Механизм блокировки на стоянке - RU2015136385A

Код документа: RU2015136385A

Формула

1. Механизм блокировки на стоянке для компонента цепи привода транспортного средства, который имеет поворотный элемент, содержащий:
корпус,
кольцевое зубчатое колесо, рассчитанное на соединение с поворотным компонентом с целью совместного поворота, при этом кольцевое зубчатое колесо помещается в корпусе и содержит множество разнесенных по окружности зубьев,
собачку, имеющую зуб и шарнирно соединенную с корпусом с целью движения вокруг оси поворота между первым положением поворота, в котором зуб собачки расцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы не препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса, и вторым положением поворота, в котором зуб собачки сцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса,
пружину собачки, смещающую собачку в сторону первого положения поворота,
толкатель кулачка, соединенный с собачкой с целью движения с ней вокруг оси поворота,
кулачок, способный поворачиваться вокруг координаты перемещения, поперечной оси поворота, между первым положением и вторым положением, при этом кулачок соприкасается с толкателем кулачка и имеет первый участок и второй участок, при установке кулачка в первое положение первый участок кулачка устанавливается на толкателе кулачка и тем самым устанавливает собачку в первое положение поворота, а при установке кулачка во второе положение второй участок кулачка устанавливается на толкателе кулачка и тем самым устанавливает собачку во второе положение поворота,
первый исполнительный узел, который способен избирательно поворачивать кулачок из первого положения во второе положение и имеет первый исполнительный механизм и муфту холостого хода, при этом первый исполнительный механизм содержит первый ведомый элемент, который способен поворачиваться вокруг координаты перемещения, муфта холостого хода имеет входной конец, который установлен на первом ведомом элементе, и выходной конец, и рассчитана на отсоединение первого ведомого элемента от выходного конца муфты в заданном интервале перемещения выходного конца муфты относительно первого ведомого элемента, а на выходном конце муфты установлен кулачок,
второй исполнительный узел, который способен избирательно поворачивать кулачок между первым и вторым положениями и имеет второй исполнительный механизм и нагрузочный элемент, при этом второй исполнительный механизм имеет второй ведомый элемент, который способен перемещаться в осевом направлении вдоль координаты перемещения между первым положением нагрузочного элемента, в котором нагрузочный элемент расцеплен с кулачком, и вторым положением нагрузочного элемента, в котором нагрузочный элемент сцеплен с кулачком, второй исполнительный узел рассчитан на перемещение кулачка в сторону второго положения, когда нагрузочный элемент находится во втором положении,
при этом приведение в действие второго исполнительного узла с целью поворота кулачка из первого положения во второе положение не вызывает соответствующего перемещения первого ведомого элемента.
2. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором корпус содержит блокирующий элемент, который ограничивает поворот нагрузочного элемента в первом направлении поворота, когда второй ведомый элемент находится в первом положении.
3. Механизм блокировки на стоянке по п. 2, в котором блокирующий элемент не препятствует повороту нагрузочного элемента в первом направлении поворота, когда нагрузочный элемент находится во втором положении.
4. Механизм блокировки на стоянке по п. 2, в котором второй исполнительный узел содержит смещающий элемент, который смещает нагрузочный элемент в первом направлении поворота относительно второго ведомого элемента и рассчитан на обеспечение поворота нагрузочного элемента относительно второго ведомого элемента при приведении в действие второго исполнительного узла с целью перемещения нагрузочного элемента в первом направлении поворота, при этом контакт между зубом собачки и одним из зубьев кольцевого зубчатого колеса препятствует перемещению собачки во второе положение.
5. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором кулачок шарнирно установлен на корпусе.
6. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором первый исполнительный узел содержит первый смещающий элемент, который обеспечивает поворот кулачка относительно первого ведомого элемента, когда контакт между зубом собачки и одним из зубьев кольцевого зубчатого колеса препятствует перемещению собачки во второе положение.
7. Механизм блокировки на стоянке по п. 6, в котором между кулачком и выходным концом муфты холостого хода расположен первый смещающий элемент.
8. Способ подавления поворота вращающегося элемента компонента цепи привода транспортного средства, включающий:
соединение с поворотным элементом кольцевого зубчатого колеса, имеющего множество разнесенных по окружности зубьев,
шарнирную установку собачки с целью движения вокруг оси вращения между первым положением поворота, в котором зуб собачки расцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы не препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса, и вторым положением поворота, в котором зуб собачки сцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса,
смещение собачки в сторону первого положения поворота,
использование толкателя кулачка на собачке,
установку кулачка с целью поворота вокруг координаты перемещения, поперечной оси поворота, между первым положением и вторым положением, при этом кулачок соприкасается с толкателем и имеет первый участок и второй участок, при установке кулачка в первое положение первый участок кулачка устанавливается на толкателе кулачка и тем самым устанавливает собачку в первое положение поворота, а при установке кулачка во второе положение второй участок кулачка устанавливается на толкателе кулачка и тем самым устанавливает собачку во второе положение поворота,
приведение в действие первого исполнительного узла с целью перемещения кулачка из первого положения во второе положение,
приведение в действие первого исполнительного узла с целью перемещения кулачка из второго положения в первое положение, и
приведение в действие второго исполнительного узла с целью перемещения кулачка из первого положения во второе положение.
9. Способ по п. 8, в котором после приведения в действие второго исполнительного узла с целью перемещения кулачка во второе положение способ дополнительно включает:
приведение в действие первого исполнительного узла с целью перемещения кулачка из второго положения в первое положение, и
приведение в действие второго исполнительного узла с целью отсоединения второго исполнительного узла от кулачка после возврата кулачка в первое положение.
10. Механизм блокировки на стоянке для компонента цепи привода транспортного
средства, который имеет поворотный элемент, содержащий:
корпус, имеющий блокирующий элемент,
кольцевое зубчатое колесо, рассчитанное на соединение с поворотным компонентом с целью совместного поворота, при этом кольцевое зубчатое колесо помещается в корпусе и содержит множество разнесенных по окружности зубьев,
собачку, имеющую зуб и шарнирно соединенную с корпусом с целью движения вокруг оси поворота, параллельной оси вращения, при этом собачка способна поворачиваться между первым положением поворота, в котором зуб собачки расцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы не препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса, и вторым положением поворота, в котором зуб собачки сцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса,
пружину собачки, которая смещает собачку в сторону первого положения поворота,
толкатель кулачка, который соединен с собачкой с целью движения с ней вокруг оси вращения,
кулачок, который шарнирно соединен с корпусом и способен поворачиваться вокруг координаты перемещения, поперечной оси поворота, при этом кулачок способен перемещаться между первым положением и вторым положением, рассчитан на соприкосновение с толкателем кулачка и имеет первый участок и второй участок, при установке кулачка в первое положение первый участок кулачка устанавливается на толкателе кулачка и рассчитан на взаимодействие с толкателем кулачка с целью установки собачки в первое положение поворота, а при установке кулачка во второе положение второй участок кулачка устанавливается на толкателе кулачка и рассчитан на взаимодействие с толкателем кулачка с целью установки собачки во второе положение поворота,
первый исполнительный узел, который способен избирательно поворачивать кулачок между первым и вторым положениями и имеет первый исполнительный механизм, муфту и первый смещающий элемент, при этом первым исполнительным механизмом является поворотное устройство, имеющее первый ведомый элемент, который способен поворачиваться вокруг координаты перемещения в первом направлении поворота и во втором направлении поворота, с первым ведомым элементом соединена муфта, муфта и первый смещающий элемент во взаимодействии соединяют кулачок с первым ведомым элементом таким образом, что кулачок смещается в первом направлении поворота
относительно муфты, но может перемещаться во втором направлении поворота относительно муфты, когда контакт между зубом собачки и одним из зубьев кольцевого зубчатого колеса препятствует перемещению собачки во второе положение поворота, и
второй исполнительный узел, который способен избирательно поворачивать кулачок из первого положения во второе положение и имеет второй исполнительный механизм, нагрузочный элемент и второй смещающий элемент, второй исполнительный механизм содержит линейный исполнительный механизм, имеющий второй ведомый элемент, который способен перемещаться в осевом направлении вдоль координаты перемещения между первым положением нагрузочного элемента и вторым положением нагрузочного элемента, нагрузочный элемент соединен со вторым ведомым элементом с целью осевого перемещения с ним и поворота вокруг координаты перемещения, второй смещающий элемент смещает нагрузочный элемент в первом направлении поворота относительно корпуса, при этом нагрузочный элемент расцеплен с кулачком, когда второй ведомый элемент находится в первом положении нагрузочного элемента, и нагрузочный элемент сцеплен с кулачком, когда второй ведомый элемент находится во втором положении,
при этом за счет контакта между блокирующим элементом и нагрузочным элементом, когда второй ведомый элемент находится в первом положении, ограничивается поворот нагрузочного элемента в первом направлении, а при установке второго ведомого элемента во второе положение, когда кулачок находится в первом положении, нагрузочный элемент соединяется с кулачком с целью совместного поворота вокруг координаты перемещения, и нагрузочный элемент отдаляется в осевом направлении от блокирующего элемента.
11. Механизм блокировки на стоянке по п. 10, в котором муфтой является муфта холостого хода.
12. Механизм блокировки на стоянке по п. 11, в котором муфта холостого хода соединена с первым ведомым элементом таким образом, что по меньшей мере часть муфты холостого хода рассчитана на поворот в первом направлений поворота относительно первого ведомого элемента в первом заданном интервале.
13. Механизм блокировки на стоянке по п. 11, в котором приведение в действие второго исполнительного узла с целью поворота кулачка из первого положения во второе положение не вызывает соответствующего перемещения первого ведомого элемента.

Авторы

Заявители

СПК: F16H63/34 F16H63/3433 F16H63/3458

Публикация: 2017-03-03

Дата подачи заявки: 2015-08-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам