Код документа: RU2014102607A
1. Электрическая архитектура гибридного автотранспортного средства, содержащего двигатель (19) внутреннего сгорания, вращающий генератор (21) переменного тока для зарядки бортовой батареи (22) низкого напряжения, связанной со стартером (24) двигателя внутреннего сгорания и с бортовой сетью (24) транспортного средства, тяговую электрическую машину (7), получающую питание от тяговой батареи (18) высокого напряжения, и гибридную трансмиссию (17), включающую в себя средства (5) соединения, которые могут занимать, по меньшей мере, первое положение, в котором двигатель (19) внутреннего сгорания отсоединен от кинематической цепи, связывающей электрическую машину (7) с колесами, второе положение, в котором двигатель (19) внутреннего сгорания вращает колеса с участием или без участия электрической машины (7), и третье положение, в котором двигатель (19) внутреннего сгорания и электрическая машина (7) соединены так, чтобы объединить их соответствующие крутящие моменты, передаваемые в направлении колес, отличающаяся тем, что двигатель (19) внутреннего сгорания и генератор переменного тока (21) образуют генераторный агрегат питания, выполненный с возможностью обеспечивать энергетические потребности тяговой электрической машины (7) в электрическом режиме.2. Электрическая архитектура по п. 1, отличающаяся тем, что обе батареи (18, 22) соединены через преобразователь напряжения (26), позволяющий понижать напряжение между тяговой батареей (18) и бортовой батареей (22).3. Электрическая архитектура по п. 2, отличающаяся тем, что преобразователь напряжения (26) работает реверсивно, что позволяет ему повышать напряжение тока зарядки, проходящего от бортовой б�