Система и способ для оптимизации работы привода - RU2015156486A

Код документа: RU2015156486A

Формула

1. Способ эксплуатации привода, содержащий:
по меньшей мере частичное замыкание муфты гидротрансформатора в случае получения запроса на размыкание муфты расцепления, причем по меньшей мере частичное замыкание муфты гидротрансформатора производят до размыкания муфты расцепления; и
разгон двигателя, вращение которого было прекращено, до частоты, соответствующей частоте вращения ведомой части муфты расцепления.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит оценку частоты вращения ведомой части муфты расцепления по частоте вращения ведущего вала коробки передач, причем ведущий вал коробки передач расположен за гидротрансформатором и двигателем по направлению передачи крутящего момента в приводе.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит переключение передач коробки передач для поддержания частоты вращения рабочего колеса гидротрансформатора на уровне, превышающем пороговый уровень, при разомкнутой муфте расцепления.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит уменьшение рабочего объема насоса коробки передач в случае размыкания муфты расцепления.
5. Способ по п. 4, в котором разгон двигателя производят с использованием сгорания топлива в двигателе, причем разгон двигателя производят в ответ на увеличение требуемого водителем крутящего момента.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что дополнительно содержит увеличение рабочего объема насоса коробки передач в ответ на увеличение требуемого водителем крутящего момента.
7. Способ по п. 1, в котором усилие, прилагаемое для замыкания гидротрансформатора, достаточно только для обеспечения вращения насоса коробки передач, ведомой части муфты расцепления и рабочего колеса гидротрансформатора через турбину гидротрансформатора и создания заранее определенного смещенного крутящего момента.
8. Способ эксплуатации привода, содержащий:
размыкание муфты расцепления в случае получения запроса на размыкание муфты расцепления только после по меньшей мере частичного замыкания муфты гидротрансформатора для обеспечения несущей способности по передаче крутящего момента через муфту гидротрансформатора, превышающей пороговый уровень.
9. Способ по п. 8, в котором пороговый уровень несущей способности по передаче крутящего момента представляет собой крутящий момент для вращения ведомой части муфты расцепления, насоса коробки передач и рабочего колеса гидротрансформатора.
10. Способ по п. 8, в котором муфта расцепления привода расположена между двигателем и гидротрансформатором, причем двигатель представляет собой единственный регулируемый источник крутящего момента в приводе.
11. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно содержит размыкание муфты расцепления привода в случае превышения несущей способностью по передаче крутящего момента муфты гидротрансформатора порогового уровня несущей способности по передаче крутящего момента через муфту гидротрансформатора.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что дополнительно содержит замыкание муфты расцепления привода в случае увеличение требуемого водителем крутящего момента.
13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что дополнительно содержит уменьшение выходной мощности насоса коробки передач в случае превышения несущей способностью по передаче крутящего момента через муфту гидротрансформатора порогового уровня несущей способности по передаче крутящего момента через муфту гидротрансформатора.
14. Способ по п. 8, отличающийся тем, что дополнительно содержит переключение коробки передач для сохранения выходной мощности насоса коробки передач при разомкнутой муфте расцепления, причем во время переключения передач коробка передач не соединена с регулируемым источником крутящего момента.
15. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель;
коробку передач, содержащую гидротрансформатор с муфтой гидротрансформатора;
муфту расцепления, расположенную между двигателем и гидротрансформатором; и контроллер, содержащий инструкции, сохраненные в долговременной памяти, для разгона двигателя до частоты вращения ведомой части муфты расцепления при разомкнутой муфте расцепления, причем частота вращения ведомой части муфты расцепления определена на основе частоты вращения ведущего вала коробки передач.
16. Система транспортного средства по п. 15, отличающаяся тем, что содержит дополнительные инструкции для размыкания муфты расцепления в случае получения запроса на остановку вращения двигателя.
17. Система транспортного средства по п. 16, отличающаяся тем, что содержит дополнительные инструкции для по меньшей мере частичного замыкания муфты гидротрансформатора в случае получения запроса на остановку вращения двигателя.
18. Система транспортного средства по п. 17, отличающаяся тем, что размыкание муфты расцепления производят только после по меньшей мере частичного замыкания муфты гидротрансформатора для обеспечения порогового уровня несущей способности по передаче крутящего момента через гидротрансформатор.
19. Система транспортного средства по п. 15, отличающаяся тем, что содержит дополнительные инструкции для переключения коробки передач с целью поддержания выходной мощности насоса на уровне, превышающем заранее определенный пороговый уровень.
20. Система транспортного средства по п. 19, отличающаяся тем, что содержит дополнительные инструкции для снижения выходной мощности насоса при разомкнутой муфте расцепления во время движения транспортного средства, на котором установлен двигатель.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам