Код документа: RU2012151496A
1. Трансмиссия транспортного средства, содержащая:ведущий вал;первую ведущую шестерню, соединенную с ведущим валом и вращающуюся вместе с ним;вторую ведущую шестерню, соединенную с ведущим валом и вращающуюся вместе с ним;третью ведущую шестерню, соединенную с ведущим валом и вращающуюся вместе с ним, причем вторая ведущая шестерня расположена между первой и третьей ведущими шестернями;вал трансмиссии, расположенный параллельно ведущему валу, при этом ведущий вал выполнен с возможностью избирательного приведения вала трансмиссии;первую шестерню трансмиссии, соединенную с возможностью вращения с валом трансмиссии таким образом, что вал трансмиссии может вращаться независимо от первой шестерни трансмиссии, причем первая шестерня трансмиссии функционально зацепляется с первой ведущей шестерней;вторую шестерню трансмиссии, соединенную с возможностью вращения с валом трансмиссии таким образом, что вал трансмиссии может вращаться независимо от второй шестерни трансмиссии, при этом вторая шестерня трансмиссии функционально зацепляется со второй ведущей шестерней;третью шестерню трансмиссии, соединенную с возможностью вращения с валом трансмиссии таким образом, что вал трансмиссии может вращаться независимо от третьей шестерни трансмиссии, причем третья шестерня трансмиссии функционально зацепляется с третьей ведущей шестерней; при этом вторая шестерня трансмиссии расположена между первой и третьей шестернями трансмиссии;первую переключающую втулку, расположенную на валу трансмиссии между первой и второй шестернями трансмиссии, причем первая переключающая втулка прикреплена с возможностью вр�