Код документа: RU2012106513A
1. Дифференциал (10) для трансмиссии автомобиля, содержащей пару вращающихся элементов (30, 32), причем указанный дифференциал содержит:коробку (14) дифференциала, которая поддерживается и приводится в действие посредством трансмиссии автомобиля, пару полуосевых шестерен (38, 40), которые установлены с возможностью вращения с соответствующим одним из вращающихся элементов (30, 32) в коробке (14) дифференциала, крестовину (48), которая установлена с возможностью вращения с коробкой (14) дифференциала, причем крестовина (48) содержит, по меньшей мере, одну пару пальцев (50), при этом каждый палец (50) определяет продольную ось (54) и внешнюю поверхность (56), которая является выпуклой относительно оси (58), расположенной перпендикулярно к продольной оси (58) пальца (50);по меньшей мере, одну пару сателлитов (52), в каждом из которых выполнено центральное отверстие (60), причем каждый из пальцев (50) расположен в центральном отверстии (60) соответствующего одного из сателлитов (52), причем сателлиты (52) выполнены с возможностью вращения с крестовиной (48) и находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями (38, 40) с увеличенной степенью свободы вращения сателлитов (52) относительно выпуклой поверхности (56) пальцев (50).2. Дифференциал по п.1, в котором выпуклая поверхность (56) пальцев (50) определяет дугу, которая образует часть гипотетической окружности.3. Дифференциал по п.1, в котором выпуклая поверхность (56) пальцев (50) определяет дугу, которая образует часть гипотетического эллипса.4. Дифференциал по п.1, в котором выпуклая поверхность (56) пальцев (50) определяет дугу, которая образует часть гипотетической кривой.5. Дифференциал по п.1, содержащий корпус (12) с коробкой (1