Механизм управления переключением передач - RU2009117352A

Код документа: RU2009117352A

Реферат

1. Внутренний механизм управления переключением передач коробки передач транспортного средства, содержащий: ! вилку (4) для зацепления и перемещения втулки (1) синхронизатора коробки передач в осевом направлении между нейтральным положением и, по меньшей мере, одним рабочим положением; ! каретку (3), поддерживающую вилку (4) и выполненную с возможностью направляемого перемещения в осевом направлении; ! ось (9) рычага переключения, имеющую ось вращения, проходящую в поперечном направлении относительно направления перемещения каретки (3), и поддерживающую рычаг (10) переключения, который взаимодействует с кулисой (6; 29) переключения, расположенной на каретке (3); ! отличающийся тем, что в рабочем положении касательная линия в точке контакта между рычагом (10) переключения и кулисой (6; 29) переключения перпендикулярна радиусу, проходящему от оси к точке контакта. ! 2. Механизм по п.1, в котором муфта (1) синхронизатора выполнена с возможностью перемещения между первым рабочим положением и вторым рабочим положением через нейтральное положение. ! 3. Механизм по п.2, в котором угол поворота рычага (10) переключения между двумя рабочими положениями равен 180°. ! 4. Механизм по п.1 или 2, в котором контур рычага (10) переключения содержит дугу (11, 12; 11а, 11b; 37а, 37b) окружности с центром, расположенным на оси (9) рычага переключения. ! 5. Механизм по п.4, в котором контур рычага (10) переключения дополнительно содержит вогнутую дугу (16), расположенную рядом с дугой (11а, 11b) окружности. ! 6. Механизм по п.1, в котором выемка (15) кулисы (6) переключения, входящая в зацепление с рычагом (10) переключения, имеет форму поднутрения. ! 7. Механизм по п.6, в котором выемка огра

Авторы

Заявители

СПК: F16H63/3016 F16H2063/3083

Публикация: 2010-11-20

Дата подачи заявки: 2009-05-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам