Гибридный привод - RU2013110776A

Код документа: RU2013110776A

Реферат

1. Гибридный привод, отличающийся тем, что согласно изобретению, в трансмиссии последовательно включены два дифференциальных механизма, каждый имеющий вход и два выхода, вход первого дифференциального механизма соединен с двигателем, а один его выход соединен с входом второго дифференциала, на валу двигателя, соединенном с входом первого дифференциала, находится соединенный с валом ротор генератора, а статор генератора соединен со вторым выходом первого дифференциала и имеет возможность вращаться вокруг оси, который также соединен с управляемой муфтой имеющей возможность останавливать его вращение, соединяя его с корпусом трансмиссии, а с выхода первого дифференциального устройства вращение вала передается на вход второго дифференциального устройства, один выход которого соединен с ведомым валом, а второй выход соединен с управляемой силовой муфтой скольжения, ответная часть которой соединена с входом этого дифференциала.2. Гибридный привод по п.1, отличающийся тем, что вращение от двигателя передается на ротор генератора и на вход первого дифференциала, затем, через его элементы на ведомый вал, который вращается в ту же сторону, в которую вращается вал двигателя, и на второй выход дифференциала, соединенный со статором генератора, который силой реакции стремится вращаться в сторону, обратную направлению вращения ротора генератора, ведущего и ведомого валов но, при наличии электрической нагрузки в цепи генератора, между статором и ротором возникает сила, увлекающая статор за ротором, частично блокирующая дифференциал и приводящая к уменьшению передаточного отношения, слагающегося из передачи движен�

Авторы

Заявители

СПК: B60K2006/262 B60K6/365 B60K2006/381 F16H3/64 F16H3/725

Публикация: 2014-09-20

Дата подачи заявки: 2013-03-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам