Код документа: RU2012106759A
1. Модуль трансмиссии автотранспортного средства с входом, соединенным с двигателем, и выходом, соединенным с дифференциальным механизмом, который включает:сцепление, состоящее из первого блока сцепления, соединенного с входом, который образован картером сцепления, и второго блока сцепления, который образован диском сцепления, а также нажимных механизмов для сжатия двух блоков сцепления, которые включают подвижный прижимной элемент и соединенный с ним цилиндр привода,планетарную зубчатую передачу, состоящую из не менее трех вращающихся элементов, первый вращающийся элемент соединен с первым блоком сцепления, второй вращающийся элемент соединен с тормозом, третий вращающийся элемент соединен с выходом,трансмиссию с картером коробки передач, состоящую из входного вала и выходного вала, где входной вал соединен с вторым блоком сцепления, а зубчатое колесо установлено на выходном валу и образует выход,отличающийся наличием в модуле трансмиссии перегородки, которая соединена с картером коробки передач, между перегородкой и картером коробки передач имеется пространство, полностью или в значительной степени наполненное маслом, в котором располагается планетарная зубчатая передача.2. Модуль трансмиссии по п.1, отличающийся тем, что первый вращающийся элемент соединен с картером сцепления между цилиндром привода и входным валом трансмиссии.3. Модуль трансмиссии по п.1 или 2, отличающийся тем, что между первым вращающимся элементом и цилиндром привода расположено первое уплотнение, а между первым вращающимся элементом и входным валом трансмиссии расположено второе уплотнение.4. Модуль трансмиссии по п.1 или 2, �