Код документа: RU2011141893A
1. Гибридный силовой агрегат, включающий, как минимум, один автономный источник механической энергии вращения, многодиапазонную многопоточную бесступенчатую трансмиссию от упомянутого автономного источника механической энергии вращения до потребителя механической энергии, а также маховичный накопитель с передачей от вала маховика к входному валу упомянутой трансмиссии, отличающийся тем, что многодиапазонная многопоточная бесступенчатая трансмиссия включает варьирующее звено, содержащее две обратимые электрические машины, а передача от вала маховичного накопителя к входному валу многодиапазонной многопоточной бесступенчатой трансмиссии выполнена в виде трехзвенного дифференциального механизма, к одному из звеньев которого кинематически присоединен вал маховика, к другому звену кинематически присоединен входной вал многодиапазонной многопоточной бесступенчатой трансмиссии, а к третьему звену кинематически присоединена обратимая электрическая машина, причем все три упомянутые электрические машины электрически связаны друг с другом с возможностью обмена электрической мощностью.2. Гибридный силовой агрегат по п.1, отличающийся тем, он содержит управляемую фрикционную муфту между выходным валом автономного источника механической энергии вращения и входным валом многодиапазонной многопоточной бесступенчатой трансмиссии.3. Гибридный силовой агрегат, включающий, как минимум, один накопитель электрической энергии, маховичный накопитель, многодиапазонную многопоточную бесступенчатую трансмиссию, а также передачу от вала маховика к входному валу упомянутой трансмиссии, отличающийся тем, что