Код документа: RU2013100979A
1. Привод для механического транспортного средства, содержащий:автоматизированную механическую коробку передач, имеющую приводной вал и выходной вал, и промежуточный вал и первую шестерню, расположенную между приводным валом и промежуточным валом, и, по меньшей мере, две выборочно включаемые передачи, расположенные между промежуточным валом и выходным валом;альтернативный источник энергии, включающий в себя мотор и блок хранения энергии; ирабочий переходный модуль, расположенный между автоматизированной механической коробкой передач и мотором, включающий в себяпереходную зубчатую передачу, содержащую первую шестерню, находящуюся в зацеплении со второй шестерней, предназначенную для соединения с возможностью передачи приводного усилия мотора с выходным валом коробки передач;первую муфту, предназначенную для выборочного соединения с возможностью передачи приводного усилия приводного вала мотора с промежуточным валом; ивторую муфту, выборочно соединяющую выходной вал с приводным валом мотора через переходную зубчатую передачу.2. Привод по п.1, в котором вторая муфта выполнена в виде многодисковой муфты, предназначенной для передачи крутящего момента между соединенными шестернями и валом, при проскальзывании муфты.3. Привод по п.1, в котором и первая, и вторая муфты выполнены в виде несинхронизированной зубчатой кулачковой муфты.4. Коробка передач, предназначенная для использования с электрической гибридной системой, включающей в себя электрический мотор с приводным валом мотора, содержащая:приводной вал;выходной вал;промежуточный вал;первую зубчатую передачу, расположенную между приводным валом и �