Код документа: RU2014102260A
1. Приводной механизм гибридного транспортного средства, включающий:первый планетарный зубчатый механизм;второй планетарный зубчатый механизм;муфту сцепления, выполненную с возможностью соединения и разъединения водила первого планетарного зубчатого механизма с водилом второго планетарного зубчатого механизма; итормоз, выполненный с возможностью регулирования вращения водила второго планетарного зубчатого механизма путем зацепления,солнечную шестерню, водило и кольцевую шестерню первого планетарного зубчатого механизма, которые соответственно соединены с первой вращающейся электромашиной, двигателем и приводным шкивом, исолнечную шестерню и кольцевую шестерню второго планетарного зубчатого механизма, которые соответственно соединены со второй вращающейся электромашиной и с приводным шкивом, отличающийся тем, чтопоследовательность расположения вращающихся элементов первого планетарного зубчатого механизма и второго планетарного зубчатого механизма на линейной схеме, когда включена муфта сцепления, а тормоз выключен, соответствует следующему расположению: солнечная шестерня первого планетарного зубчатого механизма, солнечная шестерня второго планетарного зубчатого механизма, водило первого планетарного зубчатого механизма и водило второго планетарного зубчатого механизма, кольцевая шестерня первого планетарного зубчатого механизма и кольцевая шестерня второго планетарного зубчатого механизма.2. Приводной механизм гибридного транспортного средства по п. 1, в котором выполняется режим 2, при этом режим 2 представляет собой режим движения, в котором тормоз и муфта сцепления активиру�