Формула
1. Система транспортного средства, содержащая:
датчик, выполненный с возможностью выводить сигнал удара; и
устройство обработки, запрограммированное рассчитывать огибающую ускорения по сигналу удара, рассчитывать огибающую скорости по огибающей ускорения, определять пороговое значение, по меньшей мере, частично на основании скорости транспортного средства, сравнивать огибающую ускорения с пороговым значением и выводить сигнал управления для ввода в действие контрмеры защиты пешехода, если огибающая ускорения превышает пороговое значение.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой датчик выполнен с возможностью обнаруживать удар при столкновении базового транспортного средства с объектом.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой пороговое значение основано, по меньшей мере, частично на профиле удара для связанного с пешеходом удара.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой пороговое значение основано, по меньшей мере, частично на профиле удара для связанного не с пешеходом удара.
5. Система транспортного средства по п. 1, в которой устройство обработки запрограммировано выводить сигнал управления для ввода в действие контрмеры удара при столкновении не с пешеходом, если огибающая ускорения находится ниже порогового значения.
6. Система транспортного средства по п. 1, в которой датчик установлен на бампер базового транспортного средства.
7. Система транспортного средства по п. 6, в которой бампер сформирован из стали.
8. Система транспортного средства по п. 6, в которой бампер сформирован из металлического материала.
9. Транспортное средство, содержащее:
первый датчик, расположенный на металлическом бампере и выполненный с возможностью выводить первый сигнал удара;
второй датчик, расположенный на металлическом бампере и выполненный с возможностью выводить второй сигнал удара;
систему защиты пешеходов; и
устройство обработки, выполненное с возможностью принимать первый сигнал удара и второй сигнал удара, при этом устройство обработки запрограммировано рассчитывать огибающую ускорения по первому и второму сигналам удара, рассчитывать огибающую скорости по огибающей ускорения, определять пороговое значение, по меньшей мере, частично на основании скорости транспортного средства, сравнивать огибающую ускорения с пороговым значением и выводить сигнал управления для ввода в действие системы защиты пешеходов, если огибающая ускорения превышает пороговое значение.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором первый датчик и второй датчик выполнены с возможностью обнаруживать удар при столкновении с объектом и выводить первый сигнал удара и второй сигнал удара, соответственно, в ответ на обнаружение удара при столкновении.
11. Транспортное средство по п. 9, в котором пороговое значение основано, по меньшей мере, частично на профиле удара для связанного с пешеходом удара.
12. Транспортное средство по п. 9, в котором пороговое значение основано, по меньшей мере, частично на профиле удара для связанного не с пешеходом удара.
13. Транспортное средство по п. 9, в котором устройство обработки запрограммировано выводить сигнал управления для ввода в действие контрмеры удара при столкновении не с пешеходом, если огибающая ускорения находится ниже порогового значения.
14. Транспортное средство по п. 9, в котором металлический бампер сформирован из стали.
15. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают в устройстве обработки сигнал удара, характеризующий удар при столкновении базового транспортного средства с объектом;
рассчитывают огибающую ускорения по сигналу удара;
рассчитывают огибающую скорости по огибающей ускорения;
определяют пороговое значение, по меньшей мере, частично на основании скорости транспортного средства;
сравнивают с помощью устройства обработки огибающую ускорения с пороговым значением; и
выводят сигнал управления, чтобы вводить в действие контрмеру защиты пешехода, если огибающая ускорения превышает пороговое значение.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этапы, на которых:
обнаруживают удар при столкновении;
генерируют сигнал удара; и
передают сигнал удара в устройство обработки.
17. Способ по п. 15, в котором пороговое значение основано, по меньшей мере, частично на профиле удара для связанного с пешеходом удара.
18. Способ по п. 15, в котором пороговое значение основано, по меньшей мере, частично на профиле удара для связанного не с пешеходом удара.
19. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором выводят сигнал управления для ввода в действие контрмеры удара при столкновении не с пешеходом, если огибающая ускорения находится ниже порогового значения.
20. Способ по п. 15, в котором базовое транспортное средство включает в себя металлический бампер, при этом сигнал удара характеризует удар при столкновении объекта с металлическим бампером.