Способ контроля зеркал бокового вида в автономных транспортных средствах, компьютер и транспортное средство - RU2018109492A

Код документа: RU2018109492A

Формула

1. Способ, при котором
захватывают посредством компьютера, содержащего процессор и память, второго транспортного средства первое изображение развернутого в первое положение зеркала бокового вида первого транспортного средства, эксплуатируемого в автономном режиме, причем второе транспортное средство находится в пределах диапазона обнаружения зеркала бокового вида первого транспортного средства;
захватывают посредством компьютера второе изображение зеркала бокового вида, развернутого во второе положение;
анализируют посредством компьютера первое и второе изображения для определения рабочего состояния зеркала бокового вида;
проверяют посредством компьютера то, является ли рабочее состояние зеркала бокового вида одним из: (1) застряло в первом положении; (2) застряло во втором положении; (3) застряло между первым и вторым положениями; и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений; и
передают посредством компьютера рабочее состояние на дисплей и/или удаленное вычислительное устройство.
2. Способ по п. 1, при котором дополнительно
принимают во втором транспортном средстве первый запрос от первого транспортного средства на захват первого изображения; и
принимают во втором транспортном средстве второй запрос от первого транспортного средства на захват второго изображения.
3. Способ по п. 1, при котором дополнительно
принимают посредством компьютера перед захватом первого изображения запрос на участие в проверке зеркала бокового вида;
определяют посредством компьютера то, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона обнаружения зеркала бокового вида; и
передают ответ в первое транспортное средство с согласием на участие в проверке зеркала бокового вида по меньшей мере частично на основе определения того, что второе транспортное средство находится в диапазоне обнаружения зеркала бокового вида.
4. Способ по п. 3, при котором дополнительно определяют перед передачей ответа в первое транспортное средство то, что второе транспортное средство останется в диапазоне обнаружения зеркала бокового вида в течение заданного периода времени.
5. Способ по п. 3, при котором дополнительно запрашивают участие первого транспортного средства во второй проверке зеркала бокового вида на втором транспортном средстве.
6. Способ по п. 1, при котором дополнительно регулируют направление датчика на втором транспортном средстве для центрирования зеркала бокового вида на первом изображении перед захватом первого изображения.
7. Способ по п. 1, при котором дополнительно определяют по меньшей мере частично на основе определения того, что разница между интенсивностью света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на первом изображении и интенсивностью света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на втором изображении превышает пороговое значение, что зеркало бокового вида может быть развернуто в каждое из первого и второго положений.
8. Способ по п. 1, при котором первое положение представляет собой выдвинутое положение, а второе положение представляет собой убранное положение, при этом дополнительно
определяют то, что второе транспортное средство находится перед первым транспортным средством; и
определяют по меньшей мере частично на основе определения того, что интенсивность света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на первом изображении превышает интенсивность света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на втором изображении, что зеркало бокового вида может быть развернуто в каждое из первого и второго положений.
9. Компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, выполняемые процессором таким образом, что компьютер второго транспортного средства запрограммирован с возможностью
захвата первого изображения развернутого в первое положение зеркала бокового вида первого транспортного средства, эксплуатируемого в автономном режиме, причем второе транспортное средство находится в пределах диапазона обнаружения зеркала бокового вида первого транспортного средства;
захвата второго изображения зеркала бокового вида, развернутого во второе положение;
анализа первого и второго изображений для определения рабочего состояния зеркала бокового вида;
проверки того, является ли рабочее состояние зеркала бокового вида одним из: (1) застряло в первом положении; (2) застряло во втором положении; (3) застряло между первым и вторым положениями; и (4) может быть развернуто в каждое из первого и второго положений; и
передачи рабочего состояния на дисплей и/или удаленное вычислительное устройство.
10. Компьютер по п. 9, дополнительно запрограммированный с возможностью
приема во втором транспортном средстве первого запроса от первого транспортного средства на захват первого изображения; и
приема во втором транспортном средстве второго запроса от первого транспортного средства на захват второго изображения.
11. Компьютер по п. 9, дополнительно запрограммированный с возможностью
приема перед захватом первого изображения запроса на участие в проверке зеркала бокового вида;
определения того, что второе транспортное средство находится в пределах диапазона обнаружения зеркала бокового вида; и
передачи ответа в первое транспортное средство с согласием на участие в проверке зеркала бокового вида по меньшей мере частично на основе определения того, что второе транспортное средство находится в диапазоне обнаружения зеркала бокового вида.
12. Компьютер по п. 11, дополнительно запрограммированный с возможностью определения перед передачей ответа в первое транспортное средство того, что второе транспортное средство останется в диапазоне обнаружения зеркала бокового вида в течение заданного периода времени.
13. Компьютер по п. 11, дополнительно запрограммированный с возможностью запроса участия первого транспортного средства во второй проверке зеркала бокового вида на втором транспортном средстве.
14. Компьютер по п. 9, дополнительно запрограммированный с возможностью регулировки направления датчика на втором транспортном средстве для центрирования зеркала бокового вида на первом изображении перед захватом первого изображения.
15. Компьютер по п. 9, дополнительно запрограммированный с возможностью определения по меньшей мере частично на основе определения того, что разница между интенсивностью света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на первом изображении и интенсивностью света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на втором изображении превышает пороговое значение, что зеркало бокового вида может быть развернуто в каждое из первого и второго положений.
16. Компьютер по п. 9, в котором первое положение представляет собой выдвинутое положение, а второе положение представляет собой убранное положение, при этом компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью
определения того, что второе транспортное средство находится перед первым транспортным средством; и
определения по меньшей мере частично на основе определения того, что интенсивность света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на первом изображении превышает интенсивность света сигнального индикатора, связанного с зеркалом бокового вида, на втором изображении, что зеркало бокового вида может быть развернуто в каждое из первого и второго положений.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/2665 B60Q1/346 B60Q2400/00 B60R1/00 B60R1/025 B60R1/06 B60R1/074 B60R1/08 B60R1/1207 G03B15/00

Публикация: 2019-09-19

Дата подачи заявки: 2018-03-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам