Транспортное средство, система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова и способ для выявления объектов в углублении для ног в полу кузова - RU2016108813A

Код документа: RU2016108813A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
углубление для ног в полу кузова с водительской стороны, включающее в себя множество педалей;
датчик, выполненный с возможностью захватывать изображение углубления для ног в полу кузова с водительской стороны; и
по меньшей мере один контроллер, запрограммированный, в ответ на различие между изображением и опорными изображениями углубления для ног в полу кузова, являющееся указывающим наличие объекта в углублении для ног в полу кузова, который препятствует приведению в действие одной или более из педалей, выводить предупредительный сигнал.
2. Транспортное средство по п.1, в котором опорные изображения представляют собой множество захваченных изображений, связанных с расположениями ступней водителя относительно педалей в отсутствие объектов в углублении для ног в полу кузова, которые препятствуют приведению в действие одной или более из педалей.
3. Транспортное средство по п.1, в котором датчик является цифровой камерой, видеокамерой, лазерным датчиком, радиолокационным датчиком, звуколокационным датчиком или камерой ночного видения.
4. Транспортное средство по п.1, в котором предупредительный сигнал является одним или более из слышимой сигнализации, визульного индикатора и тактильного индикатора.
5. Транспортное средство по п.1, в котором по меньшей мере один контроллер дополнительно запрограммирован принимать данные о положении педали для педалей и, в ответ на различие между изображением и опорным изображением, связанными с данными о положении педали, являющееся указывающим непреднамеренное использование педали, выводить предупредительный сигнал.
6. Транспортное средство по п.1, в котором по меньшей мере один контроллер дополнительно запрограммирован выводить состояние педали для каждой из педалей на основании сравнения между изображением и опорными изображениями.
7. Транспортное средство по п.6, дополнительно содержащее систему избежания столкновений, которая выполнена с возможностью принимать состояние педали и, в ответ на состояние педали, являющееся иным, чем ожидаемое состояние педали, выводить предупреждение избежания аварий.
8. Транспортное средство по п.7, в котором система избежания столкновений дополнительно выполнена с возможностью, в ответ на состояние педали, являющееся иным, чем ожидаемое состояние педали, и целевой объект, находящийся менее чем на предопределенном расстоянии от транспортного средства, запрашивать использование тормозов для снижения скорости транспортного средства, чтобы избежать столкновения с целевым объектом.
9. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее систему избежания столкновений, которая выполнена с возможностью, в ответ на предупредительный сигнал, увеличивать расстояние от целевого объекта, на котором следует вырабатывать указание предупреждения столкновений.
10. Система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова, содержащая:
датчик, выполненный с возможностью выводить данные, указывающие состояние углубления для ног в полу кузова с водительской стороны, которое включает в себя множество педалей; и
по меньшей мере один контроллер, запрограммированный, в ответ на различие между данными и хранимыми данными, соответствующими опорным состояниям углубления для ног в полу кузова, являющееся указывающим наличие объекта, который препятствует приведению в действие одной или более из педалей, выводить предупредительный сигнал.
11. Система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова по п.10, в которой датчик является цифровой камерой, видеокамерой, лазерным датчиком, радиолокационным датчиком, звуколокационным датчиком или камерой ночного видения.
12. Система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова по п.10, в которой предупредительный сигнал является одним или более из слышимой сигнализации, визуального индикатора и тактильного индикатора.
13. Система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова по п.10, в которой выходные данные являются изображением.
14. Система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова по п.10, в которой опорные состояния представляют собой множество состояний, связанных с расположениями ступней водителя относительно педалей в отсутствие объектов в углублении для ног в полу кузова, которые препятствуют приведению в действие одной или более из педалей.
15. Система выявления объектов в углублении для ног в полу кузова по п.10, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно запрограммирован выводить состояние педали для каждой из педалей на основании сравнения между данными и хранимыми данными.
16. Способ для выявления объектов в углублении для ног в полу кузова с водительской стороны транспортного средства, способ состоит в том, что:
захватывают, посредством по меньшей мере одного контроллера, изображение углубления для ног в полу кузова, включающего в себя множество педалей; и
выводят, посредством по меньшей мере одного контроллера, указание предупреждения в ответ на различие между изображением и опорными изображениями углубления для ног в полу кузова, являющееся указывающим наличие объекта, который препятствует приведению в действие одной или более из педалей.
17. Способ по п.16, дополнительно содержащий этап, на котором увеличивают, посредством по меньшей мере одного контроллера, расстояние от целевого объекта, на котором система избежания столкновений использует тормоза для уменьшения скорости транспортного средства.
18. Способ по п.16, дополнительно содержащий этап, на котором увеличивают, посредством по меньшей мере одного контроллера, расстояние от целевого объекта, на котором система избежания столкновений вырабатывает указание предупреждения столкновений.
19. Способ по п.16, дополнительно содержащий этап, на котором выводят, посредством по меньшей мере одного контроллера, состояние педали для каждой из педалей на основании сравнения между изображением и опорными изображениями.
20. Способ по п.16, дополнительно содержащий этап, на котором выводят, посредством по меньшей мере одного контроллера, указание предупреждения в ответ на различие между изображением и опорным изображением, связанными с данными об ускорении транспортного средства, указывающее непреднамеренное использование педали.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q9/00 B60Q9/008 B60T7/042 B60T7/12 B60T7/22 B60T17/18 B60T17/22 B60T2201/022 B60W50/14

Публикация: 2017-09-12

Дата подачи заявки: 2016-03-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам