Система представления информации - RU2016110774A

Код документа: RU2016110774A

Формула

1. Система представления информации, содержащая:
бортовое устройство, включающее в себя камеру, обеспеченную на транспортном средстве; и
терминальное устройство, имеющее портативность и осуществляющее беспроводную связь с бортовым устройством,
при этом терминальное устройство содержит:
блок получения изображения, сконфигурированный, чтобы получать захваченное изображение вокруг транспортного средства, захваченное камерой;
блок определения состояния задержки, сконфигурированный, чтобы определять состояние задержки, включающее в себя время задержки беспроводной связи между бортовым устройством и терминальным устройством;
блок формирования спрогнозированного изображения, сконфигурированный, чтобы:
получать информацию состояния транспортного средства от бортового устройства;
вычислять позицию транспортного средства после времени задержки на основе информации состояния транспортного средства; и
формировать спрогнозированное изображение с использованием захваченного изображения, которое было получено, так, чтобы прогнозировать спрогнозированное изображение, которое должно быть захвачено камерой в вычисленной позиции транспортного средства; и
блок представления, сконфигурированный, чтобы представлять спрогнозированное изображение.
2. Система представления информации по п. 1, в которой
блок определения состояния задержки вычисляет время задержки посредством, после синхронизации бортового устройства и терминального устройства друг с другом, измерения времени, требуемого для обмена информацией между бортовым устройством и терминальным устройством через беспроводную связь.
3. Система представления информации по п. 1, в которой
блок определения состояния задержки определяет состояние задержки, посредством получения времени обработки на стороне терминального устройства, требуемого, чтобы терминальное устройство представило спрогнозированное изображение после получения захваченного изображения, добавления времени обработки на стороне терминального устройства к времени задержки беспроводной связи и вычисления времени задержки обработки представления информации.
4. Система представления информации по любому из пп. 1-3, в которой
блок определения состояния задержки определяет, разорвана ли беспроводная связь, и вынуждает блок представления представлять, что беспроводная связь разорвана, когда беспроводная связь разорвана.
5. Система представления информации по любому из пп. 1-4, в которой блок определения состояния задержки определяет степень надежности беспроводной связи в соответствии с состоянием задержки, и
блок представления представляет степень надежности.
6. Система представления информации по любому из пп. 1-5, в которой
терминальное устройство дополнительно содержит блок формирования направляющей линии, сконфигурированный, чтобы формировать направляющую линию вдоль траектории, по которой транспортное средство прогнозирует двигаться на основе информации состояния транспортного средства, и
блок представления, при наложении сформированной направляющей линии на спрогнозированное изображение, изменяет форму отображения направляющей линии в соответствии с состоянием задержки, определенным посредством блока определения состояния задержки.
7. Система представления информации по любому из пп. 1-6, в которой
терминальное устройство дополнительно содержит блок получения информации обнаружения движущегося объекта, сконфигурированный, чтобы получать информацию обнаружения, присутствует ли движущийся объект около транспортного средства, и
блок определения состояния задержки определяет состояние задержки при получении информации обнаружения того, что движущийся объект присутствует.
8. Система представления информации по любому из пп. 1-7, в которой
камера включает в себя множество камер, установленных в разных позициях на транспортном средстве, и
блок формирования спрогнозированного изображения формирует одно спрогнозированное изображение, полученное посредством проецирования спрогнозированных изображений на плоскость проекции, в которой транспортное средство рассматривается с виртуальной точки обзора над вычисленной позицией транспортного средства, причем проецируемые изображения являются изображениями, которые захватываются множеством камер в вычисленной позиции.

Авторы

Заявители

СПК: B60R1/00 B60R2300/305 B60R2300/607 B60R2300/806 G06T1/00

Публикация: 2017-11-01

Дата подачи заявки: 2014-07-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам