Код документа: RU2011104128A
1. Гибридная трансмиссия транспортного средства, которое имеет систему привода с двигателем внутреннего сгорания и первым электрическим дополнительным узлом привода, а также следующей за системой привода коробкой передач для управляемого распределения частоты вращения и крутящего момента мощности привода системы привода на выходной вал, ! при этом коробка передач имеет последовательность нескольких выполненных с возможностью включения и/или выключения ступеней коробки передач со ступенчатым и увеличивающимся передаточным отношением с первым и вторым узлом ступенчатой коробки передач, а также планетарную коробку передач с четырьмя конструктивными элементами, а именно планетарным элементом, водилом планетарной коробки передач и двумя находящимися в зацеплении с планетарным элементом, предпочтительно коаксиальными зубчатыми колесами, прежде всего коронной шестерней и солнечной шестерней, ! при этом первый из трех конструктивных элементов действенным образом соединен с двигателем внутреннего сгорания, второй из трех конструктивных элементов действенным образом соединен с первым электрическим дополнительным узлом привода, а третий из трех конструктивных элементов действенным образом соединен с первым и/или вторым узлом ступенчатой коробки передач, а также двигатель внутреннего сгорания выполнен с возможностью сцепления с выходным валом через непосредственный силовой поток посредством блокировки первого электрического дополнительного узла привода через несколько механических передач первой и/или второй ступенчатой коробки передач, !при этом для этого первая ступенчатая коробка передач и