Код документа: RU2013128990A
1. Гибридная трансмиссия (10) для автотранспортного средства, содержащая основную коробку (12) передач и электрическую машину (14),в которой основная коробка (12) передач является механической коробкой передач с множеством передач и содержит по меньшей мере один ведущий вал (24), выполненный с возможностью соединения с приводным валом двигателя внутреннего сгорания, и по меньшей мере один промежуточный вал (26), выполненный с возможностью соединения с колесами транспортного средства,в которой электрическая машина (14) разъемно соединена как по меньшей мере с одним ведущим валом (24), так и по меньшей мере с одним промежуточным валом (26) посредством соединительной зубчатой пары (30, 44), которая содержит первое зубчатое колесо (30), установленное вхолостую на по меньшей мере одном ведущем валу (24), и второе зубчатое колесо (44), установленное вхолостую на по меньшей мере на одном промежуточном валу (26) и выполненное с возможностью непосредственного или опосредованного зацепления с первым зубчатым колесом (30) для передачи крутящего момента между электрической машиной (14) и по меньшей мере одним ведущим (24) и по меньшей мере одним промежуточным валом (26),в которой трансмиссия (10) дополнительно содержит первое соединительное устройство (42), расположенное между электрической машиной (14) и по меньшей мере одним ведущим валом (24), для управления соединением между электрической машиной (14) и по меньшей мере одним ведущим валом (24), а также второе соединительное устройство (56), расположенное между электрической машиной (14) и по меньшей мере одним промежуточным валом (26), для управления соединением между электрической машиной (14) и по меньшей мер