Система и способ классификации звонка - RU2020108161A

Код документа: RU2020108161A

Формула

1. Система классификации звонка, которая содержит:
а) средство определения атрибутов, предназначенное для определения атрибутов вызова от терминального устройства вызывающей стороны на терминальное устройство вызываемой стороны;
б) средство формирования записи, предназначенное для формирования записи медиа-данных, передаваемых в рамках установленного вызовом соединения;
в) средство классификации, предназначенное для классификации на основании результатов анализа сформированной записи, полученной от средства формирования записи, с использованием определенных атрибутов.
2. Система по п. 1, в которой звонок классифицируют по меньшей мере как:
мошенничество;
спам;
телемаркетинг;
нежелательный звонок;
регулярный звонок.
3. Система по п. 1, в которой атрибутами вызова по меньшей мере являются:
идентификатор терминального устройства вызывающей стороны;
идентификатор терминального устройства вызываемой стороны;
время вызова;
сообщения о состоянии терминального устройства вызываемой стороны.
4. Система по п. 1, в которой записывают медиа-данные, передаваемые терминальным устройством вызывающей стороны, если соединение не может быть установлено по меньшей мере, потому что:
терминальное устройство вызываемой стороны отвечает сообщением «занято»;
терминальное устройство вызываемой стороны недоступно;
произошла ошибка установления соединения;
терминальное устройство вызываемой стороны отвечает отказом принять соединение.
5. Система по п. 1, в которой средство классификации в результате анализа записи медиа-данных добавляет к атрибутам вызова по меньшей мере:
категорию записи медиа-данных;
продолжительность записи медиа-данных.
6. Система по п. 5, в которой к категориям записи медиа-данных относятся по меньшей мере:
мошенничество;
предоставление услуг;
роботизированная речь;
регулярное общение.
7. Система по п. 1, в которой средство классификации осуществляет классификацию звонка с использованием заранее обученной модели классификации звонков.
8. Система по п. 7, которая дополнительно содержит средство обучения, предназначенное для обучения модели классификации звонков на атрибутах классифицированного ранее звонка, чей класс был подтвержден, таким образом, чтобы при следующей классификации звонка вероятность неверной классификации была меньше, чем при текущей.
9. Система по п. 1, которая дополнительно содержит средство обеспечения безопасности, предназначенное для:
досрочного завершения вызова после классификации, в зависимости от определенного класса звонка;
предоставления после классификации информации об определенном классе звонка пользователю терминального устройства вызываемой стороны.
10. Способ классификации звонка, который содержит этапы, которые реализуются с помощью средств из системы по п. 1 и на которых:
а) определяют атрибуты вызова от терминального устройства вызывающей стороны на терминальное устройство вызываемой стороны;
б) формируют запись медиа-данных, передаваемых в рамках установленного вызовом соединения;
в) классифицируют звонок на основании результатов анализа сформированной записи с использованием определенных атрибутов;
11. Способ по п. 10, по которому звонок классифицируют по меньшей мере как:
мошенничество;
спам;
телемаркетинг;
нежелательный звонок;
регулярный звонок.
12. Способ по п. 10, по которому в качестве атрибутов вызова выступает по меньшей мере:
идентификатор терминального устройства вызывающей стороны;
идентификатор терминального устройства вызываемой стороны;
время вызова;
сообщения о состоянии терминального устройства вызываемой стороны.
13. Способ по п. 10, по которому формируют запись медиа-данных, передаваемых терминальным устройством вызывающей стороны, если соединение не может быть установлено по меньшей мере, потому что:
терминальное устройство вызываемой стороны отвечает сообщением «занято»;
терминальное устройство вызываемой стороны недоступно;
произошла ошибка установления соединения;
терминальное устройство вызываемой стороны отвечает отказом принять соединение.
14. Способ по п. 10, по которому в результате анализа записи медиа-данных к атрибутам вызова добавляют по меньшей мере:
категорию записи медиа-данных;
продолжительность записи медиа-данных.
15. Способ по п. 14, по которому к категориям записи медиа-данных относятся по меньшей мере:
мошенничество;
предоставление услуг;
роботизированная речь;
регулярное общение.
16. Способ по п. 10, по которому классификацию звонка осуществляют с использованием заранее обученной модели классификации звонков.
17. Способ по п. 16, по которому модель классификации звонков обучают на атрибутах классифицированного ранее звонка, чей класс был подтвержден, таким образом, чтобы при следующей классификации звонка вероятность неверной классификации была меньше, чем при текущей.
18. Способ по п. 10, по которому после классификации вызов досрочно завершают, в зависимости от определенного класса звонка.
19. Способ по п. 10, по которому после классификации пользователю терминального устройства вызываемой стороны предоставляют информацию об определенном классе звонка.

Авторы

Заявители

СПК: G06F40/30 G10L15/02 G10L2015/025 G10L15/08 G10L15/26

Публикация: 2021-08-26

Дата подачи заявки: 2020-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам