых:
определяют, что второе транспортное средство находится впереди первого транспортного средства;
определяют, что интенсивность света указателя поворота выше предварительно определенной пороговой величины на втором изображении; и
на основании интенсивности света указателя поворота на втором изображении, которая выше предварительно определенной пороговой величины, определяют, что упомянутое боковое зеркало заднего вида застряло в первом положении.
8. Способ по п. 7, в котором второе транспортное средство обращено к первому транспортному средству в противоположном направлении.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, что солнце находится позади первого транспортного средства; и
определяют рабочее состояние упомянутого бокового зеркала заднего вида на основании разности в отраженном свете от солнца между первым изображением и вторым изображением.
10. Компьютер, содержащий процессор и память, хранящую в инструкции, исполняемые упомянутым процессором так, что упомянутый компьютер в первом транспортном средстве, запрограммирован, чтобы:
определять, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона первого транспортного средства, функционирующего в автономном режиме, для обнаружения бокового зеркала заднего вида в первом транспортном средстве;
разворачивать в первое положение боковое зеркало заднего вида в первом транспортном средстве;
принимать, от упомянутого второго транспортного средства, первое изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида;
разворачивать упомянутое боковое зеркало заднего вида во второе положение;
принимать, от упомянутого второго транспортного средства, второе изображение, представляющее упомянутое боковое зеркало заднего вида;
анализировать первое и второе изображение, чтобы определить рабочее состояние упомянутого бокового зеркала заднего вида;
верифицировать, что рабочее состояние упомянутого бокового зеркала заднего вида является одним из: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во втором положении, (3) застряло между первым и вторым положениями, и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений; и
выводить упомянутое рабочее состояние на по меньшей мере одно из дисплея и удаленного вычислительного устройства.
11. Компьютер по п. 10, дополнительно запрограммированный, чтобы:
активировать, перед этапом, на котором принимают первое изображение, указатель поворота на упомянутом боковом зеркале заднего вида.
12. Компьютер по п. 11, дополнительно запрограммированный, чтобы:
определять, перед этапом, на котором разворачивают упомянутое боковое зеркало заднего вида в первое положение, что уровень яркости окружающего света находится ниже предварительно определенной пороговой величины яркости.
13. Компьютер по п. 11, дополнительно запрограммированный, чтобы:
определять, на основании, по меньшей мере частично, определения, что разность между интенсивностью света указателя поворота на первом изображении и интенсивностью света указателя поворота на втором изображении выше пороговой величины, что упомянутое боковое зеркало заднего вида может быть развернуто в каждое из первого и второго положений.
14. Компьютер по п. 11, дополнительно запрограммированный, чтобы:
определять, на основании, по меньшей мере частично, определения, что разность между интенсивностью света указателя поворота на первом изображении и интенсивностью света указателя поворота на втором изображении меньше пороговой величины, что упомянутое боковое зеркало заднего вида является нерабочим, при этом нерабочее соответствует одному из следующего: (1) застряло в первом положении, (2) застряло во вторых положениях, и (3) застряло между первым и вторым положениями.
15. Компьютер по п. 11, в котором первое и второе изображения принимаются от датчика, включенного во второе транспортное средство, дополнительно запрограммированный, чтобы:
определять, что второе транспортное средство находится впереди первого транспортного средства;
определять, что интенсивность света указателя поворота выше предварительно определенной пороговой величины в данных второго изображения; и
на основании интенсивности света указателя поворота в данных второго изображения, которая выше предварительно определенной пороговой величины, определять, что упомянутое боковое зеркало заднего вида застряло в первом положении.
16. Компьютер по п. 10, дополнительно запрограммированный, чтобы:
определять, что солнце находится позади первого транспортного средства; и
определять рабочее состояние упомянутого бокового зеркала заднего вида на основании разности в отраженном свете от солнца между первым изображением и вторым изображением.