Код документа: RU2012151263A
1. Система привода гибридного транспортного средства, содержащая:двигатель внутреннего сгорания;электромотор;блок аккумуляторных батарей, который подает электрическую энергию в электромотор; имеханизм трансмиссии, содержащийпервый ведущий вал, который соединяется с электромотором и который избирательно соединяется с двигателем внутреннего сгорания через первый узел зацепления/расцепления,второй ведущий вал, который избирательно соединяется с двигателем внутреннего сгорания через второй узел зацепления/расцепления,первый механизм переключения передач, который выполнен с возможностью настройки множества уровней первой передачи на пути передачи крутящего момента между первым ведущим валом и ведомой частью,второй механизм переключения передач, который выполнен с возможностью настройки множества уровней второй передачи на пути передачи крутящего момента между вторым ведущим валом и ведомой частью,первый блок синхронизации, который переключает первый механизм переключения передач так, чтобы выбирать любой из уровней первой передачи, ивторой блок синхронизации, который переключает второй механизм переключения передач так, чтобы выбирать любой из уровней второй передачи,при этом в тех случаях, когда транспортное средство приводится в движение путем выбора заданного уровня второй передачи вторым блоком синхронизации, предварительное переключение на уровень первой передачи, который ниже заданного уровня второй передачи, осуществляется первым блоком синхронизации.2. Система по п.1, в которой в случае, если электромотор превышает допустимую частоту вращения, электромотор находится в состоянии вы�