Системы силовой передачи для транспортных средств - RU2020115278A

Код документа: RU2020115278A

Формула

1. Система силовой передачи, содержащая по меньшей мере два ввода крутящего момента и по меньшей мере один вывод крутящего момента, причем один из вводов крутящего момента представляет собой волновую передачу, указанная волновая передача включает в себя гибкое колесо, указанное гибкое колесо окружает ведущий вал другого ввода крутящего момента, указанное гибкое колесо присоединено с возможностью вращения к первой односторонней муфте, указанная первая односторонняя муфта установлена вокруг обоймы и присоединена с возможностью вращения к ней, и вторая односторонняя муфта установлена внутри корпуса, ограниченного внутри обоймы, и при этом вторая односторонняя муфта присоединена с возможностью вращения к ведущему валу.
2. Система силовой передачи по п. 1, в которой гибкое колесо зафиксировано на внешнем кольце первой односторонней муфты.
3. Система силовой передачи по п. 1 или 2, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и первая односторонняя муфта находится в этом местоположении.
4. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и вторая односторонняя муфта находится в этом местоположении.
5. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и обойма находится по существу в этом местоположении.
6. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и электродвигатель находится по существу в этом местоположении.
7. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, в которой обойма включает в себя цилиндрический корпус односторонней муфты и цилиндрическое посадочное место для односторонней муфты.
8. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, в которой обойма включает в себя цилиндрический корпус односторонней муфты и цилиндрическое посадочное место для односторонней муфты, при этом цилиндрическое посадочное место для односторонней муфты и цилиндрический корпус односторонней муфты являются корадиальными.
9. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, в которой обойма включает в себя цилиндрический корпус односторонней муфты и цилиндрическое посадочное место для односторонней муфты, при этом цилиндрическое посадочное место для односторонней муфты и цилиндрический корпус односторонней муфты могут быть покрыты фланцем.
10. Система силовой передачи по п. 9, в которой цилиндрический выступ проходит от указанного фланца в противоположном направлении относительно цилиндрических посадочного места и корпуса.
11. Система силовой передачи по п. 10, в которой диаметр цилиндрического выступа меньше диаметра цилиндрического посадочного места.
12. Система силовой передачи по п. 10 или 11, в которой диаметр цилиндрического выступа меньше диаметра цилиндрического корпуса.
13. Система силовой передачи по любому из пп. 10-12, в которой цилиндрический выступ включает в себя посадочное место для зубчатого колеса.
14. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, адаптированная для использования в транспортных средствах с гибридным приводом, в которых вводы крутящего момента могут основываться на энергии, выбранной из группы, включающей в себя: энергию двигателя внутреннего сгорания, электрическую энергию, физическую силу человека и энергию системы рекуперации кинетической энергии (KERS).
15. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, адаптированная для использования в транспортных средствах с гибридным приводом и, в частности, электровелосипеде, что предусматривает ввод крутящего момента при помощи электродвигателя и ввод крутящего момента при помощи физической силы человека с использованием педально-кривошипного механизма.
16. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, которая по существу является цилиндрической.
17. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, характеризующаяся максимальной длиной, составляющей 170 мм.
18. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, характеризующаяся длиной от 60 мм до 170 мм.
19. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, характеризующаяся длиной от 108 мм до 127 мм.
20. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, характеризующаяся длиной, составляющей приблизительно 125 мм.
21. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, причем указанная система силовой передачи характеризуется максимальным внешним диаметром, составляющим 108 мм.
22. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, причем указанная система силовой передачи характеризуется внешним диаметром от 68 мм до 108 мм.
23. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, причем указанная система силовой передачи характеризуется внешним диаметром от 80 мм до 110 мм.
24. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, характеризующаяся внешним диаметром, составляющим приблизительно 90 мм.
25. Система силовой передачи по любому предшествующему пункту, дополнительно содержащая датчик скорости вращения кривошипов.
26. Система силовой передачи по п. 25, в которой датчик скорости вращения кривошипов использует магнитное поле для определения скорости вращения.
27. Система силовой передачи по п. 25 или 26, в которой датчик скорости вращения кривошипов использует магнитное поле для определения направления вращения.
28. Система силовой передачи по любому из пп. 25-27, в которой датчик скорости вращения кривошипов передает свои показания в контроллер электродвигателя для управления вводом крутящего момента, который обеспечивается электродвигателем.
29. Велосипед, содержащий по меньшей мере одну систему силовой передачи по любому предшествующему пункту.
30. Транспортное средство, содержащее по меньшей мере одну систему силовой передачи по любому из пп. 1-28.
31. Система силовой передачи, содержащая по меньшей мере два ввода крутящего момента, по меньшей мере один вывод крутящего момента, причем один из вводов крутящего момента представляет собой волновую передачу, указанная волновая передача включает в себя гибкое колесо, и электродвигатель, при этом система силовой передачи характеризуется модульной конструкцией, содержащей первый модуль и второй модуль, причем в первом модуле располагается гибкое колесо, а во втором модуле располагается электродвигатель, причем два модуля выполнены с возможностью выборочного разделения.
32. Система силовой передачи по п. 31, в которой первый модуль характеризуется наличием внешнего корпуса первого модуля.
33. Система силовой передачи по п. 31 или 32, в которой второй модуль характеризуется наличием внешнего корпуса второго модуля.
34. Система силовой передачи по п. 31 или 33 при зависимости от п. 31, в которой внешний корпус первого модуля характеризуется цилиндрической формой.
35. Система силовой передачи по п. 33 или 34 при зависимости от п. 33, в которой внешний корпус второго модуля характеризуется цилиндрической формой.
36. Система силовой передачи по п. 33 или 35, в которой внешний корпус второго модуля характеризуется наличием выступающего элемента, который проходит в направлении от указанного внешнего корпуса.
37. Система силовой передачи по п. 36, в которой выступающий элемент адаптирован для приема по меньшей мере части внешнего корпуса первого модуля.
38. Система силовой передачи по п. 36 или 37, в которой выступающий элемент и/или внешний корпус первого одностороннего модуля имеют гнездо с канавками для обеспечения надлежащего совмещения двух модулей.
39. Система силовой передачи по любому из пп. 31-38, в которой в первом модуле расположен ведущий вал.
40. Система силовой передачи по любому из пп. 31-39, в которой первый модуль включает в себя одну или несколько односторонних муфт.
41. Система силовой передачи по любому из пп. 31-40, в которой в первом модуле расположено гибкое колесо волновой передачи.
42. Система силовой передачи по любому из пп. 31-41, в которой в первом модуле располагается жесткое колесо, генератор волн и гибкое колесо волновой передачи.
43. Система силовой передачи по любому из пп. 31-42, в которой во втором модуле расположен электродвигатель.
44. Система силовой передачи по пп. 41, 42 или 43, в которой гибкое колесо присоединено с возможностью вращения к первой односторонней муфте, при этом первая односторонняя муфта установлена вокруг обоймы и присоединена с возможностью вращения к ней, и вторая односторонняя муфта установлена внутри корпуса, ограниченного внутри обоймы, и при этом вторая односторонняя муфта присоединена с возможностью вращения к ведущему валу.
45. Система силовой передачи по п. 44, в которой гибкое колесо зафиксировано на внешнем кольце первой односторонней муфты.
46. Система силовой передачи по любому из пп. 41-45, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и первая односторонняя муфта находится в этом местоположении.
47. Система силовой передачи по любому из пп. 41-46, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и вторая односторонняя муфта может находиться в этом местоположении.
48. Система силовой передачи по любому из пп. 41-47, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и обойма может находиться по существу в этом местоположении.
49. Система силовой передачи по любому из пп. 41-48, дополнительно содержащая торцевую крышку для закрытия стороны без передней звездочки кареточного стакана и присоединения к ней.
50. Велосипед, содержащий по меньшей мере одну систему силовой передачи по любому из пп. 41-49.
51. Транспортное средство, содержащее по меньшей мере одну систему силовой передачи по любому из пп. 41-49.
52. Система силовой передачи для электровелосипеда, содержащая первый модуль и второй модуль, причем модули выполнены с возможностью выборочного разделения, при этом первый модуль характеризуется наличием внешнего корпуса первого модуля, второй модуль характеризуется наличием внешнего корпуса второго модуля, внешний корпус первого модуля характеризуется цилиндрической формой, внешний корпус второго модуля также характеризуется цилиндрической формой, внешний корпус второго модуля характеризуется наличием выступающего элемента, проходящего из него, и при этом выступающий элемент адаптирован для приема по меньшей мере части внешнего корпуса первого модуля.
53. Система силовой передачи по п. 52, в которой один из модулей характеризуется наличием одной или нескольких шпилек или болтов, которые проходят в направлении от указанного модуля, для обеспечения механического присоединения двух модулей.
54. Система силовой передачи по п. 53, в которой другой из указанных модулей характеризуется наличием соответствующих приемных отверстий для указанных шпилек или болтов.
55. Система силовой передачи по любому из пп. 52-54, в которой выступающий элемент и/или внешний корпус первого одностороннего модуля имеют гнездо с канавками для обеспечения надлежащего совмещения двух модулей.
56. Система силовой передачи по любому из пп. 52-55, в которой в первом модуле расположен ведущий вал.
57. Система силовой передачи по любому из пп. 52-56, в которой второй модуль включает в себя приемное отверстие для ведущего вала.
58. Система силовой передачи по любому из пп. 52-57, в которой первый модуль включает в себя одну или несколько односторонних муфт.
59. Система силовой передачи по любому из пп. 52-58, в которой в первом модуле расположено гибкое колесо волновой передачи.
60. Система силовой передачи по любому из пп. 52-59, в которой в первом модуле располагается жесткое колесо, генератор волн и гибкое колесо волновой передачи.
61. Система силовой передачи по любому из пп. 52-60, в которой во втором модуле расположен электродвигатель.
62. Система силовой передачи по любому из пп. 59-61, в которой гибкое колесо присоединено с возможностью вращения к первой односторонней муфте, при этом первая односторонняя муфта установлена вокруг обоймы и присоединена с возможностью вращения к ней, и вторая односторонняя муфта установлена внутри корпуса, ограниченного внутри обоймы, и при этом вторая односторонняя муфта присоединена с возможностью вращения к ведущему валу.
63. Система силовой передачи по п. 62, в которой гибкое колесо зафиксировано на внешнем кольце первой односторонней муфты.
64. Система силовой передачи по п. 62 или 63, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и первая односторонняя муфта находится в этом местоположении.
65. Система силовой передачи по любому из пп. 62-64, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и вторая односторонняя муфта находится в этом местоположении.
66. Система силовой передачи по любому из пп. 62-65, в которой гибкое колесо ограничивает местоположение в своем внутреннем пространстве и обойма находится по существу в этом местоположении.
67. Велосипед, содержащий по меньшей мере одну систему силовой передачи по любому из пп. 52-66.
68. Велосипед, содержащий по меньшей мере одну систему силовой передачи по любому из пп. 52-66.
69. Способ сборки системы силовой передачи по любому из пп. 31-49 и 52-66, предусматривающий следующие стадии:
присоединение первого модуля ко второму модулю посредством введения путем скольжения цилиндрического корпуса первого модуля в аксиальном направлении в зацепление со вторым модулем;
формирование механического крепления между первым и вторым модулями.
70. Способ по п. 69, где первый модуль присоединяют таким образом, чтобы его корпус по меньшей мере частично располагался внутри выступающего элемента, проходящего из второго модуля.
71. Способ по п. 69 или 70, где вал кривошипов, установленный в первом модуле, вводят в отверстие для вала кривошипов, проходящее через второй модуль.
72. Способ по любому из пп. 69-71, где систему силовой передачи устанавливают на велосипед, характеризующийся наличием кареточного стакана, путем вставки указанной системы силовой передачи в кареточный стакан и установки одной или нескольких торцевых крышек для удержания блока силовой передачи в кареточном стакане.

Авторы

Заявители

СПК: B62M6/55 B62M9/122 B62M9/124 F16H49/001 F16H2200/2069 F16H2200/2084

Публикация: 2021-11-09

Дата подачи заявки: 2018-10-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам