Код документа: RU2003125860A
1. Механизированный инструмент, содержащий
электродвигатель, имеющий выходной вал;
трансмиссию, имеющую первую часть с первым передаточным числом и вторую часть, имеющую выходное передаточное число, причем первая часть включает узел планетарной передачи с кольцевым зубчатым колесом, солнечным колесом и узлом планетарных зубчатых колес, при этом кольцевое зубчатое колесо не связано со второй частью трансмиссии, узел планетарных зубчатых колес имеет планетарное водило и множество планетарных зубчатых колес, планетарное водило имеет множество штифтов для удерживания с возможностью вращения множества планетарных зубчатых колес и выходное солнечное колесо, причем множество планетарных зубчатых колес входит в зацепление с солнечным колесом и кольцевым зубчатым колесом, солнечное колесо соединено с выходным валом и принимает входной вращающий момент от электродвигателя, выходное солнечное колесо входит в зацепление со второй частью и выдает промежуточный выходной вращающий момент, вторая часть принимает промежуточный вращающий момент и создает выходной вращающий момент; и
узел сцепления для ограничения выходного вращающего момента механизированного инструмента, причем узел сцепления имеет кольцевой элемент сцепления и приводной узел сцепления, при этом элемент сцепления соединен с кольцевым зубчатым колесом, элемент сцепления имеет заданный профиль сцепления, и приводной узел сцепления имеет толкатель, толкатель упирается в элемент сцепления и взаимодействует с профилем сцепления для предотвращения относительного вращения между элементом сцепления и толкателем, только когда величина промежуточного выходного вращающего момента меньше заданного максимального вращающего момента.
2. Механизированный инструмент по п.1, в котором кольцевой элемент сцепления и кольцевое зубчатое колесо сформированы как единая деталь.
3. Механизированный инструмент по п.1, в котором между кольцевым зубчатым колесом и кольцевым элементом сцепления расположена поглощающая удары структура.
4. Механизированный инструмент по п.3, в котором, по меньшей мере, либо кольцевой элемент сцепления, либо поглощающая удары структура содержит запирающий элемент для зацепления с сопрягаемым запирающим элементом, сформированным на кольцевом зубчатом колесе, причем запирающий элемент входит в зацепление с сопрягаемым запирающим элементом для предотвращения относительного вращения между кольцевым зубчатым колесом и, по меньшей мере, либо кольцевым элементом сцепления, либо поглощающей удары структурой.
5. Механизированный инструмент по п.1, в котором приводной узел сцепления включает пружинный элемент для смещения толкателя к элементу сцепления для предотвращения относительного вращения между элементом сцепления и толкателем, когда величина промежуточного выходного вращающего момента меньше заданного максимального вращающего момента.
6. Механизированный инструмент по п.5, дополнительно содержащий регулирующий механизм для избирательного регулирования усилия, прилагаемого пружинным элементом к толкателю.
7. Механизированный инструмент по п.1, в котором толкатель имеет сферическую оконечную часть для вхождения в контакт с профилем сцепления.
8. Механизированный инструмент по п.1, в котором профиль сцепления имеет синусоидальную форму.
9. Механизированный инструмент по п.1, в котором профиль сцепления имеет множество клиновидных наклонных поверхностей.
10. Механизированный инструмент по п.1, в котором толкатель может перемещаться вдоль оси, параллельной продольной центральной оси кольцевого зубчатого колеса.
11. Механизированный инструмент, содержащий
электродвигатель, имеющий выходной вал;
ведущую шестерню, соединенную с выходным валом электродвигателя для совместного вращения с ним;
трехступенчатую трехскоростную планетарную трансмиссию, имеющую первую планетарную часть, которая не связана с выходной ступенью трехступенчатой трехскоростной планетарной трансмиссии, причем первая планетарная часть включает множество планетарных зубчатых колес и кольцевое зубчатое колесо, при этом планетарные зубчатые колеса входят в зацепление с ведущей шестерней и с кольцевым зубчатым колесом, кольцевое зубчатое колесо не связано с какой-либо другой ступенью трехступенчатой трехскоростной планетарной трансмиссии; и
узел сцепления для ограничения выходного вращающего момента трехступенчатой трехскоростной планетарной трансмиссии, причем узел сцепления имеет кольцевой элемент сцепления и приводной узел сцепления, элемент сцепления соединен с кольцевым зубчатым колесом и имеет заданный профиль сцепления, приводной узел сцепления имеет толкатель и регулирующий механизм, регулирующий механизм выполнен с возможностью создания смещающего усилия заданной величины для смещения толкателя в контакт с элементом сцепления, толкатель взаимодействует с профилем сцепления для предотвращения относительного вращения между элементом сцепления и толкателем, когда выходной вращающий момент первой планетарной части меньше заданного максимального вращающего момента.
12. Механизированный инструмент, содержащий
корпус;
электродвигатель, расположенный в корпусе;
выходной шпиндель;
трансмиссию, имеющую гильзу трансмиссии, первую часть и вторую часть, при этом гильза трансмиссии включает центральный канал, в котором, по меньшей мере, частично расположены первая и вторая части трансмиссии, причем первая часть трансмиссии соединена с электродвигателем и принимает от него входной вращающий момент, вторая часть трансмиссии соединена с выходным шпинделем, первая часть трансмиссии имеет, по меньшей мере, одну ступень, по меньшей мере, одна ступень содержит первую ступень с кольцевым зубчатым колесом, кольцевое зубчатое колесо не связано с какой-либо другой частью трансмиссии, первая часть трансмиссии выдает промежуточный выходной вращающий момент второй части трансмиссии, вторая часть трансмиссии принимает промежуточный вращающий момент и создает выходной вращающий момент, непрерывно передаваемый выходному шпинделю; и
узел сцепления, соединенный с трансмиссией, причем узел сцепления содержит кольцевой элемент сцепления и приводной узел сцепления, при этом кольцевой элемент сцепления соединен с кольцевым зубчатым колесом и имеет заданный профиль сцепления, приводной узел сцепления имеет толкатель, расположенный в гильзе трансмиссии и упирающийся в элемент сцепления, причем толкатель взаимодействует с профилем сцепления для предотвращения относительного вращения между элементом сцепления и толкателем, только когда величина промежуточного вращающего момента меньше заданного максимального вращающего момента.
13. Механизированный инструмент, содержащий
электродвигатель;
выходной шпиндель;
трансмиссию, имеющую первую часть и вторую часть, при этом вторая часть трансмиссии соединена с выходным шпинделем, первая часть имеет, по меньшей мере, одну ступень, по меньшей мере одна ступень включает узел планетарной передачи с множеством зубчатых колес, включая кольцевое зубчатое колесо, причем кольцевое зубчатое колесо не связано со второй частью трансмиссии, первая часть соединена с электродвигателем и принимает от него входной вращающий момент, при этом первая часть выдает промежуточный выходной вращающий момент второй части трансмиссии, вторая часть трансмиссии принимает промежуточный вращающий момент и создает выходной вращающий момент, непрерывно передаваемый выходному шпинделю; и
узел сцепления, соединенный с трансмиссией, причем узел сцепления содержит кольцевой элемент сцепления и приводной узел сцепления, при этом кольцевой элемент сцепления соединен с кольцевым зубчатым колесом и имеет заданный профиль сцепления, приводной узел сцепления имеет толкатель, упирающийся в элемент сцепления, причем толкатель взаимодействует с профилем сцепления для предотвращения относительного вращения между элементом сцепления и толкателем, только когда величина промежуточного вращающего момента меньше заданного максимального вращающего момента.
14. Механизированный инструмент по п.13, в котором кольцевой элемент сцепления и кольцевое зубчатое колесо сформированы как единая деталь.
15. Механизированный инструмент по п.13, в котором между кольцевым зубчатым колесом и кольцевым элементом сцепления расположена поглощающая удары структура.
16. Механизированный инструмент по п.15, в котором, по меньшей мере, либо кольцевой элемент сцепления, либо поглощающая удары структура содержит запирающий элемент для зацепления с сопрягаемым запирающим элементом, сформированным на кольцевом зубчатом колесе, причем запирающий элемент входит в зацепление с сопрягаемым запирающим элементом для предотвращения относительного вращения между кольцевым зубчатым колесом и, по меньшей мере, либо кольцевым элементом сцепления, либо поглощающей удары структурой.
17. Механизированный инструмент по п.13, в котором приводной узел сцепления содержит пружинный элемент для смещения толкателя к элементу сцепления для предотвращения относительного вращения между элементом сцепления и толкателем, когда величина промежуточного выходного вращающего момента меньше заданного максимального вращающего момента.
18. Механизированный инструмент по п.17, дополнительно содержащий регулирующий механизм для избирательного регулирования усилия, прилагаемого пружинным элементом к толкателю.
19. Механизированный инструмент по п.13, в котором толкатель имеет сферическую оконечную секцию для вхождения в контакт с профилем сцепления.
20. Механизированный инструмент по п.19, в котором толкатель имеет длину, которая превышает радиус, определяющий размер сферической оконечной секции.
21. Механизированный инструмент по п.13, в котором профиль сцепления имеет синусоидальную форму.
22. Механизированный инструмент по п.13, в котором профиль сцепления имеет множество клиновидных наклонных поверхностей.
23. Механизированный инструмент по п.13, в котором толкатель может перемещаться вдоль оси, параллельной продольной центральной оси кольцевого зубчатого колеса.
24. Механизированный инструмент по п.13, в котором первая часть трансмиссии является двухступенчатой планетарной передачей.
25. Механизированный инструмент по п.24, в котором кольцевое зубчатое колесо связано с первой ступенью двухступенчатой планетарной передачи.